Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Brahman1 вне форума Brahman1    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: N-16
Старый #1   13.09.2007, 13:33
По умолчанию Неудачно поменял колодки(барабаны). Что делать?
Короче подчитал как менять тормозные колодки - да, действительно ничего сложного, но когда снимал барабаны колодки их не пускали, я ввинтил в спец-отверстия два болта на 10. Потом "счелк" - я думаю ну все правильно колодки отпустили, а на самом деле сломались два выступа на тормозных цилиндрах которые фиксируют колодку и не дают ей гулять внутри барабана. Я тогда провернул цилиндр (так как с другой стороны у него тоже есть фиксатор) но колодка без внутреннего фиксатора начала очень громко стучать о кожух - когда я опять снял барабан то сломал и второй усик-фиксатор.
Большая просьба ответить на два вопроса:

1. На замену чего я попал? (Как эта весчь правильно называется- металлический цилиндрик - когда вынимаешь бежит тормозуха.)

2. Как все-таки снять барабаны и не повредить фиксаторы на цилиндре? Другими словами как свести колодки в состоянии одетого барабана?

Ответить с цитированием
opsc вне форума opsc    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Нисцан
Старый #2   13.09.2007, 14:03
По умолчанию !
Походу это тормозной цилиндр для барабанных колодок. Можно заменить. Кстати есть спец ремонтные наборы для замены задних бараб тормозов в который входят разные пружинки и оськи (напр Lucas - sfk 226)
Ответить с цитированием
Lange вне форума Lange    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Almera N16E HB 2001
Старый #3   13.09.2007, 16:26
По умолчанию
С обратной стороны барабанного тормоза, со стороны оси, есть 2 отверстия, закрытые резиновыми заглушками. Перед снятием барабана надо снять заглушку с того отверстия, которое ближе к оси. При помощи небольшой, длинной см 8-10, отвёртки нажать через это отверстие на храповый механизм, он сведёт колодки с характерным щелчком. Затем просто руками легко снимается барабан. Безо всяких болтов. Также, после замены колодок при помощи этого храповика они сводятся, что позволяет легко поставить барабан на место. После первого нажатия на тормоз колодки разводятся в правильное положение)
Ответить с цитированием
Brahman1 вне форума Brahman1    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: N-16
Старый #4   13.09.2007, 16:42
По умолчанию
2 Lange: Большое спасибо, то что я сломал называется "Поршень заднего тормозного цилиндра" цена от 12 баксов - за штуку я сломал 4-ре. Короче на баксо 50-60 попал от незнания. Еще раз спасибо. Кстати никто не знает как заменить этот поршень?
Ответить с цитированием
inik вне форума inik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: альмера
Старый #5   14.09.2007, 23:48
По умолчанию
Замена только целиндр в сборе.
Ответить с цитированием
mazai вне форума mazai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: N15
Старый #6   15.09.2007, 13:26
По умолчанию
Замена только целиндр в сборе
что же мешает поменять только поршни? Если ГЦ в хорошем состоянии?
Ответить с цитированием
Brahman1 вне форума Brahman1    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: N-16
Старый #7   17.09.2007, 09:35
По умолчанию
Все сделал! Но остался вопрос: как прокачать тормоза(убрать воздух)? Вот нашел мануал http://almeraman.ru/p167.html

Но может это можно сделать проще? А то шланги какие-то где их взять??
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #8   18.09.2007, 01:38
По умолчанию
Шланг нужен один. Одевается он на прокачной штуцер. Шланг пойдет любой, который подойдет по диаметру, вовсе не обязательно прозрачный. В мануале нормально все описанно. Других способов нет.
Ответить с цитированием
inik вне форума inik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: альмера
Старый #9   19.09.2007, 21:13
По умолчанию
ну вы темнота. А вроде народ умный раз такие деньги есть. Шланг это чтоб экологию не нарушать. шутка . это чтоб посмотреть есть ли в тормозухе пузырьки воздуха или нет. выбирай любой чтоб плотно налез. По поводу замены целиндра целиком - без опыта не"" туда лазить самостоятельно совсем. Наделаеш себе проблем. Об этом говорит загубленый поршень.
Ответить с цитированием
mazai вне форума mazai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: N15
Старый #10   20.09.2007, 10:32
По умолчанию
inik, а как же получать опыт, просвети? ИМХО ничего там сложного нет, система как на тазе. А косяки случаются, ошибок не бывает у того кто ничего не делает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook