Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Карамазов вне форума Карамазов    
Начинающий клаббер
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Path 2005 tdi AT
Старый #1   06.03.2014, 12:41
По умолчанию Течь системы ГУРа
История такая: зашумел насос ГУРа. Проверил уровень жижи - ага, ниже минимума. Долил. На второй день то же самое. Машина постояла у дома сутки - снизу накапало.
Поехал в сервис, ибо нагуглил+почитал в мануале, что могут ослабнуть хомуты и накидная гайка на штуцере. (сама рейка была сухая, капало ближе к морде).
После снятия дек. решётки радиатора и радиатора турбины обнаружил источник проблемы - справа от основного радиатора (по ходу движения) идёт трубка обратки ГУРа. И вот алюминиевая её часть в одном месте просто протёрлась до дыры. Так как эта алюминиевая трубка длинная и хитро закреплённая, решил я срезать нафиг протёршуюся часть трубки и замастырить кусок шланга армированного масло-бензостойкого со внутренним диаметром 10 мм с двумя хомутами на каждую сторону.
Всё поставил обратно - долил жижи, всё в уровень. Думаю, всё будет гут.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #2   06.03.2014, 12:47
По умолчанию
Сообщение от Карамазов Посмотреть сообщение
решил я срезать нафиг протёршуюся часть трубки и замастырить кусок шланга армированного масло-бензостойкого со внутренним диаметром 10 мм с двумя хомутами на каждую сторону.
Всё поставил обратно - долил жижи, всё в уровень. Думаю, всё будет гут.
С хомутами на гур гуд не будет.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Карамазов вне форума Карамазов    
Начинающий клаббер
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Path 2005 tdi AT
Старый #3   06.03.2014, 12:52
По умолчанию
Почему? Это обратка, давления там нет. Да там и так часть трубопровода состоит из шланга с хомутами, только заводкого изготовления...
Ответить с цитированием
валерий алексеевич вне форума валерий алексеевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: NISSAN PATHFINDER
Старый #4   06.03.2014, 13:06
По умолчанию
Карамазов,
А не может быть из-за того,что долили жидкость для ГУР?Я тоже хотел долить,потому что ,открыв капот,поссмотрел,что уровень жидкости у меня на "мин".В EXIST жидкость не нашел,поехал к ОД в НИССАН,чтобы купить у них.Хорошо,что попался знакомый автослесарь и отговорил меня от этой доливки.Он сказал,что пока машина не заведена,то уровень должен быть на "мин",а когда заведешь,то в процессе работы уровень встанет до "мах".
Вот может и Вы долили до "мах",а когда машина установилась в режим,уровень у Вас стал под крышку,создалось давление и жидкость нашла слабое место.
Кстати,на моей бывшей машине Рехтон (да и на Кайроне) все владельцы переделывают крышку бачка жидкости ГУР.Как зима,так почти у все под машиной лужа.Крышка должна сообщаться с атмосферой,а там корейцы поставили на отверстие резинку с маленькой дыркой и из-за этой резинки давление не успевает уходить в атмосферу и жидкость продавливает соединения в шлангах ГУР.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #5   06.03.2014, 13:56
По умолчанию
валерий алексеевич, жги еще !
Как может протереться алюминиевая трубка, от уровня выше макс, тем более что это обратка?
Карамазов, надфилем перед одеванием резиновой трубки поработал? Можно было кстати надфилем, потом герметиком(на пальце размазать тонким слоем), потом трубку и на хомуты- будет норм.

ЗЫ:У меня выше макс залито более года- нет проблем.
Ответить с цитированием
Карамазов вне форума Карамазов    
Начинающий клаббер
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Path 2005 tdi AT
Старый #6   06.03.2014, 14:46
По умолчанию
Я писал, добрался до трубки - там действительно свежепротёртая дырка в алюминиевой трубке - причина в разболтавшемся кронштейне крепления этой самой трубки. И тёрлась трубочка об деталь кузова, которую она огибает. Выглядит, словно напильником подпилена. Покатаюсь - отпишусь.

Добавлено через 1 минуту
Можно было аргоном заварить, конечно, качественней было бы. Но времени не было, машина нужна.

Последний раз редактировалось Карамазов, 06.03.2014 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
grin19 вне форума grin19    
Начинающий клаббер
Откуда: Мелитополь; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #7   21.01.2019, 22:16
По умолчанию
Вчера в дороге то же самое. Руль тугой стал. Открыл капот, в бачке жидкости нет. Течь нашел там-же, со стороны правой фары, над хомутом крепления трубки к радиатору, миллиметров 5 выше изгиба трубки. Перетерлась до дыры. Разрезал трубку, вставил кусок рез. шланга, по два хомута и норм. Это обратка, давления большого нет. Буду искать новую трубку, а пока так покатаюсь.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   22.01.2019, 10:48
По умолчанию
Сообщение от Карамазов Посмотреть сообщение
часть в одном месте просто протёрлась до дыры
было абсолютно тоже самое. я вообще отрезал весь кусок этот (который идёт по лонжерону) до радиатора, и поставил более длинный шланг.




__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook