|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
06.03.2014, 12:41
|
|
Течь системы ГУРа
История такая: зашумел насос ГУРа. Проверил уровень жижи - ага, ниже минимума. Долил. На второй день то же самое. Машина постояла у дома сутки - снизу накапало.
Поехал в сервис, ибо нагуглил+почитал в мануале, что могут ослабнуть хомуты и накидная гайка на штуцере. (сама рейка была сухая, капало ближе к морде).
После снятия дек. решётки радиатора и радиатора турбины обнаружил источник проблемы - справа от основного радиатора (по ходу движения) идёт трубка обратки ГУРа. И вот алюминиевая её часть в одном месте просто протёрлась до дыры. Так как эта алюминиевая трубка длинная и хитро закреплённая, решил я срезать нафиг протёршуюся часть трубки и замастырить кусок шланга армированного масло-бензостойкого со внутренним диаметром 10 мм с двумя хомутами на каждую сторону.
Всё поставил обратно - долил жижи, всё в уровень. Думаю, всё будет гут.
|
|
|
# 2
06.03.2014, 12:47
|
|
Сообщение от Карамазов
решил я срезать нафиг протёршуюся часть трубки и замастырить кусок шланга армированного масло-бензостойкого со внутренним диаметром 10 мм с двумя хомутами на каждую сторону.
Всё поставил обратно - долил жижи, всё в уровень. Думаю, всё будет гут.
|
С хомутами на гур гуд не будет.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 3
06.03.2014, 12:52
|
|
Почему? Это обратка, давления там нет. Да там и так часть трубопровода состоит из шланга с хомутами, только заводкого изготовления...
|
|
|
# 4
06.03.2014, 13:06
|
|
Карамазов,
А не может быть из-за того,что долили жидкость для ГУР?Я тоже хотел долить,потому что ,открыв капот,поссмотрел,что уровень жидкости у меня на "мин".В EXIST жидкость не нашел,поехал к ОД в НИССАН,чтобы купить у них.Хорошо,что попался знакомый автослесарь и отговорил меня от этой доливки.Он сказал,что пока машина не заведена,то уровень должен быть на "мин",а когда заведешь,то в процессе работы уровень встанет до "мах".
Вот может и Вы долили до "мах",а когда машина установилась в режим,уровень у Вас стал под крышку,создалось давление и жидкость нашла слабое место.
Кстати,на моей бывшей машине Рехтон (да и на Кайроне) все владельцы переделывают крышку бачка жидкости ГУР.Как зима,так почти у все под машиной лужа.Крышка должна сообщаться с атмосферой,а там корейцы поставили на отверстие резинку с маленькой дыркой и из-за этой резинки давление не успевает уходить в атмосферу и жидкость продавливает соединения в шлангах ГУР.
|
|
|
# 5
06.03.2014, 13:56
|
|
валерий алексеевич, жги еще !
Как может протереться алюминиевая трубка, от уровня выше макс, тем более что это обратка?
Карамазов, надфилем перед одеванием резиновой трубки поработал? Можно было кстати надфилем, потом герметиком(на пальце размазать тонким слоем), потом трубку и на хомуты- будет норм.
ЗЫ:У меня выше макс залито более года- нет проблем.
|
|
|
# 6
06.03.2014, 14:46
|
|
Я писал, добрался до трубки - там действительно свежепротёртая дырка в алюминиевой трубке - причина в разболтавшемся кронштейне крепления этой самой трубки. И тёрлась трубочка об деталь кузова, которую она огибает. Выглядит, словно напильником подпилена. Покатаюсь - отпишусь.
Добавлено через 1 минуту
Можно было аргоном заварить, конечно, качественней было бы. Но времени не было, машина нужна.
Последний раз редактировалось Карамазов, 06.03.2014 в 14:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
21.01.2019, 22:16
|
|
Вчера в дороге то же самое. Руль тугой стал. Открыл капот, в бачке жидкости нет. Течь нашел там-же, со стороны правой фары, над хомутом крепления трубки к радиатору, миллиметров 5 выше изгиба трубки. Перетерлась до дыры. Разрезал трубку, вставил кусок рез. шланга, по два хомута и норм. Это обратка, давления большого нет. Буду искать новую трубку, а пока так покатаюсь.
|
|
|
# 8
22.01.2019, 10:48
|
|
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|