Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #1   18.09.2007, 01:38
По умолчанию Снова про средние рычаги (P10). Дёргает в стороны.
Привет всем.
Такие дела - у меня уж спереди давненько не в поряде средние рычаги. Или подшипники поворотного кулака. Как уж оно там по-правильному называется. Те самые, на которые ремкомплекты продают - два подшипника да сальник. И наболдашник-крышечка сверху.
Как-то тысяч с двадцать километров назад (почти год назад) отдавал машину одному кулибину, - так он сделал большой подшипник из фторопласта, а маленький заменил на новый, и крышечки (корень бед - они прогнили и пропускали грязь внутрь) сделал из пластиковых крышек от моторного масла. Кулибин, одним словом. И свои эти крышечки посадил на герметик и т.п. муть. Ясно дело что кулибинские крышечки "отошли" довольно скоро, и отвалились совсем ещё чуть попозже. Езжу вот пока "как есть".
Надо сказать что на ходовых качествах не сказывается, про них я слышу только на сервисе, когда начинают смотреть спереди подвеску, - что дескать плохо, и должно на кочках стучать. Однако при езде не стучит и проблем не доставляет. Ну стало быть и бог с ними пока. Видать фторопласт хороший попался.
А тут вот тысяч с десять километров назад начало очень неприятно дёргать машину при езде - когда едешь ровно, и резко ускоряешься, машина ныряет в сторону, и приходится ее подхватывать рулем. Или когда наоборот едешь быстро и равномерно, и потом тормозишь - тоже нырок и снова надо подхватывать чтобы выровнять курс. Оказалось, что не в порядке рулевые наконечники. Заменил их, и всё стало прекрасно.
И вот совсем недавно снова такая же фигня - снова машину точно так же уводит в сторону. Ну, я же уже опытный ... Первая идея - поганые наконечники попались, быстро сдохли. Покупаю снова рулевые наконечники, ставлю (хорошие взял, 555). И нииифига. Всё по-старому. Как дергался в стороны, так и дергаюсь.
Может ли это быть из-за напрочь накрывшихся задним местом подшипников в поворотном кулаке? Если это оно, то это похоже очень стрёмно, ведь если фторопластина внезапно совсем развалится, то полечу я в сторону очень конкретно и очень внезапно.
Может у кого уже такое было?

И ведь до сих пор никаких аудио-эффектов раздолбанной подвески нет. Кочки глотает мягенько..
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   18.09.2007, 04:16
По умолчанию
Ну если ты смог сам наконечники поменять.....то залезть пощупать люфтит или нет подшипник среднего рычага не составит труда.
А Кулибыных не трож Он вон тебе скока денег сэкономил.
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #3   18.09.2007, 11:07
По умолчанию
Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
Ну если ты смог сам наконечники поменять.....то залезть пощупать люфтит или нет подшипник среднего рычага не составит труда.
А Кулибыных не трож Он вон тебе скока денег сэкономил.
Наконечники поменять невелика премудрость, но в условиях сервиса это 10 минут работы, и 300 рублей из кармана - овчинка выделки не стоит. Менял их конечно на сервисе.

Да, подшипник среднего рычага люфтит и стучит когда колесо дергаешь, и люфтит-стучит он давно. По ощущениям вроде больше чем раньше, люфтить он не стал. А дерганья в стороны - это свежее явление.

хз, по логике, если в передней подвеске все в порядке кроме этих подшипников, то грешить больше не на что. Но принцип возникновения рыскания по дороге из-за этих подшипников что-то непонятен. Как эти подшипники могут приводить к рысканью. Ладно бы спереди был бы стук на кочках. А нет его.
Может ли тут быть что-то с рулевой частью?
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   18.09.2007, 22:47
По умолчанию
если люфтит и стучит то однозначно меняй подшипники!
сход-развал делался после замены рулевых наконечников?
у меня такая же проблема была на правой стороне, аж страшно ездить было, прям резко машину кидало вправо, поменял верхние рычаги, шаровые и подшипники на правой стороне и все хорошо стало, что именно было виной таким уводом сказать не могу, но советую поменять подшипники !
Ответить с цитированием
fabik вне форума fabik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P10 1.6 DS
Старый #5   19.09.2007, 01:35
По умолчанию
у меня было подобное, но у меня оказалось что чугунную ступицу просто свернуло и он гуляла и крутилась как хотела, хотя должна стоять на месте, и соответственно разбило поворотно опорные подшипнечге 4 К РЕМОНТ ВЫЛЕЛСЯ
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #6   19.09.2007, 11:52
По умолчанию
Сообщение от Marlboro20 Посмотреть сообщение
если люфтит и стучит то однозначно меняй подшипники!
сход-развал делался после замены рулевых наконечников?
у меня такая же проблема была на правой стороне, аж страшно ездить было, прям резко машину кидало вправо, поменял верхние рычаги, шаровые и подшипники на правой стороне и все хорошо стало, что именно было виной таким уводом сказать не могу, но советую поменять подшипники !
Да, сход-развал конечно делал.
Кстати, и у меня тоже вправо кидает. Правда не так чтобы уж совсем сильно, уже навострился аккуратненько подлавливать руль в начале увода. )
Верхние рычаги у меня стоят новые с обеих сторон, нижние тоже. только средние плохие. Значит таки подшипники виноваты.

Ну ладно, наверно всё ясненько с ними.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
littelxp вне форума littelxp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была N15 97гв щас ФФ3
Старый #7   19.09.2007, 19:02
По умолчанию
посмотри навсякий случай суппорт, спободно ли по направляющим ходит...
__________________
Спутниковый Мониторинг транспорта и контроль топлива.
onspro.ru ons-prometei.ru онс-прометей.рф
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook