|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
23.08.2007, 23:38
|
|
Помогите с комплектациями машины
Здравствуйте, всем.
Сейчас присматриваю Мурано, но пока не попал на сайт думал что вариантов комплектаций, скажем так, поменьше.
Итак, смотрю Мурано-американца 2003-2004 года до 38000$.
Вопросы:
1. Комплектации SE и SL чем отличиются? Где посмотреть версию машины в документах?
2. В продаже в России что-то переднеприводных вариантов не видел. Как они отличаются по цене / комплектации / управляемости от полноприводных вариантов?
3. Мелькнула информация что вариатор далеко не везде. Я удивлён. ДУмал что вариантор де-факто всегда и везде. Как узнать стоит вариатор или автомат.
И какие параметры ступеней /расхода / разгона у автомата. Чем он хуже вариатора?
4. Какие проблемы возможны с вариатором? Ломался ли он у кого-нибудь?
5. Спорт-режим - имеет ли смысл его использовать вообще? Включать на ходу для обгона?
6. По электронике - как я понимаю, цветной дисплей с навигацией - опция. По умолчанию стоит монохромка + никакой камеры заднего вида не предполагается?
7. Везде ли память сидений, электропривод пассажира? Есть ли разные варианты электрики?
8. Обогрев видений тоже не везде?
9. Кроме датчика давления в шинах ещё какой фарш бывает опционально? И как выяснить есть он или нет. Тот же датчик давления, если в шинах - норма?
10. Какой парктроник ставить? Я видел на других машинах - всегда круговой. Почему? Морда вроде ж нормально чувствуется.
11. Если вдруг попадёт европейка 04-05 года - на что смотреть? Или российская версия. Я слышал, они бедненькие на фоне американцев.
Заранее спасибо. Т.к. машины отличаются по цене до 7000, а пробег / год почти всегда совпадает. Не хочется переплатить за "пустышку". Люблю полный комплект, готов за него платить.
|
|
|
# 2
24.08.2007, 10:18
|
|
1. Основное отличие - жёсткость подвески
2. Естественно дешевле. Не ездил
3. Ничего удивительного - варик для Североамериканского рынка и Европы, а АКПП для ближнего востока. См. ВИН. Варик комфортнее на дороге, расход бензина меньше.
4. См. тему "Ремонт Вариатора"
5. Это где такой есть???????
6. Это вопрос комплектации
7. Точно не знаю, но вроде везде, как и регулировка педального узла
8. Везде
9. хм.... даже не знаю что написать. Наличие определяется по ВИН. У меня например был монохромный дисплей и датчики давления.
10. Мне он ваще никиой даром не нужен
11. Европейки идут только SE с камерой и навигацией (дисплей цветной), а Россиянки без всего этого. Да и датчика температуры за бортом Вы не найдёте
|
|
|
# 3
24.08.2007, 11:02
|
|
|
|
|
# 4
24.08.2007, 11:23
|
|
Да, S - спорт режим, тахометр дохоит до 6000 и с места трогается резвее. Если не ездил на вариаторе: едешь как в трамвае, не чувствуешь переключений скоростей.
Доп.радиатор не страхует, например,от поломки раздатки...
|
|
|
# 5
24.08.2007, 11:25
|
|
Сообщение от PPM
Про вариатор я спросил скорее в контексте того, что ставится дополнительный радиатор. Но все ли поломки вариатора он страхует.
Спорт? Положение S. Или вы всегда на нём ездите? Спорт включает сдвигом ручки вправо в положении D.
http://carad.ebayimg.com/i7/02/a/000/77/a4/d295_4.JPG
Или это не спорт? А что тогда?
|
1. Конечно не страхует, но облегчает жизнь трансмиссии.
2. Проясню немного
D (Drive):
Use this position for all normal forward driving.
S (Second):
Use this position for the improved engine braking.
L (Low):
Use this position for maximum engine braking on
steep downhill gradients/climbing steep slopes
and whenever approaching sharp bends. Do not
use the L position in any other circumstances.
Это аналог режимов АКПП - D, 3, 2, т.е. некое ступенчатое отключение повышенной передачи, если так можно выразиться применимо к вариатору
|
|
|
# 6
24.08.2007, 12:44
|
|
Сорри за ламерский вопрос... а что такое раздатка?
|
|
|
# 7
24.08.2007, 13:00
|
|
Устройство передачи крутящего момента от двигателя к задним колёсам ( в случае с Мурано)
|
|
|
# 8
24.08.2007, 14:19
|
|
Сообщение от onion
Устройство передачи крутящего момента от двигателя к задним колёсам ( в случае с Мурано)
|
Я так и думал...
Вот как раз в этом разрезе и вопрос про передний привод был... В америке его полно, но везут ли его сюда?
Разгон быстрее, ломаться в раздатке нечему т.к. её нет там. А по бездорожью далеко не все ездят...
Так почему полный привод везут почти все и вся?
|
|
|
# 9
24.08.2007, 15:08
|
|
Сообщение от onion
normal forward driving.
S (Second):
Use this position for the improved engine braking.
Это аналог режимов АКПП - D, 3, 2, т.е. некое ступенчатое отключение повышенной передачи, если так можно выразиться применимо к вариатору
|
спорить не буду - возможно S это и есть аналог повышенной передачи у АКПП. Только вот старт с Ds существенно отличается от старта с просто S На обычных АКПП разницы между D и 3 на старте никакой.
|
|
|
# 10
24.08.2007, 19:24
|
|
недавно смотрел америкоса SL 2005г. диагноз:
1. ксенона нет
2. кожи нет (ну типа алькантара)
3. памяти сидений нет
4. подогрева сидений нет
5. регулировки педального узла нет
6. сабвуфера нет
7. запаска-докатка
8. рейлингов на крыше нет
так что смотреть, смотреть и ещё раз смотреть!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|