Ребята, всем привет. Недавно стал счастливым обладателем автомобиля Nissan Primera p11, 2000 г.в., левый руль, двигатель 2 литра, вариатор. Проблема в том, что на автомобиле почти погибла коробка, я знал это при покупке. Автомат постоянон работает в аварийном режиме, т.е. не набирает скорость, в горку подняться очень проблематично, также толкает при переключении передачи. Хозяин относился к машине не очень бережно - когда менял в коробке жидкость вообще не ясно. Вчера я её поменял сам, старая жидкость была очень грязной, из нее валили какие-то хлопья и мусор и она противно пахла чем-то жжёным. Более того ранее коробку уже перебирали - сломало ремень и он разлетелся по коробке. Его части я вчера достал из поддона. В общем это предыстория. Вопрос в следующем: я решил заказать контрактную коробку. Двигатель у меня SR20DE. Коробка, как я понял, RE0F06A. Я нашёл достаточно много вариантов, но они все с правого руля. Продавцы говорят, что они не подойдут на левый руль, потому что у них другая проводка и привода. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Искать обязательно АКПП для левого руля или можно взять правый, но какую дополнительную работу тогда придётся сделать?
И ещё небольшой вопросик. Я нашёл два вида коробок для этого двигателя.
Вот такую
http://carbonus.ru/data/photo/360/55...755sc08494.jpg
и такую
http://carbonus.ru/data/photo/924/83...825mg_4232.jpg Обратите внимание, что у первой слева сверху есть крепёжное ухо (в него проволока просунута), а у второго нет. На моей машине стоит именно вторая акпп. Ещё у них рядом с измерительным щупом есть фильр - он тоже стоит в разных местах. Я так понимаю одна другой не заменяется, а в чём между ними разница? И ещё на коробке есть надпись - СК#1. Подскажите, пожалуйста, что это значит? Должна ли на новой коробке быть такая же маркировка? Буду очень благодарен за помощь, хочется поставить машинку на колёса!