|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
07.09.2007, 09:56
|
|
Сделал шумоизоляцию на P11 hatch до рестайлинга
Вот собственно решил поделиться радостью, затраченный труд был достоен результата.
Шумка у меня планировалась полная, но на даче не успел сделать двери и капот, буду делать в эти выходные. А так было сделанно все, пол, богажник, крыша, щиток двигателя из салона, средние стойки, задняя сидуха, снимал приборную панель.
Использовал материалы стандарт пласт. Если кому интересно колличество израсходованного материала, или как что разобрать, пишите. С удовольствием помогу.
Из того что сломал это 3 пистона розовеньких и заглушечку на рельса под сидение, сломался пистончик, но это не беда, клей все решает .
Лишние остались 2 самореза Так и не смог вспомнить откуда они
|
|
|
# 2
07.09.2007, 10:02
|
|
Смело, молодец! Я бы не решился разбирать всю машину....
Во сколько обошлось по деньгам?
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 3
07.09.2007, 10:08
|
|
По деньгам обошлось ровно в 8000 тысяч, из того что взял осталось 1,5 листа сплена, ну и небольшие обрезки.
Еще нужно будет докупать материал на двери и на капот, и еще хочу под дворники проклеять, думаю это еще на 1000 рублей максимум.
|
|
|
# 4
07.09.2007, 10:58
|
|
Очень интересно, чем проклеивал, в какой последовательности и сколько чего покупал? Тоже хочется сделать, но останавливают подушки безопасности, боюсь к их разъемам прикасаться, как бы не сработали, а они еще и в сиденьях.
|
|
|
# 5
07.09.2007, 11:22
|
|
Проклеивал так.
Сначала сделал пол бимаст стандарт, сверху сплен 8мм.
Щиток двигателя бимаст бомб+сплен 8мм. Стандартную резино с ватой материал срезал нажом где достал. Затем мне пришлось поставить назад пол и сидения, поскольку нужно было ехать в одно место
Следующий этап была крыша, тот же бимас стандарт, а сверху битопласт 10мм. Кстити крышу я делал с установленными сидушками, мне показалось так удобнее, у то на корточках пришлось бы сидеть.
Затем богажник вибропласт M2+сплен 8, арки из богажника и салона бимаст бомб+и тот же сплен. Задние крылья остатками заклеял бимаста и вибропласта и тоже сплен сверху.
Задняя сидушка вибропласт M2 и тот же сплен8.
Динамики задние демонтировал, в хетче они стоят там меленькие и звучат похабно, в дыры проклеял вибропластом М2+ и сверху не клея проложит битопластом 10мм.
Все пластиковые детали проклеял вибропластом М1+битопласт 5мм
На счет колличества скажу вечером, распечатка дома осталась.
Сидушки с подушками снимать без проблемм, главное зажигание не включай после того как отсоеденишь разъем. Иначе ошибка запишется, снимать придется в сервисе.
Еще тебе скажу что за ручником находися толи датчик удара, толи еще какой блок управления подужками, так вот чтобы снять пол, от него провод надо отключать, я отсоеденял проблем никаких не было.
|
|
|
# 6
07.09.2007, 14:42
|
|
Эххх. в свое время 8-ку таким же образом шумоизолировал. Покупал ГРОМАДНУЮ коробку шумки от стандартплатса.
Разобрал ВСЁ, еще раз такого же на Ниссане не переживу. Хотя хочется положить....
2 слоя в салоне ложил: (как называются материалы не знаю) один материал - фольга со смолой, клеется прямо на железо, сверху ложится теплоизоляция, сантиметровый слой какого-то тепломатериала.
На капот совершенно другой материал (там частота звука другая).
Все заняло 1 неделя с утра до вечера.
Как только подумаю что еще разик бы... НЕ закакие ковришки.
|
|
|
# 7
07.09.2007, 15:15
|
|
На ниссане разбирать салон проще чем на 8-ке, разборка салона заняла у меня 3,5 часа. Ковер мне вытаскивать помог тесть немного, а так все сам.
Кстати нашел под ковром 20 центов евро и еще одну монетку французскую
|
|
|
# 8
07.09.2007, 15:34
|
|
Молодец.Респек тебе
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 9
07.09.2007, 21:58
|
|
Хочется, но не решусь...
|
|
|
# 10
08.09.2007, 01:03
|
|
В общем пишу колличество в квадратных метрах
Вибропласт М1 -0,4
Битопласт СК5 -1,1
Битопласт СК10 -2,13
Бимаст стандарт -3,24
Бимаст Бомб -1,2
Сплен 3008 -6,25
Вибропласт М2- 3,2
Сплен 3004 -2,5
Напомню это на все кроме дверей и капота.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|