|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
18.09.2007, 01:38
|
|
Снова про средние рычаги (P10). Дёргает в стороны.
Привет всем.
Такие дела - у меня уж спереди давненько не в поряде средние рычаги. Или подшипники поворотного кулака. Как уж оно там по-правильному называется. Те самые, на которые ремкомплекты продают - два подшипника да сальник. И наболдашник-крышечка сверху.
Как-то тысяч с двадцать километров назад (почти год назад) отдавал машину одному кулибину, - так он сделал большой подшипник из фторопласта, а маленький заменил на новый, и крышечки (корень бед - они прогнили и пропускали грязь внутрь) сделал из пластиковых крышек от моторного масла. Кулибин, одним словом. И свои эти крышечки посадил на герметик и т.п. муть. Ясно дело что кулибинские крышечки "отошли" довольно скоро, и отвалились совсем ещё чуть попозже. Езжу вот пока "как есть".
Надо сказать что на ходовых качествах не сказывается, про них я слышу только на сервисе, когда начинают смотреть спереди подвеску, - что дескать плохо, и должно на кочках стучать. Однако при езде не стучит и проблем не доставляет. Ну стало быть и бог с ними пока. Видать фторопласт хороший попался.
А тут вот тысяч с десять километров назад начало очень неприятно дёргать машину при езде - когда едешь ровно, и резко ускоряешься, машина ныряет в сторону, и приходится ее подхватывать рулем. Или когда наоборот едешь быстро и равномерно, и потом тормозишь - тоже нырок и снова надо подхватывать чтобы выровнять курс. Оказалось, что не в порядке рулевые наконечники. Заменил их, и всё стало прекрасно.
И вот совсем недавно снова такая же фигня - снова машину точно так же уводит в сторону. Ну, я же уже опытный ... Первая идея - поганые наконечники попались, быстро сдохли. Покупаю снова рулевые наконечники, ставлю (хорошие взял, 555). И нииифига. Всё по-старому. Как дергался в стороны, так и дергаюсь.
Может ли это быть из-за напрочь накрывшихся задним местом подшипников в поворотном кулаке? Если это оно, то это похоже очень стрёмно, ведь если фторопластина внезапно совсем развалится, то полечу я в сторону очень конкретно и очень внезапно.
Может у кого уже такое было?
И ведь до сих пор никаких аудио-эффектов раздолбанной подвески нет. Кочки глотает мягенько..
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 2
18.09.2007, 04:16
|
|
Ну если ты смог сам наконечники поменять.....то залезть пощупать люфтит или нет подшипник среднего рычага не составит труда.
А Кулибыных не трож Он вон тебе скока денег сэкономил.
|
|
|
# 3
18.09.2007, 11:07
|
|
Сообщение от Циркуль
Ну если ты смог сам наконечники поменять.....то залезть пощупать люфтит или нет подшипник среднего рычага не составит труда.
А Кулибыных не трож Он вон тебе скока денег сэкономил.
|
Наконечники поменять невелика премудрость, но в условиях сервиса это 10 минут работы, и 300 рублей из кармана - овчинка выделки не стоит. Менял их конечно на сервисе.
Да, подшипник среднего рычага люфтит и стучит когда колесо дергаешь, и люфтит-стучит он давно. По ощущениям вроде больше чем раньше, люфтить он не стал. А дерганья в стороны - это свежее явление.
хз, по логике, если в передней подвеске все в порядке кроме этих подшипников, то грешить больше не на что. Но принцип возникновения рыскания по дороге из-за этих подшипников что-то непонятен. Как эти подшипники могут приводить к рысканью. Ладно бы спереди был бы стук на кочках. А нет его.
Может ли тут быть что-то с рулевой частью?
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 4
18.09.2007, 22:47
|
|
если люфтит и стучит то однозначно меняй подшипники!
сход-развал делался после замены рулевых наконечников?
у меня такая же проблема была на правой стороне, аж страшно ездить было, прям резко машину кидало вправо, поменял верхние рычаги, шаровые и подшипники на правой стороне и все хорошо стало, что именно было виной таким уводом сказать не могу, но советую поменять подшипники !
|
|
|
# 5
19.09.2007, 01:35
|
|
у меня было подобное, но у меня оказалось что чугунную ступицу просто свернуло и он гуляла и крутилась как хотела, хотя должна стоять на месте, и соответственно разбило поворотно опорные подшипнечге 4 К РЕМОНТ ВЫЛЕЛСЯ
|
|
|
# 6
19.09.2007, 11:52
|
|
Сообщение от Marlboro20
если люфтит и стучит то однозначно меняй подшипники!
сход-развал делался после замены рулевых наконечников?
у меня такая же проблема была на правой стороне, аж страшно ездить было, прям резко машину кидало вправо, поменял верхние рычаги, шаровые и подшипники на правой стороне и все хорошо стало, что именно было виной таким уводом сказать не могу, но советую поменять подшипники !
|
Да, сход-развал конечно делал.
Кстати, и у меня тоже вправо кидает. Правда не так чтобы уж совсем сильно, уже навострился аккуратненько подлавливать руль в начале увода. )
Верхние рычаги у меня стоят новые с обеих сторон, нижние тоже. только средние плохие. Значит таки подшипники виноваты.
Ну ладно, наверно всё ясненько с ними.
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 7
19.09.2007, 19:02
|
|
посмотри навсякий случай суппорт, спободно ли по направляющим ходит...
__________________
Спутниковый Мониторинг транспорта и контроль топлива.
onspro.ru ons-prometei.ru онс-прометей.рф
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|