Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)
A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A32
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
z3ybr вне форума z3ybr    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: очень хочется максиму купить
Старый #1   01.10.2007, 13:08
По умолчанию помогите советом новичку
Вот недавно стал обладателем Максимы А32. Перед тем как купить делал диагностики в сервисах у диллеров, и вообще всякие разные, но вот они не нашли никаких серьёзных проблем а я сел за руль уже оформленной машины и через какое то время обнаружил такое.. вот.... может кто что посоветует....
В основном проявляется в пробках точнее только в пробках... и не сразу после начала движения а в пробке надо немного постоять и после того как снимаешь ногу с пидали тормоза( машина с автоматом) и нет значения переставляешь её на газ или машина трогается сама, но вообщем в этот момент появляется какой то странный звук, очень похож на звук неотошедших барабановых тормозов, только колодки на которых стёрты , т.е. это непонятное скрепение, скрежетание, которое как бы передаётся в весь кузов и создаётся неприятный резонанс.... вот.... может кто что скажет по этому поводу.....
и собственно паралельно хотел спросить как на этой машине проверять уровень масла АКПП ?на заведеном,? заглушеном.. ну вообщем то как?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   02.10.2007, 12:15
По умолчанию
Смотри глушитель, приемную трубу, теплозащитные кожухи, катализатор. Похоже на резонанс.
Уровень трансмиссионной жидкости можно проверять и на холодном и на горячем авто. Щуп там помечен четырмя марками: две для "холодной" (макс. и мин.) и две для "горячей" (макс. и мин.).
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
ALG444 вне форума ALG444    
Начинающий клаббер
Откуда: Луга; Авто: Ниссан Максима QX A33
Старый #3   05.10.2007, 17:37
По умолчанию
z3ybr, почти 100% - смотри колодки (противоскрипные пластины могут отсутствовать) и суппорта (направляющие закисают нередко). Кстати, если не забудешь, пока не заскрипело, можешь в первой же пробке проверить - поставь на ручник, а педаль не жми, если дело в передних тормозах, скрипа при трогании быть не должно)
Уровень масла в АКПП проверяют на заведенном двигателе ( рекомендуется несколько раз перевести рычаг АКПП в разные положения на несколько секунд в каждом, потом, перед замером, на "Р")
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook