|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
16.04.2014, 15:52
|
|
Компрессор, ресивер, фурная дудка...
Владельцам club-nissan.ru незачёт!
Движок форума совсем устарел, закачивать пофайлово, не более 5 файлов, предварительно ужимать...
даже на стритсракерском драйв2 с его бложеками про мытые-немытые машины - указал файл, закачал, забыл.
Итак.
По случаю прикупил автокомпрессор Агрессор-160. Его параметры:
Мощность 600 ватт
Производительность 160 л/мин.
Диаметр поршня 60 мм.
Изначально хотел Беркут-20, но повёлся на цену, производительность и отзывы на конфе УАЗов.
agr-160.jpg
Разбираем, ковыряем, проверяем...
Блок самого компрессора поворачивается относительно оси эл.двигателя на 90-180 градусов, что очень удобно при стационарной установке в авто.
Радиатор цилиндра полная лажа, сделан из пластика. См. фото.
У пластика коэфф. теплопроводности очень низкий, т.е. этот радиатор работает как шуба, что ведёт к следующим возможным поломкам:
— цилиндро-поршневая группа группа перегревается, затем перегревается тонкое тефлоновое уплотнительное кольцо, оно плавится — получаем задир зеркала цилинда поршнем и клин.
— перегретый узел цилиндро-поршневой группы ведёт к перегреву подшипника качения шатуна, смазка вытекает — получаем клин подшипника.
Заложил графитовой смазки в подшипник, был суховат.
Фотки:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
комп-проводка.jpg
"Рёбра охлаждения" выкинул нафик, он так лучше охлаждаться будет. Меди-бы намотать.
Из плюсов: длинная трубка на выходе, с обратным клапаном: — работает как радиатор, шланг с быстросъёмом греется, но в пределах нормы. Давление не сбрасывает.
После переделок не вижу, что в нём ещё сломаться может.
В электрику не совался, лень было и не силён я в ей.
Начинаем потихоньку мастерить пневмосистему.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 2
16.04.2014, 16:02
|
|
Часть 2. Комп+рес, инсталляция.
Сразу краткое резюме: — Если с болгаркой, кувалдой и сварочником не дружите — лучше не ввязываться. Гимор ещё тот.
Всё время какого-нибудь фитинга не хватало, один раз мотался с Ясенево в Зелик, и раза четыре — в Железяку. Комплектующие — Камоцци.
Всё началось с того, что подвернулся халявный огнетушитель, кто-б знал, что в итоге влечу на 12-15 килорублей.
Датчик включения-выключения компрессора взял мудрёный, ибо тогда не знал, нужно-ли нам нормально закрытое или нормально открытое реле.
Фотка внизу. Подключаем минус к массе, два проводка от кнопки компрессора кидаем на C и NC
РД.jpg
Давка регулируется шестигранником на 1,5 мм. через эту центральную дырочку в пределах от 2 до 10 атм.
Код по каталогу Камоцци PM11-SC.
Пока выставлено на 8 атм., ибо на более высоком "пердун" (датчик аварийного сброса давления) давление сбрасывает. Надо регулировать.
Виден быстросъём, он со своим клапаном, под пистолет прокачки, рядом жёлтенький чехольчик из кембрика-термоусадки.
р2.jpg
Ниша 3-го ряда. Туда лягут ещё инструмент, бутылочный домкрат, рывковый трос, шаклы и пр. шмурдяк.
р4.jpg
Ещё надо-бы снять пластиковую оранжевую нашлёпку с воздушным фильтром, которая голову компа перегревает и поставить маленький фильтрик от скутера или сапуна.
Виден авт. предохранитель на эл. цепь компа, брал в Руси, 70 А., для аудиосистем продают.
Правая кнопка — включение-выключение компрессора, левая (без фиксации) — на дудку.
Ещё надо-бы снять пластиковую оранжевую нашлёпку с воздушным фильтром, которая голову компа перегревает и поставить маленький фильтрик от скутера или сапуна.
Виден авт. предохранитель на эл. цепь компа, брал в Руси, 70 А., для аудиосистем продают.
Правая кнопка — включение-выключение компрессора, левая (без фиксации) — на дудку. Брал в чипе-и-дипе за копейки.
кнопки.jpg
Тянем проводку.
проводка.jpg
Из подкапотного в салон проводка легко пробрасывается в уже готовую технологическую дырку с резиновой заглушкой. Используем эл.тех. гофру.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 3
16.04.2014, 16:12
|
|
Для пневмосистемы использовал трубки Камоцци 8/10 мм., тянул по днищу вперёд вдоль правого лонжерона.
Выход трубки из ниши 3-го ряда под днище через отверстия под болты — невозможен! Там не развернуться, даже если снять запаску, и рычаги подвески мешают. Извернулся и вывел через правый карман — см. фото.
р1.jpg
Герметик взял посильнее, красный, схватывает минут за 10-15. Работать надо шустро.
герметик.jpg
Второй быстросъём вывел под капот.
бс1.jpg
с чехольчиком
бс2.jpg
Дудку брал в "Железяке", на 86 км. МКАД, очень приличный магаз для грузовиков и не только. Длина дудки 64 см., 340 Гц. Идёт уже со своим эл. клапаном. Стоит 1700 руб. Еле влезла. Хотел прикрутить внутри бампера на какие-нибудь штатные отверстия. Не получилось. Места мало. Остаётся буквально по 1 см. со всех сторон.
Прикрутил к дудке подходящие оцинкованные строительные уголки, поставил конструкцию на внутренний усилитель бампера, разметил, приварил, прокрасил.
Встала хорошо, решётку бампера справа изнутри пришлось чуть подрезать.
д1.jpg
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 4
16.04.2014, 16:23
|
|
Левую (ну или правую по ходу), родную бибику переносим без проблем и переделок.
д4.jpg
д2.jpg
д3.jpg
"Минус" с дудки, прикрученный на массу, не работал.
Пришлось тянуть на АКБ, благо рядом. Все клеммы для проводов всех сечений брал в Руси.
Компрессор мощный, Агрессор, качает 160 л/мин., похоже на правду,
ресивер набивает за 3-5 сек. Бибикали ещё долго, компрессор еле-еле нагрелся, думаю, с таким маленьким ресивером его хватит надолго, тем-более, я его изрядно перетряхнул, как видно по фоткам.
Но советовать его не могу, если погуглите, найдёте много отрицательных отзывов.
Если не хотите рисковать, берите беркут-20, один из самых надёжных. Относительно недорог.
Ресивер маловат, при гудке длительностью более 2 сек. сразу срабатывает, но всего 1-2 сек.
Меня устраивает, система занимает мало места, лёгкая. Звук низкий, мне нравится.
На видео ниже прекрасно слышно, как по мере падения давления в системе, слабнет и сила сигнала.
Т.е. сила сигнала весьма пропорциональна давлению в системе.
Так-же слышно на заднем фоне, как непрерывно работает компрессор.
Буду поднимать давку до 10 атм. Хотя и при 8 атм. подготовленный оператор во время съёмки ощутимо вздрогнул при включении дудки )))
Дудим: http://www.youtube.com/watch?v=IqZYe...ature=youtu.be
Ещё произведу замеры, с какой скоростью качается колесо 265/60-18 с 1 атм. до 2,5 атм. при наличии ресивера (в первый момент подкачки туда влетают сразу литров 20 воздуха под давлением 10 атм., )в пересчёте на перепад давления на 1 атм.))
Хотя, в принципе и так посчитать легко.
Без ресивера результат был 55 сек., перемерю, уже плохо помню.
Возможно буду заказывать ресивер диаметром 17 см. и длиной 90 см.,
чтобы тоже уложился в нишу. Получится литров на 10, с запасом будет хватать на быструю подкачку, продувку и пр.
Вопросы если будут по построению системы, наверное лучше начинать с форума ввв.гудков.нет
там всё разжёвано досконально.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 5
16.04.2014, 16:45
|
|
Извиняюсь за вопрос: кто-нибудь из пешеходов уже обосрался?
Не буду плодить тему новую, с позволения автора внесу свои 3 копейки: отгнили гудки у меня, решил побаловаться вот такой штукой:
ничего не пилил, в комплекте шло реле, шланги. Сделал проводку, закрепил всё под копотом, управление на реле взял со штатных клемм гудков.
канешно не фура, но как полкамаза дудит (я кстати ожидал что будет хуже)
Добавлено через 20 минут
Вот номерок:
Bosch 0 328 003 024
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 16.04.2014 в 16:45.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
16.04.2014, 17:30
|
|
лозовод, красивая дудка. Блескучая. Жалко такую красоту под бампер ныкать.
Мож, лучше на крышу её?
|
|
|
# 7
16.04.2014, 18:09
|
|
Сообщение от Андрей 1960
красивая дудка. Блескучая. Жалко такую красоту под бампер ныкать.
Мож, лучше на крышу её?
|
Не, мне не для понтов, и хулиганить ею не собираюсь.
Так, "обратить внимание" какого-нибудь тормоза, когда безопасней дунуть, чем не дунуть.
Хотел, в первую очередь, подкачку и продувку, дудку бонусом делал, чтобы мотивация была.
Ну и на даче: не всё-ж время водку кушать и в баньке сидеть.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 8
16.04.2014, 19:53
|
|
Сообщение от лозовод
Не, мне не для понтов...
|
Мдя?.. А это, разве, не понты:
Сообщение от лозовод
Так, "обратить внимание" какого-нибудь тормоза...
|
?
Так "дунуть":
Сообщение от лозовод
подготовленный оператор во время съёмки ощутимо вздрогнул при включении дудки )))
|
- всегда опасней, чем "не дунуть"...
Добавлено через 30 минут
Сообщение от лозовод
Разговор ни-об чём
|
Разве? По-моему - о "понтах". Не?
Сообщение от лозовод
может завяжем?
|
С удовольствием.
Сообщение от лозовод
И обязуюсь не дуть под жопу пешеходам в 1-2 метрах от них.
|
"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть
человечества. Мало того-лучшую его часть." ©
Вот на этом, пожалуй, и "завяжем".
Последний раз редактировалось Андрей 1960, 16.04.2014 в 19:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
17.04.2014, 03:13
|
|
В авто 49 брал дудку с эл мотором.
Не помню название красно черную с небольшой улиткой 850р.
Дудит прерасно
Добавлено через 1 минуту
Поставил так же как у Миши же
Последний раз редактировалось Mikhail1981, 17.04.2014 в 03:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|