|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
26.05.2014, 23:27
|
|
Высота до бампера, биение при повороте
Здравствуйте. есть несколько вопросов: 1,8 МКПП, 2005, 127000км
1. Какое должно быть расстояние от земли до нижней части переднего бампера по оси автомобиля, а также от земли до арки спереди. (Проблема в том что поменял пружины и стойки на каяба и на тебе с 65 см до арки, стало 70см., теперь перехожу плавно ко второму вопросу.
2. После замены передней подвески (аморт., пружины, рычаги и правый ступ. подшипник). ПРИ ПОВОРОТЕ на небольших скоростях 18-40, добовляя газку( тем самым создавая нагрузку на МКПП и привода идут толчки по ручки МКПП и кузову?...(хрусты отсутствуют. приводы не менял единственное правый привод вытащив из ступицы положил на землю, то есть угол поворота на внутреннем шрузе оказался более 60 град., но он просто полежал 15 часов и я вставил наружный жруз в ступицу и все, не крутил не вертел.) Развал сделал тоже, балансировка тут мне кажется не причем... На станции предположили что слишком высота высокая и для работы под нагрузкой переломлены углы на шрузах, мол говорят подожди недельку, пружину осяду пару сантимов уйдет и будет тебе счастье...с чем я очень сомневаюсь. Какие мнения и как проверить привода, на работоспособность шрузов?!
|
|
|
# 2
28.05.2014, 13:44
|
|
Помогите плиз!!! Специалисты какое предположение?!!!
|
|
|
# 3
30.05.2014, 16:01
|
|
Меняй внутренний шрус. Дело в нем наверняка.
Добавлено через 1 минуту
По даннным вопросам есть темы в разделе N-16. В общих нет смысла спрашивать...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 30.05.2014 в 16:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|