|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
22.07.2005, 21:16
|
|
P-12 Превосходя ожидания.
Машине 3 (три) месяца. Четыре дня назад, лопнула рулевая рейка соответственно вытекло масло и накрылся моторчик ГУР. На сервисе сказали, поменяем наверное по гарантии. Но еще не точно. Машину покупал в филиале от ДЖЕНСЕРА в г.Белгороде. Будут отсылать рейку в Москву на экспертизу. Ждать сказали ответ около месяца. Права реклама ''ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ''.
|
|
|
# 2
22.07.2005, 21:45
|
|
Re: P-12 Превосходя ожидания.
Сообщение от сергей м
Машине 3 (три) месяца. Четыре дня назад, лопнула рулевая рейка соответственно вытекло масло и накрылся моторчик ГУР. На сервисе сказали, поменяем наверное по гарантии. Но еще не точно. Машину покупал в филиале от ДЖЕНСЕРА в г.Белгороде. Будут отсылать рейку в Москву на экспертизу. Ждать сказали ответ около месяца. Права реклама ''ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ''.
|
все что делается, делается за счет потребителя. в т.ч. "гарантия" ;-)
знаешь сколько стоит масло на сааб по программе total care (все ТО бесплатно)? около $50 за 1 литр ;-)
|
|
|
# 3
22.07.2005, 22:34
|
|
Дрон просто обидно машина прошла 2100км. А уже такое случилось. Чего же тогда ожидать дальше.
|
|
|
# 4
23.07.2005, 22:39
|
|
У меня то же Р12, купленная в Белгороде в апреле с.г.
Пробег 6000. Успел побывать на станции в связи с ремонтом блока управления двигателя (один из проводов оказался плохо обжат). Похоже качество машинки оставляет желать лучшего.
|
|
|
# 5
24.07.2005, 16:10
|
|
Что же тогда нас ждет в будующем. Если это будующее будет с такими машинами. Я уже задумываюсь продать Примеру и взять Авенсис.
|
|
|
# 6
24.07.2005, 22:30
|
|
Сообщение от сергей м
Что же тогда нас ждет в будующем. Если это будующее будет с такими машинами. Я уже задумываюсь продать Примеру и взять Авенсис.
|
не знаю, как в Белгороде, но в Москве с тойота-сервисами полная задница. за последние три года, ни одного не построили, а машин напродавали - тьму. народ на ТО записываться чуть ли не на месяц вперед ;-)
на счет качества - не думаю, что тойота и ниссан сильно отличаются друг от друга ;-) одни и те же турки собирают ;-)
|
|
|
# 7
24.07.2005, 23:19
|
|
на счет качества - не думаю, что тойота и ниссан сильно отличаются друг от друга одни и те же турки собирают
|
ИМХО сборка специально для стран третьего мира,или азиатского региона.Кому как нравится
|
|
|
# 8
25.07.2005, 08:32
|
|
Сообщение от big
на счет качества - не думаю, что тойота и ниссан сильно отличаются друг от друга одни и те же турки собирают
|
ИМХО сборка специально для стран третьего мира,или азиатского региона.Кому как нравится
|
нет такой сборки. Тойоту Короллу седан собирают в турции, хэтчбэк в англии и нареканий по сборке достаточно и в том и в другом случае. Кто собирает примеру - не знаю, а потому хаять не буду, ведь ездит с октября, в общем то без нареканий (тьфу - 3 раза)
|
|
|
# 9
25.07.2005, 08:34
|
|
Re: P-12 Превосходя ожидания.
Сообщение от сергей м
Машине 3 (три) месяца. Четыре дня назад, лопнула рулевая рейка соответственно вытекло масло и накрылся моторчик ГУР. На сервисе сказали, поменяем наверное по гарантии. Но еще не точно. Машину покупал в филиале от ДЖЕНСЕРА в г.Белгороде. Будут отсылать рейку в Москву на экспертизу. Ждать сказали ответ около месяца. Права реклама ''ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ''.
|
Посмотри здесь и попробуй надавить на дилера! Через суд получится! Кстати это ни так уж и трудно подать иск в суд.
http://wwwboards.auto.ru/law/99711.html
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 10
25.07.2005, 10:13
|
|
Сообщение от сергей м
Дрон просто обидно машина прошла 2100км. А уже такое случилось. Чего же тогда ожидать дальше.
|
А ничего не ждать - трясти с дилера подменную машину, и ездить ни о чем не думая.
У моей Альки поначалу была какая-то разруха в электрике. За 6 тыс 4 раза приезжал - то поворотник не горит, то обогрев сиденья не включается, то динамик не работает, то плафон в салоне. Вылечили всё - уже 10тыс без проблем.
тук-тук-тук, тьфу-тьфу-тьфу. Зато 4 раза бесплатно машину помыл .
Брак бывает у всех. А серьезность фирмы - в его быстром и бесплатном устранении.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|