Альмерку прикупил 3 недели назад, пригнана из Германии. Где-то через 500-700 км пробега загорелась лампочка Engine Check. Поехал в Ниссановский центр (Аврора Авто) на диагностику. Подозрительно долго ковырялись (около 3-х часов!) и сказали, что, мол, это все видимо из-за того, что на дроссельной заслонке образовалось много нагара, заслонка из-за этого до конца не опускается, вот лампочка и горит. В общем, надо чистить. Содрали 1200 за диагностику двигла и 1800 за очистку.
Почистили, помыли, сбросили комп, все стало нормально, но только ~ на 200 км пробега. Сейчас загорелась опять.
Да, кстати. Первый раз лампочка загорелась после заправки на ПТК, второй раз после заправки на NESTE. Лью только 95-й.
Вопрос: Может ли проблема быть действительно в этом, не навешали ли мне, простите, макаронных изделий на уши?
Я конечно понимаю, что бензин у нас в России не супер, но не настолько же!!!
Кто что вообще посоветует по этой трабле из опыта эксплуатации Альмер?