Такая же проблема...железный звон...есть 2 "болячки" которые оказывают такое "влияние". (Сам новичек с Ниссаном, но уже прочитал кучу всего и подоставал опытных мастеров на тему всевозможных болячек )))).
1-ая болячка и наиболее вероятная. Пружинка которая возвращает рычаг КПП в исходное положение...Со временем она начинает "звенеть".Надо менять или на худой конец смазать (но стоит копейки).Есть только 1 НО! Это выражается в доступности данной пружинки.Она находится под стальной защитой (на 4-х болтах) в передней части автомобиля над трубой "глушителя".И все бы ничего, но эти 4 болта имеют свойство НАМЕРТВО прикипать\загрязняться.И тогда выход остается только 1 (по крайней мере мне так профилирующие мастера говорили) высверливать эти болты\шпильки. Операция трудоемкая и подороже, чем просто открутить и поменять пружинку.Так что можете для начала попробовать сами открутить эти 4 болта дабы быть готовым к длительному ожиданию в сервисе, если они, (болты) не поддадутся.
2-ая болячка. Может стерлись наглухо втулки "крестовины\ушастой тяги". Такая железячка которая соединяет рычаг кпп из салона и рычаг из коробки передач.Выглядит вот так
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=7AF00125 (34130Y).И вот в эти 2 проушины вставляется рычаг "из салона". Там пластиковые втулки, им может прийти писец..Соответсвенно ухудшается "попадаемость" в передачи и появляется лязг. Тоже вроде можно увидеть самому на эстакаде.
Вроде все )))