Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ruslan_astr вне форума Ruslan_astr    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Примера P10 sedan, 94 г. SR20Di
Старый #1   06.08.2007, 14:08
По умолчанию Все мои наболевшие проблемы на P10...
Ребят посоветуйте пожалуйста....я уже не могу понять...
Р10 sr20di 91г

1. После весны у меня потихонечку (все вильнее и сильнее) был скрип..после долгих поисков в различных источников (спасибо что есть таокй сайт ) убедился что скрипит верхний рычаг...заказал в фирме рычаги "blue print" привезли коробку от blue print но на целофане было надпись 555, в общем вроде их тоже кое где хвалили..оставил...ставил сам (с трудом), скрип изчез..все было нормально. но через месяцок (щас) опять появился скрип наподобии старой, но по моему не тот..Неужелли опять рычаг, или может еще что то?????.......прям обидно

2. Может кто сталкивался, но не корректно работает стрелка тахометра...то вовсе не показывает, то вдруг на ходу включается, где то может контакт?

3. При попадании на ямы и при почти полном повороте руля (при включенных габаритах)начинает издавать писк (зуммер)..он пищит когда дверь водителя открыта и фары не выключены..

4. Расширительный бачок у меня был от предыдущего хозяина уже поклееным, щас он чуть протекает...я уже месяц езжу без жидкости в бачке..стрелка температуры в нормальной зоне ..вот на днях хотел заменить всю охлажд жидкость...могло ли это вывести че нибудь из сторя???по идее стрелочка то должна была показать, если что не так?
Может скажите как лучше проклеить(бачок на заказ стоит около 3800 р.)
ы
5. Начали свистеть тормозные колодки...ну с этим понятно вроде..

7. что может быть ??? При включении зажигания, как будто стартер чуть позже отпускает, и по звуку получается наложение, вроде завелся и вроде стартер пытается провернуть еще (секунды 1-2)

8. ах да...еще ведет чуть руль влево, но думаю поход на развал исправит ситуацию

9. Вообще классный
9. А ВОТ В ОСТАЛЬНОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН..
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #2   06.08.2007, 14:39
По умолчанию
4. У меня после смены антифриза потек сальник помпы, может совпадение, а может жидкости стало больше, давление увеличилось, вот и потек.
7. Там есть некий механизм который должен отключать стартер от маховика, возможно там надо заменить смазку, может грязи набилось.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   06.08.2007, 16:45
По умолчанию
1. Либо рычаги г***но, либо еще что-то, например аммортизатор или пружина. Могут скрипеть резинки и отбойники аммо.
2. Шестерня тахометра на коробке передач.
3. Глюк ??? Никогда не встречал...
4. Купить новый в экзисте или снять полностью бачок, нагреть промышленным феном и заплавить дырку.
5. одним пунктом меньше...
6. математика...
7. Втягивающее реле неисправно (ИМХО), плохо влияет на износ маховика.
8. Балансировка+развал+проверить не кривая ли резина.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #4   06.08.2007, 17:30
По умолчанию
3. Не глюк, а почистить контакты концевиков на дверях.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #5   06.08.2007, 17:45
По умолчанию
По 3 пункту - согласен с Аleхis.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #6   07.08.2007, 08:36
По умолчанию
2.Ну какая на тахоме шестерня? (Со спидометром не путайте. )
Конечно контакт, а вот где... ??? Может на катушке, а может в самой приборной ....
Ответить с цитированием
Dimon-orel вне форума Dimon-orel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N16 2006 Luxury 1.5
Старый #7   07.08.2007, 11:13
По умолчанию
был глюк с тахометром- пропаял плату приборной панели и почистил контакты и вроде все работает
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   08.08.2007, 09:24
По умолчанию
Расширительный бачёк можно заклеить жидким железом.Это такие две колбаски(как пластилин) которые между собой перемешиваешь.Клеил в дороге бензобак на ТАЗе.Держал отлично.Так и продал.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ruslan_astr вне форума Ruslan_astr    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Примера P10 sedan, 94 г. SR20Di
Старый #9   22.08.2007, 17:26
По умолчанию
3- писк так и ни с чем не связан определенно, дверные концевики скорее не причем, не видно связи....
4 Расширительный бачок...на авторынке нашел бачок(правда не спросил от какой тачки, столько персмотрели, главное был маленький) от нашей машины(100р), затаянул обычной резиной в тоже место где была старая+крышка(50)..главная проблема оказалась - шланг(50р), он у наших машин толще 16, а надо было 8 , поэтому пришлось искать переходник (50р) - итого 250 р. все прекрасно и в "интерьер" вписалось неплохо
8- Сходил на развал, стало тянуть меньше, но все таки осталось...там сказали что надо подтянуть подшипник, я вроде подтянул(как снимаешь колесо, там большая гайка на шплинте), подтянулась на полоборота, опять уменьшилась но чуть ведет
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #10   25.08.2007, 02:24
По умолчанию
По п.1. и вообще на будущее....Надеюсь рычаг затягивал на опущенной машине? В противном случае так и должно было произойти.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook