Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
morrow вне форума morrow    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   09.07.2007, 18:22
По умолчанию Тормозные колодки
В июле 06 залипли тормозные колодки (сгорели тоже тормозные диски), поменял. Сейчас 9 июля, т.е. через год (!) проблема та же. Еще кто сталкивался? Что можете посоветовать?
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #2   09.07.2007, 23:58
По умолчанию
Направляющие чем смазываешь?
Ответить с цитированием
littelxp вне форума littelxp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была N15 97гв щас ФФ3
Старый #3   10.07.2007, 10:28
По умолчанию
А оба диска сгорели? Если резинки на супорте старые, то лучше их поменять, рем комплект 900р стоит
Ответить с цитированием
Роман 1 вне форума Роман 1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA 16
Старый #4   10.07.2007, 15:00
По умолчанию
тормозной цылиндр нужно смотреть.
Ответить с цитированием
PaulVadim вне форума PaulVadim    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow region; Авто: N16, седан люксори
Старый #5   11.07.2007, 01:50
По умолчанию
Год конечно не срок, но с другой стороны тут от стиля вождения много зависит...
Ответить с цитированием
Spiker вне форума Spiker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera black classic
Старый #6   11.07.2007, 16:51
По умолчанию
Если залипли колодки, то меняют тормозные цилиндры с направляющими.
Узнать о приближающейся кончине цилиндров можно посмотрев на сам диск, наличие полос багрового оттенка говорит об этом.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
Ответить с цитированием
Diny721 вне форума Diny721    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Лыткарино; Авто: Ниссан Альмер ибN15
Старый #7   11.07.2007, 22:37
По умолчанию
А тормозной цилиндр он вообще сколько служит? О его кончине может что-нибудь сказать? И вообще, почему у новых машин тормоза более сильные, чем на старых? У меня вот плавные, можно их усилить?
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #8   12.07.2007, 00:48
По умолчанию
Тормозной цилиндр (рабочий) служит ровно до того момента пока не потек. Это видно не вооруженным глазом обычно.
На новых машинах стоият новые диски и колодки.
Никаких принципиальных новшеств нет. Усиливать там нечего.
Ответить с цитированием
Spiker вне форума Spiker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera black classic
Старый #9   12.07.2007, 13:43
По умолчанию
Сообщение от Diny721 Посмотреть сообщение
А тормозной цилиндр он вообще сколько служит? О его кончине может что-нибудь сказать? И вообще, почему у новых машин тормоза более сильные, чем на старых? У меня вот плавные, можно их усилить?
В своем письме я писал о цилиндрах, которые которые держат колодки на дисках.
А главный тормозной стоит в капоте, он не закисает, а тупо начинает течь.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #10   12.07.2007, 22:06
По умолчанию
для справок:
Те что на дисках (на суппортах) или внутри барабана - это рабочие цилиндры
Тот что под капотом (на вакуумном усилителе) - главный.

У главного цилиндра бывает еще один косяк. Он может и не течь, но пропускать сквозь изношенные манжеты жидкость. При нажатии на тормоз жидкость проходит сквозь поршень (через плохие манжеты) и тормоза становятся не эффективными. "Проваливается педаль"
Рабочий цилиндр закиснуть не может, если машина находится в эксплуатации. Закиснет он если стоит и все-равно неизбежно потечет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook