Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Леха_Екб вне форума Леха_Екб    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: Nissan Sunny 1992 GA15DE N14 LX 3-хэтчбэк
Старый #1   21.02.2014, 20:40
По умолчанию CO и CH
Здравствуйте, уважаемые. Вопрос в следующем. вчера вечером на работе решил измерить концентрацию СО и СН и увидел картину. ХХ: СО-0.4; СН(НС)-250, на оборотах 2500: СО-0,85; СН-250. в общем мотор этот я заказывал с японии в ноябре(GA15DE), до этого стоял GA14DE, с пробегом 190000, так на нем СО было 0,20, СН-50 на ХХ, а при 2500об - СО-0,10, СН-20. так вот... 1,4 был мягко говоря убитым, а этот довольно свежий. зажигание стробоскопом выставлено, свечи NGK именно под этот мотор. фильтры чистые, лямбда почти новая(пробовал менять на другую-точно исправную, ничего не изменилось). крышку трамблера снимал-там была зеленоватая окись на контактах, почистил шкуркой 1000. на результат не повлияло. заметил что ехать стала хуже нежели как сначала было(хотя может зажрался я). в общем почему СО повышается с повышением оборотов, ведь должно быть наоборот) куда копать кто подскажет?

Добавлено через 7 минут
ах да, еще и расход конский. заливаю 33 литра максимум на 200 км хватает(я понимаю прогревы и все такое), езжу только в городе сейчас. в пробках не стою почти. температура в среднем -20 на улице. получается 16.5 литров на 100 км...не многовато ли для 1.5 то? у меня 2 катализатора, первый я удалил когда машину купил, второй не смотрел. знаю что он как бы не совсем выполняет свои функции ежели первый удалить, так ли это?

Последний раз редактировалось Леха_Екб, 21.02.2014 в 20:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   21.02.2014, 21:00
По умолчанию
Леха_Екб, второй катализатор удалять, его всё равно забъет - особенно без переднего. Ну и проверять расходомер в первую очередь. Свечи по цвету одинаковые? УОЗ сколько стоит? Демфер шкива проверял на совпадение меток и фактического положения коленвала?
Ответить с цитированием
Леха_Екб вне форума Леха_Екб    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: Nissan Sunny 1992 GA15DE N14 LX 3-хэтчбэк
Старый #3   21.02.2014, 21:51
По умолчанию
Свечи по цвету одинаковые, причем легкий коричневый налет-якобы все прекрасно. УОЗ по мануалу по 2-й метке. в это время 1 цилиндр как и положено в ВМТ находится на сжатии. а расходомер проверить по напряжению? там вроде 0.7 на сигнальном при ХХ и в районе 2.2 при 2500 об/мин? А расходомер чистить можно? и вообще как может повлиять чистка всего дроссельного узла(ДПДЗ,РХХ,ДМРВ)? и стоит ли это делать? просто 50/50, у кого то после этого из строя ДМРВ выходит где то я читал...Думаю что руки не оттуда растут, но все же подстраховаться лучше, так как найти это удовольствие потом очень дорого)
Вообще у нас потепление ожидается через неделю, может все таки из за морозов. Я думаю подожду потом видно будет. завтра поеду по трассе, поездка порядка 350км будет. залил 40 литров посмотрю что по трассе) но вопрос остается открытым, я думаю ответ все таки найдется и поможет не только мне. а все таки про повышение СО...Ведь при повышении оборотов оно должно изменяться в сторону 0...вот этот момент связать плохо пока получается с чем либо. кстати, пропусков зажигания нет, так как СН на месте стоит, ну по мере прогрева падает на 2 единицы в минуту примерно, не повышаясь.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   21.02.2014, 22:56
По умолчанию
Сообщение от Леха_Екб Посмотреть сообщение
чистка всего дроссельного узла(ДПДЗ,РХХ,ДМРВ)? и стоит ли это делать? просто 50/50, у кого то после этого из строя ДМРВ выходит где то я читал...
Это Бошевские не любят мойки-чистки, а ХитачАм нормально.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   21.02.2014, 23:17
По умолчанию
Сообщение от Леха_Екб Посмотреть сообщение
А расходомер чистить можно?
Нужно - заодно с дросселем.

А завышение CO на оборотах - это признак обогащенной смеси, либо воздух где сосет, либо МАФ подбрехивает, либо ещё чего.
Ответить с цитированием
Леха_Екб вне форума Леха_Екб    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: екатеринбург; Авто: Nissan Sunny 1992 GA15DE N14 LX 3-хэтчбэк
Старый #6   25.02.2014, 19:13
По умолчанию
в общем поменял форсунки. со старого мотора поставил(который 1.4), на динамику не повлияло, зато СН упал до 50 ед... СО остался прежним, ну может на чуть чуть меньше. Все таки склоняюсь к тому что маф... подсосов точно нет. в общем как время будет-дроссель сниму и почищу все, после отпишусь) спасибо за советы

Добавлено через 4 минуты
Кстати, про поездку мою... 40 литров 95 бензина - 420км - из них 380км по трассе со средней скоростью 105 км/ч, поездка при -30.

Последний раз редактировалось Леха_Екб, 25.02.2014 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook