|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
21.08.2014, 21:57
|
|
Тест иммобилайзеров 2014
Специалистами компании Угона.нет был проведен очередной тест.
Часть 1
В данном тесте мы оценим качество и возможности современных иммобилайзеров, имеющих в качестве метода авторизации владельца активную метку, не предусматривающую от пользователя каких-либо действий. Исследуя рынок диалоговых иммобилайзеров мы выбрали для исследования эти модели :
Обзор иммобилайзера Агент Лайт ("Magic Systems")
Обзор иммобилайзера Black Bug Basta ("Альтоника")
Обзор иммобилайзера Pandect IS-670 ("АлармТрейд")
Обзор CAN иммобилайзера PRIZRAK 540 ("TEC-ELECTRONICS")
Обзор цифрового иммобилайзера/сигнализации ProKey ("Pro Security")
Обзор иммобилайзера StarLine i95 LUX ("StarLine")
Часть 2
В этой части статьи мы сравним характеристики иммобилайзеров, а так же продемонстрируем угрозы размещения отдельных сетевых элементов в подкапотном пространстве.
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
|
|
|
# 2
24.08.2014, 20:40
|
|
Хорошая статья, спасибо.
слегка удивлен хрупкостью пандектовской метки
|
|
|
# 3
27.08.2014, 21:12
|
|
Томагавк
Всегда пожалуйста.
По прочности раньше была метка у МСовских иммобилайзеров хорошая, жаль, только что довольно "толстая"
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
|
|
|
# 4
03.09.2014, 21:42
|
|
Сообщение от ugona.net
Томагавк
Всегда пожалуйста.
По прочности раньше была метка у МСовских иммобилайзеров хорошая, жаль, только что довольно "толстая"
|
Раньше? А что сейчас - метка похудела или стала более хрупкой?
|
|
|
# 5
04.09.2014, 21:48
|
|
Ранее использовались метки вот такого типа
Сейчас идут слим метки
В старом корпусе метка была довольно прочной благодаря своей форме, хотя и метки нового образца не самые "слабые", но за счет тонкости корпуса изгибам их лучше не подвергать.
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
|
|
|
# 6
01.11.2014, 23:24
|
|
Сообщение от ugona.net
В старом корпусе метка была довольно прочной благодаря своей форме, хотя и метки нового образца не самые "слабые", но за счет тонкости корпуса изгибам их лучше не подвергать.
|
их не то что сгибать нельзя, их лучше даже не класть ни в передние ни в задние карманы брюк (сел-согнул-сломал- плати деньги за новую). а зато у меток старлана другая крайность - в карман положил, и еле ногу передвигаешь, карман растягивается, синяк даже можно получить... зато ей можно кинуться в угонщика и пришибить его как булыжником насмерть
|
|
|
# 7
07.11.2014, 16:30
|
|
Siga
Может быть Вы имеете ввиду метки от БлекБага, так как у Старлана особо гигантских размеров замечено не было.
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
|
|
|
# 8
07.11.2014, 20:14
|
|
Возможно, эти метки имелись в виду?
__________________
С уважением, Autostudio.ru
Санкт-Петербург, Москва
тел. (812) 702-38-90, (495) 722-65-97
|
|
|
# 9
30.11.2014, 19:53
|
|
Сообщение от Autostudio_Михаил
Возможно, эти метки имелись в виду?
|
модель не помню, но помню что огромная, помню что Стaрлайн, помню что в мороз (-2) не работала.
|
|
|
# 10
01.12.2014, 14:48
|
|
Сообщение от Siga
модель не помню, но помню что огромная, помню что Стaрлайн, помню что в мороз (-2) не работала.
|
При таких вводных я бы модель устройства на всю жизнь запомнил
Хотя брелки и метки любого производителя в мороз лучше в кармане где потеплее держать - даже у литиевых элементов питания на морозе отдача падает, не говоря уже о щелочных.
__________________
С уважением, Autostudio.ru
Санкт-Петербург, Москва
тел. (812) 702-38-90, (495) 722-65-97
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|