Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
эльдар 72 вне форума эльдар 72    
Начинающий клаббер
Откуда: тюмень; Авто: Nissan Primera P11-144
Старый #1   29.04.2014, 10:51
По умолчанию дымит после капиталки
Делал кап. ремонт своего мотора sr20de. Заменил:вкладыши все, кольца стандарт, хон блока, новые клапана впускные(клапана встречались на 3 цилиндре), гидрики все, планка натяжителя. После собрал мотор, завелся, на горячую работает четко, только нагреется начинается непостоянный стук, как будто распредвал стучит. Сегодня стоял на холостом ходу часа 2, как поехал начал дымить как паровоз, проехал пару минут, дым пропал. Когда разбирал мотор, на 3 цилиндре на впуске заметил трещину на направляющих втулках(как раз на нем и загнуло клапана). На свечке 3 цилиндра наблюдается нагар со стороны впускного коллектора. После ремонта проехал 500км. Подскажите, что за стук и на счет направляющих, как быть?

Добавлено через 3 часа 10 минут
http://www.youtube.com/watch?v=HSyRrvXybOw

Добавлено через 1 час 0 минут
Присутствует расход масла.

Добавлено через 29 минут
http://vk.com/photo31968767_329121769?rev=1 нагар на свечах, свечи были старые, но чистые.

Последний раз редактировалось эльдар 72, 29.04.2014 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   01.05.2014, 16:30
По умолчанию
Кто ж ГБЦ с трещиной на движок ставит??? Снимай нафиг, пока остальное не загнул...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
эльдар 72 вне форума эльдар 72    
Начинающий клаббер
Откуда: тюмень; Авто: Nissan Primera P11-144
Старый #3   01.05.2014, 23:05
По умолчанию
Подскажите как менять и подбирать направляющие клапанов?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   02.05.2014, 00:13
По умолчанию
эльдар 72, В нормальном мануале все расписано подробно. Но если там трещина, то это только замена ГБЦ. Можно заварить, но тут смысла особого нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
эльдар 72 вне форума эльдар 72    
Начинающий клаббер
Откуда: тюмень; Авто: Nissan Primera P11-144
Старый #5   02.05.2014, 18:52
По умолчанию
у меня трещина в направляющих втулках, они меняются. Мне бы подсказали как менять их. на тазах выбиваются выколоткой, тут видимо так же.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   02.05.2014, 20:21
По умолчанию
Нагрев ГБЦ в масле до определенной т-ры, выпрессовка. Замеры. Подбор направляющей. Нагрев ГБЦ, запрессовка и шлифовка ГБЦ. Т.е. не для домашних условий...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
эльдар 72 вне форума эльдар 72    
Начинающий клаббер
Откуда: тюмень; Авто: Nissan Primera P11-144
Старый #7   04.05.2014, 09:14
По умолчанию
а для чего шлифовка гбц? её с чего поведет?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   04.05.2014, 12:36
По умолчанию
эльдар 72, После нагрева полагается шлифовка, но можно и промерить плоскость чтоб зря не пилить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook