|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
05.10.2007, 16:09
|
|
Webasto vs Hydronic
Уважаемые коллеги, ввиду скорого неожиданного наступления зимы предлагаю обсудить тему целесообразности и мотивированности установки обогревателей на Патфайндер. Особенно учитывая тот факт, что большинство из них дизельные , как и мой...
сам мучаюсь вопросом, что лучше поставить
|
|
|
# 2
05.10.2007, 23:28
|
|
да вопрос-то очевидный ИМХО
штука очень нужная, но денег стоит немерянно
а Вебаста или Ебершпехер - все зависит то того, кто дешевле предложит, и где дольше гарантию дадут
кстати, ИМХО устанавливать надо только под капотом, а не сзади за рамой, а то сгниет от соли или спионэрят, чего доброго
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|
# 3
06.10.2007, 16:53
|
|
Я поставил себе на пршлой неделе Гидроник + дистанционный пульт ТР-6, покупал у Автокомплекта на территории МГУ ,обошлось 49 000руб.( по сравнению с дилером сэкономил по-моему 18 000 рублей), устанавливал у дилера в Пеликане при ТО-1 =14 104 руб (дороже чем в Автокомплекте на 2000 руб). Сначала ставить не хотели, говорят купили дескать где-то и что-то..., но потом я их убедил, что они не имеют права нехотеть. Установили под капотом. Кнопку только внутрисалонную установили гады со стороны пассажира под розетками( я ее не вижу со своего места - неудобно, буду переставлять к себе). Пока пользовался только 3 раза. Удобно. Всегда с детьми опаздываем в школу...
А раньше прогреваться пробывал (чтоб детей - в теплую машину) кнопкой повышения оборотов: ну чисто самолет работает.
|
|
|
# 4
06.10.2007, 19:33
|
|
Кто знает, а какой из гидроников надо брать?
Я имею ввиду производительность и вариант реализации - они же разные бывают.
Вот, вы АндRey - какой взяли? Долго ли ставят и что в результате с пресловутым датчиком движения??
Макс
|
|
|
# 5
06.10.2007, 22:21
|
|
Брал то,что советовали и дилер и Автокомплект: Ebershacher
HYDRONIC D5W 12В. Дилер (Пеликан) ставил полный рабочий день. Т.е. машину я отдал на ТО-1 в 11.00, а забрал на следующий день в 13.00 с Гидроником, учитывая, что работают они с 8.00 до 21.00. ТО-1 ну часа два от силы занимает...
Автокомплект обещал поставить быстрее. У них сертификат и большой опыт, говорят, что даже дилеров учат устанавливать. Пока датчик движения меня не беспокоил, может по тому что небыло еще морозов (разница плотностей воздуха от печки и внутри салона небольшая), может потому, что уходя вечером направляю поток "в ноги". Не могу сказать определенно, т.к. опыт пользовательский очень маленький . Опеделенно могу сказать только то, что первый пуск напугал слегка, т.к. повалил дым, успокоил немного запах: обгорал новый выхлопной тракт Гидроника ( много лет назад ставил себе новый глушитель - запах был тот же в первые часы работы). Дым шел минуты 1,5-2, потом все стало нормально.
|
|
|
# 6
06.10.2007, 22:41
|
|
Webasto лучше для бензинки , а Hydronic - для дизеля - проверено на нескольких машинах различных производителей в течении последних 9 лет.
Для 2.5 дизеля надо 5 Кв брать, меньше - толка будет ноль.
Ставил в ТДБ прошлой осенью 45 К рублей с установкой за комплект с ДУ.
ЗЫ. Установка оного устройства подразумевает более внимательное отношение к АКБ. (Включение на малой мощности холодного АКБ). На бензиновых авто менял АКБ раз в год под зиму после того как сел один раз в теплую машину при -28 а на большее АКБ не хватило. Хорошо машина была с ручной коробкой и стояла под горку. На дизеле через два года поменял АКБ. Вывод - жрут они батарею не подеццки.
|
|
|
# 7
07.10.2007, 18:59
|
|
в пятницу заезжал в Ниссан-крылатское - объявили цену за гидроник (оборудование и установка) 67000 с таймером и 84 с пультом...
|
|
|
# 8
07.10.2007, 19:10
|
|
Webasto лучше для бензинки , а Hydronic - для дизеля - проверено на нескольких машинах различных производителей в течении последних 9 лет.
почему? чем лучше?
и что такое ТДБ
|
|
|
# 9
07.10.2007, 19:13
|
|
кстати, можно ли юзать отопитель при включенном двигателе для обогрева салона (если вдруг ударит -30)?
|
|
|
# 10
07.10.2007, 19:32
|
|
Да, как раз и юзают их в пробках для обогрева, потому что, как известно, дизель на холостых оборотах остывает(также его невозможно прогреть на х.х.); для прогрева существует в Патике кнопка "повышенные обороты", но когда я на даче прогревал таким образом Патика, рев стоял хороший (обороты прибл. 1500)...Да и эффективность подогревателя по сравнению с "повышенными оборотами" выше на мой взгляд (время прогрева меньше, хотя может и ошибаюсь).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|