Здравствуйте! Недавно приобрел подержанный Ниссан Альмера 1,5 2005 года выпуска МКПП. Сразу даже не заметил стука при разгоне , так-как сильно дребезжала защита двигателя. После того как дребезжание устранил (за одно сменил все подушки двигателя), стал замете этот стук, при разгоне на первой передаче не в самом начале а уже при определенных оборотах слышен тук-тук-тук-тук-тук в передней части автомобиля (под нагрузкой, то есть стук сильнее когда едешь в гору или например если по газовать и быстро тронутся) далее при увеличении оборотов он пропадает, с какой стороны не понятно. Когда переключаешься на вторую при разгоне тоже присутствует этот стук но уже едва слышен и совсем быстро исчезает. Про остальные передачи и про холостой ход не уверен есть ли этот стук или нет, кажется тоже есть немного. Однозначно если на нейтрали выжать сцепление то какие то еле слышные шумы исчезают. Ездил по СТО, смотрели слушали, менял подшипник ступицы, качали привода. вроде все норм. Поднимали на подъемнике, заводил машину , трогался - стука нет такого, то есть только под нагрузкой усиливается. В общем говорят ищи причину в коробе или сцеплении.
Перед продажей бывший хозяин менял сцепление полностью САМ.
По чекам было установлено что выжимной подшипник стоит неродной
УСТАНОВЛЕН :30502-53J05 (двиг 1,8)
Внутренний диаметр 33
Внешний диаметр [мм] 70
Высота [мм] 23
Длина [мм] 90
ДОЛЖЕН СТОЯТЬ 30502-81N05 (двиг 1,5)
Внутренний диаметр 33
Внешний диаметр [мм] 68
Высота [мм] 23
Длина [мм] 90
Может ли это быть причиной стука, или искать проблему в другом месте?
СПАСИБО!