|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
05.05.2014, 23:25
|
|
Какой режим включать на бездорожье
Подскажите , пожалуйста , какой режим включать на бездорожье лучше всего ? Понятно , что пониженная и все блокировки , а режим оставлять дорога ? Или может включить камни или песок ??? Под бездорожьем имею ввиду обычную грязь , глину и т.п.
|
|
|
# 2
06.05.2014, 08:23
|
|
Сообщение от Gorgeous Goe
Подскажите , пожалуйста , какой режим включать на бездорожье лучше всего ? Понятно , что пониженная и все блокировки , а режим оставлять дорога ? Или может включить камни или песок ??? Под бездорожьем имею ввиду обычную грязь , глину и т.п.
|
На бездорожье со штатной резиной лучше не соваться - она совсем уж дорожная.
В грязи не помешает заблокировать задний дифференциал и стараться не буксовать - машина тяжелая, моментально закопается.
При режиме песок электроника придушивает газ и не дает резко буксануть. Примерно то же самое про режим снег. В остальных особой разницы с дорожным режимом не почувствовал.
Все ИМХО, естественно.
|
|
|
# 3
06.05.2014, 12:10
|
|
Сообщение от gunzzlinger
При режиме песок электроника придушивает газ и не дает резко буксануть.
|
Режим SAND обеспечивает плавный старт, а с набором скорости авто едет без всяких придушиваний и подтормаживаний. Очень динамичный режим. В режиме SNOW - и плавный старт и такое же движение на скорости. Режим ROCK - еще более придушенный режим SNOW. Ну и блокировка сцепления в этих подрежимах (в режиме AUTO) в раздатке достаточно высокая. В режимах 4H и 4L соответственно блокировка раздатки полная.
|
|
|
# 4
06.05.2014, 23:09
|
|
Сообщение от gunzzlinger
На бездорожье со штатной резиной лучше не соваться - она совсем уж дорожная
|
Мне тоже так говорили в эти выходные , когда я после ливня спускался к озеру , на рыбалку ... все рыбачить бросили и пошли смотреть , как я буду выезжать , когда опять дождь пошел , но ничего , выехал , хоть и сам сомневался ... включил все заранее , но из-за штатной резины машина ехала не всегда в нужном направлении (как только не ехал :-) ) , главное газ не сбавлять , а там уж как-нибудь , да вывезет
Добавлено через 2 минуты
SanS , А при переключении режимов , работа подвески никак не меняется ???
Последний раз редактировалось Gorgeous Goe, 06.05.2014 в 23:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
07.05.2014, 05:07
|
|
Сообщение от Gorgeous Goe
SanS , А при переключении режимов , работа подвески никак не меняется ???
|
Нет. Подвеска не имеет электронно управляемых устройств.
|
|
|
# 6
07.05.2014, 07:50
|
|
SanS, а стабилизаторы?
|
|
|
# 7
12.05.2014, 20:44
|
|
Сообщение от SanS
В режимах 4H и 4L соответственно блокировка раздатки полная.
|
Насколько помню мануал, кот. ты мне отправил, полная блокировка только в 4L, на 4Н усилие передается через диски в муфте.
Поэтому в тяжелых говнах нужно сразу вккл. понижающую передачу.
В легких говнах на местности без переломов рельефа задний диф блокировать не обязательно, т.к. он самоблокирующийся
|
|
|
# 8
12.05.2014, 20:53
|
|
Lew, что значит самоблокирующийся? А зачем тогда кнопка принудительной блокировки?
|
|
|
# 9
13.05.2014, 05:07
|
|
Сообщение от Lew
полная блокировка только в 4L, на 4Н усилие передается через диски в муфте.
|
Да, согласен... в 4L все механически жестко. Хотя ИМХО до определенных условий и 4H такую блокировку обеспечивает. Вот что интересно, режим 4H допускает ослабление сжатия дисков сцепления (к примеру при повышении скорости или при сильно вывернутом руле)? Я в мануале не нашел.
|
|
|
# 10
13.05.2014, 10:43
|
|
Максим777, это значит что он как бы зажимается от сил внутреннего трения, возникающего в механизме при движении машины, и в некоторых условиях обеспечивает совместное (нераздельное) буксование ведущих колес заднего моста.
Насколько сильно он блокируется, зависит от коэф-та блокировки Кб.
Допустим, если КБ=3, то в случае когда сила сцепления одного колеса будет меньше (больше) в 3 раза чем другого - они будут буксовать совместно.
Если силы сцепления различаются более чем в 3 раза - будет раздельное буксование, но момент будет распределяться в соотношении 1 : 3.
К примеру, Кб кулачкового дифа ГАЗ-66 около 3-х, какой Кб в Патруле не знаю, видимо такой же.
Поэтому при штурме, например, заметенного снегом поля диф нет смысла блокировать. Но если впереди переломы рельефа и имеется риск диагонального вывешивания - нужно заранее вкл. блокировку
Если же застрял, то нужно сначала диф блокировать, а уж потом выходить враскачку.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|