Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
сергей м вне форума сергей м    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Teana 2.3 Premium
Старый #1   22.07.2005, 21:16
По умолчанию P-12 Превосходя ожидания.
Машине 3 (три) месяца. Четыре дня назад, лопнула рулевая рейка соответственно вытекло масло и накрылся моторчик ГУР. На сервисе сказали, поменяем наверное по гарантии. Но еще не точно. Машину покупал в филиале от ДЖЕНСЕРА в г.Белгороде. Будут отсылать рейку в Москву на экспертизу. Ждать сказали ответ около месяца. Права реклама ''ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ''.
Ответить с цитированием
Dron9K вне форума Dron9K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: SAAB
Старый #2   22.07.2005, 21:45
По умолчанию Re: P-12 Превосходя ожидания.
Сообщение от сергей м
Машине 3 (три) месяца. Четыре дня назад, лопнула рулевая рейка соответственно вытекло масло и накрылся моторчик ГУР. На сервисе сказали, поменяем наверное по гарантии. Но еще не точно. Машину покупал в филиале от ДЖЕНСЕРА в г.Белгороде. Будут отсылать рейку в Москву на экспертизу. Ждать сказали ответ около месяца. Права реклама ''ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ''.
все что делается, делается за счет потребителя. в т.ч. "гарантия" ;-)

знаешь сколько стоит масло на сааб по программе total care (все ТО бесплатно)? около $50 за 1 литр ;-)
Ответить с цитированием
сергей м вне форума сергей м    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Teana 2.3 Premium
Старый #3   22.07.2005, 22:34
По умолчанию
Дрон просто обидно машина прошла 2100км. А уже такое случилось. Чего же тогда ожидать дальше.
Ответить с цитированием
амф вне форума амф    
Начинающий клаббер
Старый #4   23.07.2005, 22:39
По умолчанию
У меня то же Р12, купленная в Белгороде в апреле с.г.
Пробег 6000. Успел побывать на станции в связи с ремонтом блока управления двигателя (один из проводов оказался плохо обжат). Похоже качество машинки оставляет желать лучшего.
Ответить с цитированием
сергей м вне форума сергей м    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Teana 2.3 Premium
Старый #5   24.07.2005, 16:10
По умолчанию
Что же тогда нас ждет в будующем. Если это будующее будет с такими машинами. Я уже задумываюсь продать Примеру и взять Авенсис.
Ответить с цитированием
Dron9K вне форума Dron9K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: SAAB
Старый #6   24.07.2005, 22:30
По умолчанию
Сообщение от сергей м
Что же тогда нас ждет в будующем. Если это будующее будет с такими машинами. Я уже задумываюсь продать Примеру и взять Авенсис.
не знаю, как в Белгороде, но в Москве с тойота-сервисами полная задница. за последние три года, ни одного не построили, а машин напродавали - тьму. народ на ТО записываться чуть ли не на месяц вперед ;-)

на счет качества - не думаю, что тойота и ниссан сильно отличаются друг от друга ;-) одни и те же турки собирают ;-)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   24.07.2005, 23:19
По умолчанию
на счет качества - не думаю, что тойота и ниссан сильно отличаются друг от друга одни и те же турки собирают
ИМХО сборка специально для стран третьего мира,или азиатского региона.Кому как нравится
Ответить с цитированием
scrapprocessor вне форума scrapprocessor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera p12 Techna
Старый #8   25.07.2005, 08:32
По умолчанию
Сообщение от big
на счет качества - не думаю, что тойота и ниссан сильно отличаются друг от друга одни и те же турки собирают
ИМХО сборка специально для стран третьего мира,или азиатского региона.Кому как нравится


нет такой сборки. Тойоту Короллу седан собирают в турции, хэтчбэк в англии и нареканий по сборке достаточно и в том и в другом случае. Кто собирает примеру - не знаю, а потому хаять не буду, ведь ездит с октября, в общем то без нареканий (тьфу - 3 раза)
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   25.07.2005, 08:34
По умолчанию Re: P-12 Превосходя ожидания.
Сообщение от сергей м
Машине 3 (три) месяца. Четыре дня назад, лопнула рулевая рейка соответственно вытекло масло и накрылся моторчик ГУР. На сервисе сказали, поменяем наверное по гарантии. Но еще не точно. Машину покупал в филиале от ДЖЕНСЕРА в г.Белгороде. Будут отсылать рейку в Москву на экспертизу. Ждать сказали ответ около месяца. Права реклама ''ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ''.
Посмотри здесь и попробуй надавить на дилера! Через суд получится! Кстати это ни так уж и трудно подать иск в суд.

http://wwwboards.auto.ru/law/99711.html

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Demon97 вне форума Demon97    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #10   25.07.2005, 10:13
По умолчанию
Сообщение от сергей м
Дрон просто обидно машина прошла 2100км. А уже такое случилось. Чего же тогда ожидать дальше.
А ничего не ждать - трясти с дилера подменную машину, и ездить ни о чем не думая.
У моей Альки поначалу была какая-то разруха в электрике. За 6 тыс 4 раза приезжал - то поворотник не горит, то обогрев сиденья не включается, то динамик не работает, то плафон в салоне. Вылечили всё - уже 10тыс без проблем.
тук-тук-тук, тьфу-тьфу-тьфу. Зато 4 раза бесплатно машину помыл .
Брак бывает у всех. А серьезность фирмы - в его быстром и бесплатном устранении.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook