Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Efim76 вне форума Efim76    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Qashqai 2.0 4WD 2011
Старый #1   06.03.2014, 09:31
По умолчанию Не едет!
Привет, уважаемые коллеги.
Искал по форуму, но точного совпадения с симптоматикой не нашел, посему создаю новую тему. Суть в следующем.
Движок MR20, вариатор, машина куплена в салоне в 2012. Пробег-38000.
Ни с того ни с сего стали плавать обороты, потом вовсе перестал ехать. На ХХ все отлично, заводится замечательно, но обороты не набирает даже на нейтралке. Чек горит.
Вчера до больнички к жене кое-как доехал: 200-300 метров проеду, потом начинают обороты расти, а скорость на месте. Глушу, через некоторое время опять начинает ехать. Я бы грешил на вариатор, но ведь и на нейтралке хрень такая же: газ в пол, а он может и не реагировать вовсе. А может очень плавно раскрутиться до отсечки. Или до 1800-2000 рывками, а выше никак. Сразу после покупки было подобное, будто на ходу кто-то за бампер держит, я тогда на бензин грешил, заправился по-новой, обнулил чек и все, забыл об этом досадном недоразумении.

Короче, тоска, надеюсь на вашу помощь.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #2   06.03.2014, 15:15
По умолчанию
Читать ошибку через диагностический разъем, для начала
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Efim76 вне форума Efim76    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Qashqai 2.0 4WD 2011
Старый #3   06.03.2014, 20:32
По умолчанию
Считаю. В понедельник, раньше никак. Ближайший официал от меня в 500км, эвакуатором ехать - это жуть
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   06.03.2014, 21:27
По умолчанию
Код ошибки можно и педалью газа считать.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Efim76 вне форума Efim76    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Qashqai 2.0 4WD 2011
Старый #5   06.03.2014, 23:24
По умолчанию
Alex Puff, Да не смог я правильно посчитать эти вспышки, как ни старался.

Добавлено через 1 минуту
Скажите, а если CVT выходит из строя, то обязательно загорается соответствующая пиктограмма?

Последний раз редактировалось Efim76, 06.03.2014 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #6   07.03.2014, 13:12
По умолчанию
Сообщение от Efim76 Посмотреть сообщение
если CVT выходит из строя, то
Появляются сильные посторонние шумы из короки, машина вообще не едет. Проверь уровень масла в коробке и его цвет
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Efim76 вне форума Efim76    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Qashqai 2.0 4WD 2011
Старый #7   09.03.2014, 15:35
По умолчанию
Да звуки есть какие-то. Сперва свист был, как от ремня генератора, теперь чо-то шуршит. Масло гляну, но нигде никогда не подтекало, на ТО был тысяч 7 назад.
Ответить с цитированием
Славец602 вне форума Славец602    
Начинающий клаббер
Откуда: Миасс; Авто: ниссан кашкай
Старый #8   09.03.2014, 20:39
По умолчанию
Люди,не берите ниссаны с вариатором,они не надежны,почитайте форум,везде какие-то проблемы с акпп,мое мнение если берешь кашкай то с механикой.у меня мех.1,6 и проблем я не знаю
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   09.03.2014, 23:03
По умолчанию
Славец602, это частные случаи, с мкпп тоже могут быть проблемы. Вопрос только в стоимости ремонта.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Efim76 вне форума Efim76    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Qashqai 2.0 4WD 2011
Старый #10   10.03.2014, 19:22
По умолчанию
Вопрос в том, что при пробеге менее 100000 км, в машине, которая стоит больше 1млн рублей, ничего не должно отваливаться, разваливаться или выходить из строя. Британская сборка, хваленая точность и педантичность
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook