Всем времени суток доброго!
К сожалению пришло время мне вернуться к влаге под полом. В очередной раз сняв резиновый коврик обнаружил влажные пятна на напольном покрытии. Одной из возможных причин посчитал то, что рукожопые кузовщики при замене лобового стекла и откраске передних стоек помимо того, обломали почти все пистоны и оставили в воздухозаборнике под жабо резиновую перчатку не только криво воткнули молдинг, но и ещё, как в последствии выяснилось, лобовое вообще не приклеили в нижней части.
Ладно, будем надеяться, что им услуги аналогично будут оказывать...
В общем, снял напольное покрытие и вновь обнаружил там болото, разве что лягушек не хватало. После прошлого моего вмешательства усилитель сверху был более-менее в нормальном состоянии, но в нижней его части, в канавке опять была ржавая труха. Сначала ободрал всю штатную виброизоляцию, прошелся по периметру усилителя корщеткой и цинкарем, но потом всё же решился снять усилитель. Его крепит 4 болта и 4 гайки. Болты с горем пополам открутил, но гайки слишком сильно сроднились с металлов всего окружающего и были слишком сильно поедены коррозией. В виду чего шлицы слизались напрочь. Пришлось ехать к слесарям и срезать гайки (Кстати, спасибо огромное Андрею! Если ещё люди у которых руки растут из правильного места).
В общем вот картина того, что было под усилителем, а под ним оказался ещё один усилитель, но уже на сварке, но хотя бы с окошками, через которые можно хоть как-то почистить канал.
.
Сам усилитель не сфоткал, но с обратной стороны он выглядел ещё печальнее. Я бы даже сказал, что очень жутко выглядел.
В процессе зачистки выяснилось, что обведенные красным отверстия являются сквозными. Правое находилось под штатной виброизоляцией и по сути было заглушено из салона. Притом сам пол имеет слоеную структуру, я это к тому, что через отверстия дорогу не увидишь, но жидкость проходит на ура.
усилитель отвез на пескострой, ребята заодно предложили его порошковой краской открасить. Получилось очень хорошо.
Но я уже потом, после того как всё собрал, подумал о том, что возможно основную ржавчину он брал на себя и теперь всё пойдет уже на кузовное железо... Ну да ладно, будем посмотреть.
Вот так теперь у меня выглядит подпольное пространство.
Всё промазано битумной мастикой, плюс к этому канал под усилителем и все доступные каналы пролиты цинконаполненым антикором. Обведенное красным отверстие всё же решил заделать. Может и зря, но так организм захотел...
Само ковровое покрытие всю потрескавшуюся его часть (тоже возможное место проникновения влаги) залил силиконом.
На фото под слоем силикона трещины полика видно.
Прошу не сильно ругать за многобуквие, но решил поделиться