|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
03.08.2005, 16:30
|
|
Давление топливного насоса
Какое давление по норме должно быть у бензонасоса на GT двухлитровой?
Очень надо для замера и проверки его работоспособности.
|
|
|
# 2
03.08.2005, 16:36
|
|
Не менее 2.5атм.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 3
03.08.2005, 17:30
|
|
Не маловато ли?
Вроде должен где-то 4-6 давать
а 2.5 это уже после регулятора
|
|
|
# 4
03.08.2005, 17:40
|
|
Так говорил мне спец на сервисе когда у меня на Р11 GT накрылся насос.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 5
03.08.2005, 19:44
|
|
Сообщение от maxico
Не маловато ли?
Вроде должен где-то 4-6 давать
а 2.5 это уже после регулятора
|
Очень близко к истине
2,5 после регулятора, а "в стенку больше". Сколько точно не знаю, но если более 3,5, то еще можно его поюзать.
|
|
|
# 6
03.08.2005, 20:25
|
|
2maxico А разсе есть p11e GT???
Это есропейка? А какого года? А какое двигло???
Прошу прощения за праздное любопытство и за оффтоп.
|
|
|
# 7
03.08.2005, 21:38
|
|
spoilt
Европейка
VIN SJNBCAP11U0259561
Model code BBYALUFP11EGAACDK-
Internal color K - GREY
External color KL0 - SILVER
Production year/mon 9806
Model start year 9606
Model finish year 0201
Model NISSAN PRIMERA P11E
Description
TRANS - 5-SPEED MANUAL TRANS
AREA - CENTRAL EUROPE AREA
GRADE - GT TYPE
ENGINE - SR20DE TYPE ENGINE
BODY - SEDAN
Reference
***K* AIR CONDITIONING & RR WIPER
**D** FR AND RR POWER WINDOWS & POWER-
**D** SUNROOF
*C*** 6 SPEAKERS
A**** ASSIST AIRBAG & ANTI THEFT
Очень приятный во всех отношениях автомобиль :-)
Правда заставил меня сменить стиль вождения с вольготно расслабленного (пассат) на агрессивно-спортивное. Вот даже надумал нулевик поставить и облегченный маховик :-))
Машины меняют людей... ;)
|
|
|
# 8
03.08.2005, 23:28
|
|
Давление должно быть 3 кгс/см2 при отсоединённой вакуумной трубке регулятора давления, на работающем двигателе. Меряется при помощи Т-образного переходника между топливным фильтром и рампой с форсунками. Неплохо также померять производительность бензонасоса, хотя на Ниссанах этот параметр не нормируется. Снять крышку с бензобака, отсоединить шланг от регулятора давления, на регулятор одеть кусок подходящего шланга и сунуть этот шланг в банку (хорошо подходит от 1 л масла) Принудительно включить бензонасос(при неработающем двигателе и включенном зажигании ), перемкнув контакты на реле. За 30 сек должно налиться не менее 300 г, по опыту. Если меньше, не надо торопиться покупать новый насос, обычно достаточно снять и промыть его приёмную сетку. Для этого хорошо подходят очистители карбюратора в аэрозольной упаковке. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК ВСЯКИЕ «ОЧИСТИТЕЛИ ИНЖЕКТОРА»!!!
|
|
|
# 9
04.08.2005, 09:37
|
|
Сообщение от maxico
spoilt
Очень приятный во всех отношениях автомобиль :-)
Правда заставил меня сменить стиль вождения с вольготно расслабленного (пассат) на агрессивно-спортивное. Вот даже надумал нулевик поставить и облегченный маховик :-))
Машины меняют людей... ;)
|
То же самое, только в обратную сторону.
Вариатор CVT - убийца Шумахера во мне. 140 лошадей нервно курят неподалеку, так как большую часть табуна к работе не пускают. Особенно в начале разгона. Обретаю вольготно-расслабленный стиль вождения.
|
|
|
# 10
05.08.2005, 21:06
|
|
Всем огромное спасибо за информацию.
У меня при отсоединенной трубке 2.9-3 бара
при подсоединенной 2.4-2.45 бара
до этого было 2.2 (при подсоединенной) и стрелка колебалась даже на холостых.
сняли бензонасос и обалдели все в сервисе
сетка покрыта толстым слоем "ила" !!!
прочистили, продули...
Машина как новую жизнь обрела. Но не надолго. Стала снова через сутки подтупливать... Не так конечно как до этого... Но все же.
Топливный фильтр менял. В бензобаке рукой по днищу полазили, "ила" вроде как нет.
Свечи тоже поставил иридиевые НЖК.
Единственное осталось форсунки на стенде проверить. Больше предположений нет :-(
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|