|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
29.04.2014, 10:51
|
|
дымит после капиталки
Делал кап. ремонт своего мотора sr20de. Заменил:вкладыши все, кольца стандарт, хон блока, новые клапана впускные(клапана встречались на 3 цилиндре), гидрики все, планка натяжителя. После собрал мотор, завелся, на горячую работает четко, только нагреется начинается непостоянный стук, как будто распредвал стучит. Сегодня стоял на холостом ходу часа 2, как поехал начал дымить как паровоз, проехал пару минут, дым пропал. Когда разбирал мотор, на 3 цилиндре на впуске заметил трещину на направляющих втулках(как раз на нем и загнуло клапана). На свечке 3 цилиндра наблюдается нагар со стороны впускного коллектора. После ремонта проехал 500км. Подскажите, что за стук и на счет направляющих, как быть?
Добавлено через 3 часа 10 минут
http://www.youtube.com/watch?v=HSyRrvXybOw
Добавлено через 1 час 0 минут
Присутствует расход масла.
Добавлено через 29 минут
http://vk.com/photo31968767_329121769?rev=1 нагар на свечах, свечи были старые, но чистые.
Последний раз редактировалось эльдар 72, 29.04.2014 в 10:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
01.05.2014, 16:30
|
|
Кто ж ГБЦ с трещиной на движок ставит??? Снимай нафиг, пока остальное не загнул...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
01.05.2014, 23:05
|
|
Подскажите как менять и подбирать направляющие клапанов?
|
|
|
# 4
02.05.2014, 00:13
|
|
эльдар 72, В нормальном мануале все расписано подробно. Но если там трещина, то это только замена ГБЦ. Можно заварить, но тут смысла особого нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
02.05.2014, 18:52
|
|
у меня трещина в направляющих втулках, они меняются. Мне бы подсказали как менять их. на тазах выбиваются выколоткой, тут видимо так же.
|
|
|
# 6
02.05.2014, 20:21
|
|
Нагрев ГБЦ в масле до определенной т-ры, выпрессовка. Замеры. Подбор направляющей. Нагрев ГБЦ, запрессовка и шлифовка ГБЦ. Т.е. не для домашних условий...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
04.05.2014, 09:14
|
|
а для чего шлифовка гбц? её с чего поведет?
|
|
|
# 8
04.05.2014, 12:36
|
|
эльдар 72, После нагрева полагается шлифовка, но можно и промерить плоскость чтоб зря не пилить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|