|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
08.03.2014, 09:58
|
|
При нажатии газа захлебывается. Помогите!!!
Вчера произвел обмен ваз 2112(турбо) на Nissan Primera P11(рестайлинг). 2000 год, мотор 2 литра, механика. Сломалась машина пока ехала с другого города. Признаки такие, заводится работает на холостом, даешь газу и тут начинается. Звук в впускном ресивере (воздухане), как будто не хватает топлива. Возможна причина в дмрв, либо в насосе. Старый хозяин решил проверить метки грм, снял крышку, снял звездочки сбил все метки, на этом все. Я еще АХРЕНЕЛ от того, что мотор грязный внутри (налет черного цвета, густой как солидол). Подскажите что делать со всем этим?
|
|
|
# 2
08.03.2014, 16:18
|
|
Сообщение от эльдар 72
Звук в впускном ресивере (воздухане), как будто не хватает топлива.
|
Наибольшая вероятность что так оно и есть.
Сообщение от эльдар 72
Я еще АХРЕНЕЛ от того, что мотор грязный внутри (налет черного цвета, густой как солидол).
|
Масло горит под крышкой... Походу кольцам там ппц. Ну или масло не менялось по 100т.км.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
08.03.2014, 18:05
|
|
Сегодня изучал как выставлять метки ГРМ. Оказывается все просто. Завтра вскрытие покажет, верхние звездочки точно не менялись (они еще живые по моему мнению). А кто подскажет как можно избавиться от такого налета не снимая ГБЦ? И вообще SR20 как по надежности моторы?
|
|
|
# 4
08.03.2014, 18:26
|
|
эльдар 72, Ставишь ВМТ 1-го цилиндра в такт сжатия и ставишь валы по углам шпонок (штифтов) - дел на час. На метки уже пофиг.
Сообщение от эльдар 72
А кто подскажет как можно избавиться от такого налета не снимая ГБЦ?
|
Очень не желательно без съема. Либо и движок потом промывать. Керосин да карбклинер...
ЦИЛИНДРЫ ПРОСУШИТЬ!!! потом обязательно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
09.03.2014, 18:49
|
|
Короче снял я крышку переднюю. Все звездочки целые не сточены и цепь как новая (мне сказали что её меняли), только не вкуриваю как натяжитель проверить. Я понял что перед установкой его нужно "зарядить" и потом снят с фиксатора. Еще снял бензонасос, сеточки там не было, одна трубочка торчала)))) насос рабочий(какой то китайский правда), но все равно поставлю от 10ки т.к. он новый оригинальный. Насос исключил, остается ДМРВ.
|
|
|
# 6
09.03.2014, 20:45
|
|
Сообщение от эльдар 72
только не вкуриваю как натяжитель проверить.
|
Если цепь не гремит и вылет штока еще допустим, то и нормально.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
10.03.2014, 13:13
|
|
Еще я сломал датчик, который стоит на коробке, похож на ДПКВ. Думаю если он дорогой, то просто припояю провода к 2-ум контактам, которые выходят из него.
Добавлено через 15 часов 11 минут
Походу я нашел причину неправильной работы ДВИГУНА. На впуске загнуло клапан, как обычно бывает глапана не гнет по одному((((
Последний раз редактировалось эльдар 72, 10.03.2014 в 13:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
11.03.2014, 00:48
|
|
Сообщение от эльдар 72
На впуске загнуло клапан, как обычно бывает глапана не гнет по одному((((
|
На SRах вроде подвисать могут, а иначе с чего бы его загнуло.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
11.03.2014, 00:50
|
|
Сообщение от vitalliy
На SRах вроде подвисать могут, а иначе с чего бы его загнуло
|
Могут, но это же надо крутить в отсечку на уставших пружинах...
|
|
|
# 10
11.03.2014, 03:54
|
|
100nx, Или при запуске в мороз. А тут авто ехало спокойненько и вдруг загнуло - не верю.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|