|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
09.07.2007, 18:22
|
|
Тормозные колодки
В июле 06 залипли тормозные колодки (сгорели тоже тормозные диски), поменял. Сейчас 9 июля, т.е. через год (!) проблема та же. Еще кто сталкивался? Что можете посоветовать?
|
|
|
# 2
09.07.2007, 23:58
|
|
Направляющие чем смазываешь?
|
|
|
# 3
10.07.2007, 10:28
|
|
А оба диска сгорели? Если резинки на супорте старые, то лучше их поменять, рем комплект 900р стоит
|
|
|
# 4
10.07.2007, 15:00
|
|
тормозной цылиндр нужно смотреть.
|
|
|
# 5
11.07.2007, 01:50
|
|
Год конечно не срок, но с другой стороны тут от стиля вождения много зависит...
|
|
|
# 6
11.07.2007, 16:51
|
|
Если залипли колодки, то меняют тормозные цилиндры с направляющими.
Узнать о приближающейся кончине цилиндров можно посмотрев на сам диск, наличие полос багрового оттенка говорит об этом.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
|
|
|
# 7
11.07.2007, 22:37
|
|
А тормозной цилиндр он вообще сколько служит? О его кончине может что-нибудь сказать? И вообще, почему у новых машин тормоза более сильные, чем на старых? У меня вот плавные, можно их усилить?
|
|
|
# 8
12.07.2007, 00:48
|
|
Тормозной цилиндр (рабочий) служит ровно до того момента пока не потек. Это видно не вооруженным глазом обычно.
На новых машинах стоият новые диски и колодки.
Никаких принципиальных новшеств нет. Усиливать там нечего.
|
|
|
# 9
12.07.2007, 13:43
|
|
Сообщение от Diny721
А тормозной цилиндр он вообще сколько служит? О его кончине может что-нибудь сказать? И вообще, почему у новых машин тормоза более сильные, чем на старых? У меня вот плавные, можно их усилить?
|
В своем письме я писал о цилиндрах, которые которые держат колодки на дисках.
А главный тормозной стоит в капоте, он не закисает, а тупо начинает течь.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
|
|
|
# 10
12.07.2007, 22:06
|
|
для справок:
Те что на дисках (на суппортах) или внутри барабана - это рабочие цилиндры
Тот что под капотом (на вакуумном усилителе) - главный.
У главного цилиндра бывает еще один косяк. Он может и не течь, но пропускать сквозь изношенные манжеты жидкость. При нажатии на тормоз жидкость проходит сквозь поршень (через плохие манжеты) и тормоза становятся не эффективными. "Проваливается педаль"
Рабочий цилиндр закиснуть не может, если машина находится в эксплуатации. Закиснет он если стоит и все-равно неизбежно потечет.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|