|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
12.08.2014, 21:55
|
|
втулки стабилизатора
Поменял втулки переднего стабилизатора месяц назад, проехал 1000км - втулки в хлам. Брал оригинал. Что за хрень.. Обычный стиль езды. Как такое может быть? Заказал снова. Жду. Полиуритан интернет магазин не предложил. Кто сталкивался?
|
|
|
# 2
13.08.2014, 08:05
|
|
Полиуретан ставил на первого Мура, втулки жесткие, стабилизатор всё время "съезжал" в правую сторону и на кочках цеплялся за рычаг, издавая металлический скрежет, пришлось обратно менять на резиновые (оригинал), проблема ушла. То, что втулки развалились, наверно подсунули гауно.
|
|
|
# 3
13.08.2014, 08:53
|
|
поменяйте магазин
__________________
Поведение человека, ведущего автомобиль — это точная копия его поведения по жизни.
|
|
|
# 4
20.08.2014, 10:19
|
|
Когда делали диагностику ходовой по выявлению стуков, выяснилось что кроме втулок стаба была необходима замена сайленблока переднего нижнего рычага с левой стороны. Тот что самый большой гелевый (задний). В оригинале он идёт только вместе с рычагом. Цена рычага 7 000 вашими. Товарищ занимающийся запчастями посоветовал взять заказать полиуритановый сайлент фирмы "Точка опоры", якобы все хвалят, ходят до 100 тыс. км, ну хрен знает, посмотрим. Сказано - сделано. Поменял втулки, поменял сайленблок - все ОК.
Так вот, может кому пригодится... как проявлял себя сайлент. Стал замечать когда останавливаешься ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ ТОЛЧОК в руль и также при резком трогании с места, он практически неуловимый, НО есть. Сначала думал крестовинки в рулевой колонке (их там две одна на улице, другая в салоне), но после диагностики выяснилось что они - не ОНИ.
Мотайте на ус.
Добавлено через 2 минуты
Самое главное толчок после замены сайлента исчез
Добавлено через 5 минут
Ещё забыл сказать что внешне сайлентблок был жив, но его предательски выдавали потеки геля. В нём появилась маленькая дырочка и ВСЁ.
Последний раз редактировалось Vadim033, 20.08.2014 в 10:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
25.10.2014, 10:35
|
|
Сообщение от Vadim033
Когда делали диагностику ходовой по выявлению стуков, выяснилось что кроме втулок стаба была необходима замена сайленблока переднего нижнего рычага с левой стороны. Тот что самый большой гелевый (задний). В оригинале он идёт только вместе с рычагом. Цена рычага 7 000 вашими. Товарищ занимающийся запчастями посоветовал взять заказать полиуритановый сайлент фирмы "Точка опоры", якобы все хвалят, ходят до 100 тыс. км, ну хрен знает, посмотрим. Сказано - сделано. Поменял втулки, поменял сайленблок - все ОК.
Так вот, может кому пригодится... как проявлял себя сайлент. Стал замечать когда останавливаешься ЕДВА ЗАМЕТНЫЙ ТОЛЧОК в руль и также при резком трогании с места, он практически неуловимый, НО есть. Сначала думал крестовинки в рулевой колонке (их там две одна на улице, другая в салоне), но после диагностики выяснилось что они - не ОНИ.
Мотайте на ус.
Добавлено через 2 минуты
Самое главное толчок после замены сайлента исчез
Добавлено через 5 минут
Ещё забыл сказать что внешне сайлентблок был жив, но его предательски выдавали потеки геля. В нём появилась маленькая дырочка и ВСЁ.
|
Есть сейчас такая проблема у меня, про еле заметный хруст на руле. значит поменяю сайлент после зимы...
|
|
|
# 6
27.10.2014, 16:06
|
|
Только что с Сервиса Nissan. Втулки стабилизатора СНОВА В ХЛАМ!!! Проехал 2-3 тыс. км. Что делать не знаю! Кто знает подскажите по моему вин коду программа даёт номера втулок 54613-1AA0A, а номера обжимных пластин 54614-1AA0A. Машина у меня 2007 года 12 месяца, кузов Z51. Слышал про решённую проблему со втулками на более новых мурах путем других втулок или других обжимных пластин - НЕ ЗНАЮ... Так вот один чел на муре 2012 года заказывал себе втулки под номером 54613-JN20A а пластины (скобы) под номером 54614-1AV0A.
Вопрос: ЭТО и есть усовершенсвованные пластины со втулками? Кто знает?
|
|
|
# 7
04.11.2014, 15:24
|
|
Усовершенсвованные втулки и пластины
Прикольный у нас форум: сам задал вопрос - сам отвечаю, ну может кому пригодится.
Заказал такие запчасти: рис 1.jpg
рис 2.jpg
рис 3.jpg
рис 4.jpg
рис 5.jpg
Если плохо видно - втулки внутренний диаметр отличается: старые 25 мм они разрезные, а на новых 24 мм - они неразрезные, но при установке всё равно разрезали. Пластины: старые выше чем новые, соответственно прижимать новые должны лучше.
Наверное это и есть решение проблемы со втулками на Мурано Z51.
|
|
|
# 8
23.01.2015, 15:04
|
|
У моего мура тоже стук при остановке и трогании в районе переднего вод. колеса но слышно его только при -20 градусов и холоднее иначе тишина! не пойму что такое, при осмотре ходовой оффициалы сказали все отлично по ходовке, может потому что на гарантии еще......
|
|
|
# 9
23.01.2015, 19:28
|
|
Miha86006, обычно большой сайлент в рычаге показывает гель... Тогда под замену. Хороший стук - вылезет наружу.
Добавлено через 9 минут
Втулки проявляют себя не при троганиях обычно.. А при переменных кочках то справой то слевой стороны. Вроде понятно написал...
Последний раз редактировалось Vadim033, 23.01.2015 в 19:28.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
26.01.2015, 11:06
|
|
Сообщение от Miha86006
но слышно его только при -20 градусов
|
Передняя опора двигателя
Добавлено через 1 минуту
И это,меняйте рычаги в сборе.Ни к чему на подвеске колхозить
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Последний раз редактировалось big, 26.01.2015 в 11:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|