Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
frvr вне форума frvr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Santa III DM 2.2D Sport
Старый #1   17.02.2014, 16:56
По умолчанию Полиуретановые сайлент-блоки от Х5
Собственно небольшой фотоотчетик от Игоря (Igor63).

==============================
Выкладываю обещанный отчет по установке полиуретановых сайлент-блоков от Х5 ("Пятикратный ресурс") г.Красноярск (не реклама). Сайт у них вполне приличный. С него же можно сделать заказ и найти всю необходимую информацию. Недостатки - отсутствие возможности выбора модели машины (приходится вбивать вручную) и отсутствие возможности оплаты с кредитки (VISA, MasterCard). Цены за сайлент для наших машин от 660 до 800р. Есть скидки (вся информация на сайте). Основная проблема с заказом - это отсутствие готовых изделий для наших машин на складе. Поэтому, если планируете замену, то надо иметь в виду, что на исполнение заказа (производство) может уйти какое-то время и на это время оказывают влияние такие события как наступление конца света, приближение Нового года, сильные морозы по причине зимнего времени года и т.п. У меня с момента оплаты до получения прошло 37 дней (основной заказ) и 9 дней (дополнительный на сайленты для кастрюли). По этой же причине (отсутствие на складе) сайленты нельзя заказать и на Exist, AutoDoc и т.п., несмотря на то, что они присутствуют в каталоге. Возможно, при увеличении спроса на эти позиции, они будут иметь складские запасы.
Про ходовые качества пока трудно что-то сказать, т.к. прошел на них пока около 5 тыков. Субъективные ощущения как и при любой замене сайлентов и шаровых по кругу (или рычагов в сборе) - только положительные - подвеска становится более собранной и соответственно машина - более управляемой и не валкой.
На внешний вид качество блоков хорошее. Небольшие огрехи заливки на внешних частях (было на одном блоке), думаю, не окажут влияния на их эксплуатационные качества:


Запрессовка сайлентов в рычаги особых трудностей не представляла, за исключением задних нижних рычагов. Все сайленты по внешнему диаметру оказались на 1 мм больше посадочных отверстий в рычагах. У кого-то могут быть другие показатели из-за разброса параметров рычагов. Так вот у этих сайлентов самая большая площадь соприкосновения внешней обоймы с рычагами и соответственно нужно было самое большое усилие для их запрессовки. Оно составило порядка 8,5-9 т! Не в каждом сервисе имеется такой пресс. Поэтому перед установкой необходимо соотносить размеры сайлентов, посадочных мест в рычагах и имеющееся оборудование. Сайленты легко можно подогнать на токарном станке или на дрели с помощью обычной наждачки. Также в моих экземплярах была недостаточно снята фаска для такой разницы в размерах. Пришлось снимать побольше.
Сразу скажу, что сайленты в верхних рычагах и цапфе не менял. Теперь немного фоток.
Вот передние нижние:

Здесь три сайлента - новый от американца, новый от Х5, старый из рычага, а также рычаг с новыми сайлентами и шаровой:


Вот передние верхние:


Сайленты для нижних задних рычагов.
Внимание! В моей партии были перепутаны названия переднего и заднего сайлентов. Я написал об этом производителю и думаю эта опечатка будет исправлена. В любом случае нельзя одновременно разбирать все рычаги. Оставляйте один из пары неразобранным для сравнения и никогда ничего не перепутаете.




Это они же (передний и задний нижнего заднего А-образного рычага) в сравнении между собой:



Задние верхние:


Сайленты от задних нижних А-образных и верхних рычагов идентичны по размерам, но должны отличаться наличием дополнительной металлической втулки внутри самого блока. Похоже, что она там есть:



Кастрюли поставил от америкоса, просто потому, что были в наличии ...
При следующей замене будут проблемы с сайлентами, т.к. они отличаются от европейских. Но в Х5, сказали, что сделают и такие без проблем, только нужен образец. Так что если у кого есть поношенные американские кастрюли, можете выслать в Х5 для расширения ассортимента.
Вот такие сайленты в американских рычагах:



Вот сайленты для европейских кастрюль и цапфы и европейская кастрюля с новым сайлентом:



На сем заканчиваю.
К осени, когда все разберу при очередном развале, ждите продолжение отчета по их эксплуатации ...
==============================

Номера сайлентов (крупный) план:













========================
Зы. Ждем отчета по их эксплуатации
__________________
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа

Последний раз редактировалось frvr, 17.02.2014 в 17:18.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook