|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
27.04.2014, 07:13
|
|
Оформление патрола на фирму ?
Кто грамотно может прояснить все нюансы по данному вопросу.
Насколько я понимаю. Если есть юр лицо работающее с НДС. То при оформлении машины на фирму будет возврат денежных средств. Тоесть патрол в итоге обойдется дешевле. Также юр лица освобожденны от уплаты налога на роскошь.
Хотелось бы узнать все нюансы на примере патрола.
__________________
Пузочесы
|
|
|
# 2
27.04.2014, 07:25
|
|
Max-armani, с того года отменили налог на движимое имущество юрлиц, если есть работающая фирма , то конечно смысл есть. Транспортный налог придется платить в любом случае. Про налог на роскошь не знаю. при продаже автомобиля придется заплатить НДС, если вы его возмещали. можно сделать переоценку автомобиля и занизить его стоимость при продаже. Кому то удобно списывать топливо и запчасти в расходы, тоже плюс. штрафы с камер будут приходить не на физлицо, а на фирму.
|
|
|
# 3
27.04.2014, 08:40
|
|
Все верно, НДС 18% пойдет к возмещению, при покупке и к уплате при продаже.
Но не забывайте, что в путевом листе должна быть отметка медика, перед выездом в рейс. Вы готовы каждое утро проходить пред рейсовый осмотр? Не дай бог попадете в ДТП, даже участником, не виновником, не будет отметки штрафы на юр.дицо от 30 тысяч, плюс механику наложат штраф. Сейчас уже сточились проверки транспортной инспекции и очень высокие штрафы, проверяют всю документацию по автотранспорту, механик должен быть обучен, с удостоверением, по приказу много мероприятий.
Я понимаю Москва, другие ценности, можно все купить и на многое забить....
Но по правилам должно быть так.
Добавлено через 6 минут
Еще, не знаю как сейчас обстоят дела с воинским учетом.
Весь грузовой автотранспорт и внедорожники с колесной формулой 4*4, должны перед постановкой на учет в ГИБДД, встать на воинский учет в военкомате. Сотрудники ГИБДД вас реально отправляют в военкомат, потом выдают номера.
В законе раньше написано было: " все внедорожники собранные на территории России" Ваш Патрол теперь попадает под это определение. Мой не попадает, так как он японской сборки.
Да, были у меня машины раньше на юр.лице, сейчас на физ.лице. Не нужен мне этот геммор.
Добавлено через 6 минут
Добавлю. Если машина стоит на воинском учете, в случае военных действий государство забирает у Вас приписанное к военкомату технику, потом выплачивают вам остаточную стоимость. Вы обязаны будете каждый год предоставлять справку о балансовой стоимости транспорта.
Раньше было так, не знаю были ли изменения по внедорожникам.
Но вся моя грузвая техника зарегистрирован наш на юр. лице стоит на учете именно так, механик ходит с отчетами в военкомат и ГИБДД, водители каждое утро проходят медика.
Вот так.
Последний раз редактировалось Игорь 73, 27.04.2014 в 08:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
27.04.2014, 09:30
|
|
С путевыми листами - всё верно, нужно делать. На практике - нужно делать только для бухгалтерии. Мне делали на неделю сразу, я его возил с собой, потом сдавал, они заполняли.
Гаишники не спрашивают путевые листы у легковушек, а транспортная инспекция их просто не останавливает, поэтому гипотетическая ситуация с путевым листом/медиком/механиком ни разу не случалась за полтора года. Попадал и в мелкие ДТП, никто ни разу не спросил про путевой лист. Выезжал и за границу. Аналогично, никто ни разу не спросил. Единственное, что очень желательно, - иметь нотариальную доверенность от компании-владельца. Я выезжал по фирменной доверенности, но нотариальную имел про запас, во избежание. У меня её спрашивали уже не в России, наших пограничников/таможенников устроила и фирменная.
Учёт в военкомате - да, был. Но никаких проблем не создал ни разу. При получении номеров съездили в военкомат, получили какие-то бумаги, привезли их в ГАИ, получили номера. Больше никакого общения с военкоматом не было.
Потенциальная проблема - объявление войны. При этом теоретически могут истребовать машину для нужд армии, но, по-моему, вероятность приближается к нулю.
Про НДС.
Покупали через лизинг, только за счёт этого при покупке удалось снизить стоимость машины на 300 тысяч. Плюс возврат НДС, плюс отсутствие на балансе. Если без лизинга, то возврат НДС, что тоже не маловажно. При продаже занижать стоимость сильно нельзя, так как есть среднерыночная цена и при проверке всплывёт продажа по заниженной стоимости. Донасчитают налог и пени. Поэтому есть смысл как можно дольше держать на балансе и выкупать/продавать уже по низкой стоимости. В этом случае выгода от возврата НДС будет максимальная.
А вообще - если есть толковый главный бухгалтер, он и сам всё это расскажет, посчитает и растолкует.
|
|
|
# 5
27.04.2014, 10:38
|
|
Возврат ндс и налог на роскош. Там приличная сумма получается. Если еще при трайд ине как то можно не возвращать ндс. Так как продал и тут же купил. Получается с 2 млн ндс. Вернуть и тут же с 3 млн ндс мне должны вернуть. Как бы вообще заманчиво.
Добавлено через 1 минуту
Заеду на недели к менеджеру по корпоративным продажам в ниссан. Может подскажет.
__________________
Пузочесы
Последний раз редактировалось Max-armani, 27.04.2014 в 10:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
27.04.2014, 12:45
|
|
В дальнейшем НДС с продажи Патрола платить в любом случае придется.
Его уплачивать будет фирма, на чей баланс поставите авто, не Вы. Здесь без вариантов.
Что за манеры, привычки нужно уже менять.....
Один раз выиграли, при покупке, при продаже тоже хотите..? Так не бывает.
|
|
|
# 7
27.04.2014, 13:40
|
|
У меня сосед каждый год по два новых Мурано берет на свою строительную фирму в лизинг.
Год отъездят и снова, новые Мурано в лизинг...
Не вникал в суть этого действа, но, видимо, ему выгодно так.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
|
|
|
# 8
27.04.2014, 14:30
|
|
RossMen,
Выгодно, есть своя фирма на "общем режиме", есть оборот, тем более на строительстве, рентабельность не низкая и НДС постоянно к уплате. Тогда чем больше входящего НДС, тем лучше. Его просто ставите к возмещения, минусуете из налога который должны заплатить, пытаюсь объяснить простым языком.
Если нет своего НДС, от финансово-хозяйственной деятельности предприятия и Вы пытаетесь купить Патрол и возместить из бюджета 18%, путем перечисления на рассчетный счет, очень сложно будет, так как налоговая сразу отправит проверку, будут мешать работать....
|
|
|
# 9
27.04.2014, 17:34
|
|
RossMen, лизинг всегда менее выгоден, чем кредит. Если пересчитать 7% лизинг в кредит, то он получится процентов 25.
Машину совсем необязательно покупать на старую фирму, можно на совершенно новую и без всяких особых проверок возместить НДС . А уже с новой фирмы машину можно сдать в аренду в другую фирму и платить с нее копеечный НДС, тем более налог на движимое имущество недавно убрали.
|
|
|
# 10
27.04.2014, 17:47
|
|
Сообщение от Максим777
Машину совсем необязательно покупать на старую фирму, можно на совершенно новую и без всяких особых проверок возместить НДС .
|
Причем здесь старая или новая организация...:mrgreen? Попробуйте квартальный отчет по НДС сдать к возмещению... Коробками документы в налоговую повезете, сразу.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Максим777
А уже с новой фирмы машину можно сдать в аренду в другую фирму и платить с нее копеечный НДС, тем более налог на движимое имущество недавно убрали.
|
Я Вам грубить не буду, идите к любому бухгалтеру, расскажите это.... он Вас пошлет сразу
Последний раз редактировалось Игорь 73, 27.04.2014 в 17:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|