Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
JekaR вне форума JekaR    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: nissan qashqai 4WD 2.0L CVT LE+
Старый #1   23.07.2014, 18:02
По умолчанию ТО 60 000...
подскажите пожалуйста, что нужно поменять при таком пробеге...
(масло в движке и фильтр это понятно) .... что еще и где нужно заменить?
может на что то еще нужно обратить внимание, чтоб избежать дальнейших поломок. Спасибо!
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   23.07.2014, 21:09
По умолчанию
Как тебе сказать... по-закону или по-совести?
По-закону (т.е. по регламенту) менять нужно всё. А по-совести каждый сам для себя решает. Кто-то считает, что масло в варике вполне еще нормальное и побегает еще до 100т.км, а кто-то наоборот меняет его каждые 40т.км да еще со снятием поддона
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   25.07.2014, 08:25
По умолчанию
Надо менять только то, что прописано в 'букваре'. Ну и масло в варике, а это вообще отдельный разговор. Менять со снятием поддона и сбросом датчика старения.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
JekaR вне форума JekaR    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: nissan qashqai 4WD 2.0L CVT LE+
Старый #4   28.07.2014, 18:23
По умолчанию
Ну и масло в варике, а это вообще отдельный разговор. Менять со снятием поддона и сбросом датчика старения.[/quote]


что это такое можно по подробнее?
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #5   29.07.2014, 16:02
По умолчанию
нет ничего вечного, вот и рабочая жидкость в варике стареет, а соответственно и характеристики ее падают. Она не только смазывает все детали, но и участвует в процессе прилипания сегментов стального ремня к поверхности шкивов. Также эта жидкость (масло) нагнетается насосом высокого давления в подвижные шкивы бесступенчатой передачи и непосредственно участвует в процессе их работы. Естественно, что старая изношенная жидкость под давлением не так работает как новая, для этого в вариаторе есть свои мозги, которые меняют рабочее давление в зависимости от износа жидкости. Поэтому при ее замене очень важно полностью слить старую жидкость и обнулить мозги, чтобы насос снова заработал на давлении, рассчитанном на новую жидкость. Если просто заменить жидкость в вариаторе, то скорее всего он умрет в течение первых 20000 - 40000 км пробега после замены жидкости. Поэтому существуют мифы о недолговечности вариаторов и что их ресурса хватает на 100000 км пробега максимум. На форуме есть один владелец Нисан Примеры, который проехал на ней столько, что потребовалось двигатель капиталить, а вот вариатор у его машины на тот момент был жив и все благодаря правильной замене жидкости со сбросом мозгов и снятием поддона.
Конечно немаловажно правильно эксплуатировать вариатор, особенно зимой не допускать резкой езды без прогрева и стартов со светофора с газом в пол, ну и буксовать надо умеренно, ни одна АКПП а тем более вариатор буксовать подолгу и на высоких оборотах не любят, быстро убиваются.
Я на эту тему весь форум перерыл и убедился, что надо искать сервисы, где грамотно меняют жидкость в варике.
PS Официалы обходятся только заменой жидкости и им плевать на сломанную коробку, ведь, как правило, гарантия к пробегу в 80000 км уже заканчивается. А ранее (по рассказам старожилов) замена жидкости в вариаторе вообще не предусматривалась мануалом. Наверное изначально ресурс японцы заложили в машины такой, чтобы спокойно откатать 60-100 тык км и выкинуть машину, но россияне доказали им, что японские машины могут и по пол миллиона отходить, поэтому в регламент ТО в последствии включили замену жидкости вариатора.
PSPS Данная информация взята с форума, аккумулирована мною и выведена в виде личного умозаключения, вот как-то так.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
JekaR вне форума JekaR    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: nissan qashqai 4WD 2.0L CVT LE+
Старый #6   29.07.2014, 17:42
По умолчанию
Большое спасибо за развернутый ответ! буду искать правильный сервис.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   29.07.2014, 18:12
По умолчанию
JekaR, удачи в поиске. Главное, чтобы они это делали не в первый и не во второй раз.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #8   29.07.2014, 20:01
По умолчанию
Сергей, ну и чего ты тут навыдумывал...
Да, есть люди с пеной у рта доказывающие, что обязательно нужно сбрасывать этот самый счётчик. Но, также есть и другое мнение, что этот счётчик вообще никому нафиг не нужен и сами ниссановцы от него давно отказались и технический регламент уже давно не подразумевает никаких сбрасываний счётчика. Кому верить? я лично не знаю и не собираюсь никому доказывать ни ту, ни другую точку зрения.
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
при ее замене очень важно полностью слить старую жидкость и обнулить мозги, чтобы насос снова заработал на давлении, рассчитанном на новую жидкость. Если просто заменить жидкость в вариаторе, то скорее всего он умрет в течение первых 20000 - 40000 км пробега после замены жидкости
Что-то ни у кого варики не умирают, хотя все делают именно так. Полностью сливают жидкость (со снятием поддона) единицы - они не в счёт. я знаю несколько случаев умерших вариков, но это тоже единицы (а я за этим слежу).
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
На форуме есть один владелец Нисан Примеры, который проехал на ней столько, что потребовалось двигатель капиталить, а вот вариатор у его машины на тот момент был жив и все благодаря правильной замене жидкости со сбросом мозгов и снятием поддона
Опять навыдумывал! Этот владелец Примеры - я! Это моя Примера ушла на капиталку с пробегом 240т.км. Да, я старался менял жидкость вовремя, но, во-первых, я никогда не снимал поддон (я тогда просто не знал, что его можно снимать); и я не мог сбросить никакой счётчик в мозгах, потому, что на Ниссане-Примера 1999г его просто нету. Счётчики стали делать позже. И не особенно я берёг этот варик. Сперва я ливанул в него неправильную жидкость DEXRON III (тоже красненькая, подумал я, только не алая как NS-1, а розовая) тупо потому, что я не знал, что это вариатор (думал, что это обычный гидромеханический автомат). Потом, когда делал ремонт много цемента на нём перетаскал в гору - ничего - варику хоть бы что... и буксовал в снегу постоянно и дургих на тросе таскал - тоже говорили, что нельзя (но друзьям же не откажешь...)
Надежная коробка - в этом, Сергей, ты прав. Ручные коробки умирают ну может быть не чаще, но, имхо, и не реже.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   30.07.2014, 06:58
По умолчанию
VovaTuf, извиняюсь, если где-то что-то не так сказал, особенно про твою машину Ну а по поводу счетчика стареия - если он есть, то все же стоит его обнулить. Тол ли дело, когда он отсутствует, то там уж и без разницы как менять жидклсть - с полным сливом, или без него. Если же счетчик сть, значит не зря его воткнули и лучше уж было бы обнулить его. Кто-то пишет, что в поддоне остается мног жидкости и ее лучше слить..., что там еще установлен фильтр, который тоже следует заменить и параллельно осмотреть магниты.... Вот и думай кому верить. Я же решил, когда наступит время ТО, делать замену со снятим поддона и сбросом мозгов варика ИМХО

Добавлено через 15 минут
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Что-то ни у кого варики не умирают, хотя все делают именно так. Полностью сливают жидкость (со снятием поддона) единицы - они не в счёт. я знаю несколько случаев умерших вариков, но это тоже единицы (а я за этим слежу).
Не знаю статистики умерших вариаторов и на каком пробеге они помирают, но слышал много раз про то, что ресурс у них не более 100000 и такое, что если брть машину с вариатором, то только новую... Мое мнение и сложилось по этому поводу таким, что миф о ненадежноти вариатора сложился в результате неправильного обслуживания данного агрегата.
Я тож слежу за случаями умирания вариаторов, но только как с форумов, больше информации у меня нет. Дилер же вообще утверждает, что случаи гибели вариаторов очень редки. Другой вопос в том, много ли людей обратятся к дилеру с вопосом постгарантийного ремонта ваатора, если до окончания гарантии вариатор, как правило, работает исправно и даже не достигает, в большинстве случаев, своего регламентного ТО ?
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 30.07.2014 в 06:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Efrem99 вне форума Efrem99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail
Старый #10   30.07.2014, 08:29
По умолчанию
Приезжаете к своему ОД и они меняют все, что нужно)
__________________
Поведение человека, ведущего автомобиль — это точная копия его поведения по жизни.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook