|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
28.07.2014, 05:55
|
|
Слабая зарядка от генератора и проблемы!?
Всем привет!
Недавно столкнулся с проблемой. Поставил себе автородар - neoline x-cop 8500
И он начал в последнее время взбрыкивать. Пишет что малое напряжение в бортовой сети вырубается, приходится заново включать. После этого стал обращать внимание на показатели вольтметра. Стрелка, при движении через некоторое время ложится на середину второго деления как при включенном зажигании! И Автородар выключается!
У меня вопрос, у кого на каком делении стрелка вольтметра в нормальном положении?
У меня выглядит вот так:
При включеном зажигании стрелка вольтметра на середине второго деления - примерно 11,75В.
При запуске автомобиля стрелка вольтметра поднимается до середины третьего деления - примерно 14,75 В.
После непродолжительной работы опять падает до середины второго отделения и автородар выключается!
Раньше он не выключался и я внимания не обращал на вольтметр.
У кого где находится стрелка?
Обращаться с ОД?
Нормально напряжение или проблема? В инструкции написано что проблема если меньше 10,5 - это когда падает ниже второго отделения!
Хотя в автородаре написано что выключается при питании меньше 10.0 В!!!
P.S. ОД при недавнем ТО проверяли бегло электрику, сказали все нормально, но может где нибудь коротить. Нужно отдать машину на пару дней! Отдавать не хочется, каждый день нужна. И главное скоро на море на ней ехать - в одну сторону 900 км., как то хочется понять до поездки - ПРОБЛЕМА или НЕТ???????????
|
|
|
# 2
28.07.2014, 07:49
|
|
отдавать машину не стоит, не разберутся (не знают, не понимают). Проходили. Думаю это норма, похоже на более уточненную работу электрики (хотя сама фраза, похожа на бред).
Это почти на всех Патролах Y62. Тестили несколько машин, ОД тоже присутствовал. Самое неприятное, что идут скачки напряжения. Они не выходят за пределы нормы, но график выглядит как расчестка.
Выглядит так: на не заведенном ДВС-12,6v, на заведенном и при движении от 11,6 до 13,8v. Выше 14v., крайне редко после запуска. При просадке напряжения, сбрасываешь обороты - растет напряжение (как при не натянутом ремне генератора).
Ехать можно, ничего не случится. Удачного путешествия!
|
|
|
# 3
28.07.2014, 08:57
|
|
AlexM65, Сделайте самое простое и наименее ресурсозатратное. Проверьте заряд аккумулятора после простоя автомобиля хотя бы после ночи. Проверьте генератор, какое напряжение он выдаёт на холостых оборотах двигателя.
Если и то, и другое в норме, то можно ехать, вряд ли существует глобальная проблема в проводке. Скорее уж внешняя электроника шалит.
А к вольтметру на панели приборов нужно относится исключительно как к индикатору, то есть не "11,6" или "13,8", а "что-то около 11", "что-то около 14". Плюс-минус пару вольт.
Да, кстати, вспомните, что установлено из внешних потребителей на машине. Возможно, какой-то потребитель или все вместе роняют напряжение до недопустимого уровня.
|
|
|
# 4
28.07.2014, 09:27
|
|
Сообщение от solobo
AlexM65, Возможно, какой-то потребитель или все вместе роняют напряжение до недопустимого уровня.
|
solobo, я не как-то примерно даю инфу, а очень даже точно.
К примеру именно эта, была проанализированна на 400км межгорода. И там можете поверить, было и включение и выключение различных потребителей.
Если очень уж интересно, то графики и и др.документы, могу показать.
|
|
|
# 5
28.07.2014, 09:54
|
|
alexnest, Да нет, графики, думаю, не стоит. А Вы не пробовали покататься без подключенного радара? Возможно, проблема именно в нём?
У меня при заведении стрелка поднимается почти до четвёртой риски, остаётся там когда недолго, когда дольше, но потом снижается до третьей и там держится, т.е. практически в середине шкалы.
Я тоже в прошлом году обращался по этой проблеме, всё диагностировал, проблем не нашли.
|
|
|
# 6
28.07.2014, 13:48
|
|
Alexnest, Solobo спасибо.
Еще в до гонку вопрос - а у кого вольтметром в каком положении при нормальной работе? У меня как на первом фото - на половине второго деления.
|
|
|
# 7
28.07.2014, 17:49
|
|
AlexM65, на этом снимке примерно 11,6-11,8., не больше. Но у тебя включено зажигание и двигатель не заведен. Конечно в таком положении наверно больше и не покажет.
Что-то ниссановцы намудрили, ни на одной современной машине (грузовая, легковая), такого нет. Правда и проблем не возникало.
Не волнуйся, катайся
|
|
|
# 8
28.07.2014, 23:08
|
|
alexnest, Здесь есть маленький нюанс: при включенном зажигании наш вольтметр показывает напряжение АКБ, а при заведённом двигателе - напряжение в сети.
|
|
|
# 9
28.07.2014, 23:17
|
|
Ребята, здесь год-полтора выкладывали интересный документ по Патролу, там малоизвестные факты. Для меня самой важной инфой оказалось, что у нас, оказывается, система регулирует напряжение в бортовой сети вариабельно, в зависимости от состряния заряженности АКБ. Поэтому после запуска как правило мы видим повышенное напряжение какое-то время, потом снижается и периодически плавает. Я в первый месяц пользования машиной волновался, хотел ехать к ОД, пока не прочитал это руководство. Думаю, об этом даже не все ОД знают. Наверняка еще и будут трусливо оправдываться, а не в чем оправдываться. Сравните поведение стрелки при выключенном свете и при включенном свете и ПТФ. При включенном стрелка больше будет сидеть в зоне большого напряжения.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 10
29.07.2014, 04:54
|
|
Еще раз - У КОГО В КАКОЙ ЗОНЕ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|