|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.04.2014, 02:04
|
|
Странно клинят 2 суппорта P10
Всем здравствуйте.
Странно клинят 2 суппорта (тормоза дисковые),а именно одновременно передний правый и задний левый.Тормозные накладки(комплект) менял впереди осенью.И при замене на этом переднем правом суппорте был закисший один направляющий палец.
В итоге накладка со стороны поршня истёрлась до металла.Всё почистил,смазал графиткой,поставил новый пыльник на палец. При установке вдавил поршень,но накладки не влазили и поэтому снял металические пластинки и вставил накладки.
При прокачке тормозной системы рекомендуют прокачивать по диагонали.Прокачали.
Задние накладки нормальные(толстые).
Впервый раз заклинило задний левый суппорт. Почувствовал что машина плохо катиться и пока припарковался через метров 300.Заклинило жёстко,но не мёртво.Диск был сильно нагрет и лёгкий запах,а остальные 3 диска не горячие,нормальные.
Снял колесо,обождал пока остынет,открутил направляющие(так как не смог открыть суппорт),поршенёк вкрутил,собрал обратно.В гараже проверил направляющие- почистил и смазал.
И примерно через 1000 км уже заклинило 2 суппорта передний правый и задний левый.Передний открыл вдавил поршень-собрал,задний не трогал.
И опять примерно через 500 км случилась та же проблема,и что бы доехать до дома пришлось отглушить тормоз переднего правого колеса.Ехал долго около 1000 км. И слышно шарканье левого заднего диска.
Старался подробнее описать,так сказать объективнее,чтобы точнее поставить диагноз.
Что может быть и что делать?
Последний раз редактировалось Glebv, 17.04.2014 в 02:07.
Причина: описка
|
|
|
# 2
17.04.2014, 02:53
|
|
Сообщение от Glebv
Всё почистил,смазал графиткой
|
Графитка там не тянет. Нужно мазать высокотемпературной смазкой, в идеале спец. для тормозных систем.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
17.04.2014, 23:26
|
|
vitalliy, ну может у меня графитка другая (густая, не текучая) смазывал направляющие так как другой не было - через полгода примерно при очередном осмотре (уже была заготовлена "смазка для тормозных механизмов БМВ" около 25 руб пакетик хватает на две направляшки) никаких закислов, ржавчины и грязи не было обнаружено. думаю тут дело не только в смазке - должна быть подходящая но и пыльники, резинки чтоб не рваные были!
|
|
|
# 4
18.04.2014, 01:44
|
|
думаете причина именно в смазке?Да понимаю,что могут быть проблемы как в самом суппорте,так и в дисках...
Меня интересует,совпадение ли это,что клинит тормоза по диагонали.Есть ли в этом взаимосмязь,(так как прокачивать тоже надо по подиагонали) или причину надо искать под капотом (главный тормозной цилиндр,распределитель АБС)?
|
|
|
# 5
18.04.2014, 02:06
|
|
Сообщение от Glebv
на этом переднем правом суппорте был закисший один направляющий палец
|
если закисают то конечно это смазка и порванные пыльники
|
|
|
# 6
18.04.2014, 02:49
|
|
Сообщение от Axel63
думаю тут дело не только в смазке - должна быть подходящая но и пыльники, резинки чтоб не рваные были!
|
Естественно. С рваными пыльниками никакая смазка на долго не поможет. А графитка конечно лучше чем вообще ничего.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
18.04.2014, 11:55
|
|
Буду начинать ремонтировать начиная с направляющих.Если не поможет,то дальше-глубже.
Отпишусь
|
|
|
# 8
18.04.2014, 12:00
|
|
порванные пыльники всему проблема. надо следить
|
|
|
# 9
19.04.2014, 20:24
|
|
В общем:сегодня купил смазку для тормозной системы и суппортов LIQUI MOLY Kupfer-Paste (Паста с медным наполнителем).
Снял заднее левое колесо.
Оказывается накладки стёрлись-пошёл в магазине купил новые.
Пыльники целые как на направляющих.так и на поршне.
Но проблема- не вкручиваеися поршенёк,а вкручивается только немного .То есть крутится но не вкручивается.
И невозможно вставить новые накладки.Не влезают.
Почему?Что делать?
|
|
|
# 10
19.04.2014, 23:49
|
|
Glebv, Разбирать суппорт и смотреть или сразу менять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|