Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
пух67 вне форума пух67    
Начинающий клаббер
Откуда: Заволжск; Авто: Ниссан-Ларго
Старый #1   22.07.2007, 14:46
Смущение Купил Ниссан Ларго 94г.в.
Купил Ниссан Ларго 94 г.в., дизель 2л., АКПП, 4ВД., 5мест. После общения с бензиновыми авто-этот меня поверг в тихий ужас. Заводится изрядно покрутивши стартер, при разгоне очень "тупит", а если резче и больше прибавить "газу", то ощущение , что сцепление буксует. Так и должно быть или этот экземпляр просится в ремонт? И ещё, объясните назначение двух кнопочек. Одна стоит на рычаге АККП- написано OVER DRIVE, что включишь что выключишь разницы по-моему никакой. Другая рядом на панели. Написано-SNOW чуть ниже E-AT и рядом POWER. Эффекта тоже по-моему никакого. А в общем машина ничего. Посадочка только низковата. Заранее спасибо кто ответит.
Ответить с цитированием
Akop вне форума Akop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Dodge Stratus 2,4 2005
Старый #2   02.08.2007, 09:19
По умолчанию Про режимы АКПП
Кнопка OverDrive отключает прямую (4-ю или 5-ю) передачу. Ездить будете на первых 3-х (4-х). Некоторые "Гуру" от АКПП рекомендуют этот режим при езде по городу (пробкам) и тасканию тяжестей по горам и серпантинам. Расход топлива увеличится, но передачи будут переключаться реже. Snow - зимний режим. Трогаетесь со 2-ой передачи. Переключения происходят чаще, без "перекручивания" двигателя и пробуксовок. E-AT, скорее всего, экономичный режим. Т.е. стандартный. Для неспешной езды. А вот кнопка Power или включает всю эту байду (Вы её возможно не включали, и не активировали эти режимы), или относится к чему-то другому. Надо смотреть.
Ответить с цитированием
пух67 вне форума пух67    
Начинающий клаббер
Откуда: Заволжск; Авто: Ниссан-Ларго
Старый #3   03.08.2007, 18:57
Хорошо Спасибо всем.
Огромное спасибо откликнувшимся. В компе я не силён и блуждая по просторам инета - случайно зашёл на сайт "Клуб любителей минивэнов", заглянул на страничку Ниссан Ларго - и о чудо, нашлись ответы на все мои вопросы. Много разных советов и рекомендаций по ремонту и эксплуатации не только Ларго. Может кому потребуется- загляните!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook