Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Evgeny76 вне форума Evgeny76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #1   05.10.2007, 16:09
По умолчанию Webasto vs Hydronic
Уважаемые коллеги, ввиду скорого неожиданного наступления зимы предлагаю обсудить тему целесообразности и мотивированности установки обогревателей на Патфайндер. Особенно учитывая тот факт, что большинство из них дизельные , как и мой...
сам мучаюсь вопросом, что лучше поставить
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #2   05.10.2007, 23:28
По умолчанию
да вопрос-то очевидный ИМХО
штука очень нужная, но денег стоит немерянно

а Вебаста или Ебершпехер - все зависит то того, кто дешевле предложит, и где дольше гарантию дадут

кстати, ИМХО устанавливать надо только под капотом, а не сзади за рамой, а то сгниет от соли или спионэрят, чего доброго
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #3   06.10.2007, 16:53
По умолчанию
Я поставил себе на пршлой неделе Гидроник + дистанционный пульт ТР-6, покупал у Автокомплекта на территории МГУ ,обошлось 49 000руб.( по сравнению с дилером сэкономил по-моему 18 000 рублей), устанавливал у дилера в Пеликане при ТО-1 =14 104 руб (дороже чем в Автокомплекте на 2000 руб). Сначала ставить не хотели, говорят купили дескать где-то и что-то..., но потом я их убедил, что они не имеют права нехотеть. Установили под капотом. Кнопку только внутрисалонную установили гады со стороны пассажира под розетками( я ее не вижу со своего места - неудобно, буду переставлять к себе). Пока пользовался только 3 раза. Удобно. Всегда с детьми опаздываем в школу...
А раньше прогреваться пробывал (чтоб детей - в теплую машину) кнопкой повышения оборотов: ну чисто самолет работает.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   06.10.2007, 19:33
По умолчанию
Кто знает, а какой из гидроников надо брать?
Я имею ввиду производительность и вариант реализации - они же разные бывают.

Вот, вы АндRey - какой взяли? Долго ли ставят и что в результате с пресловутым датчиком движения??

Макс
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #5   06.10.2007, 22:21
По умолчанию
Брал то,что советовали и дилер и Автокомплект: Ebershacher
HYDRONIC D5W 12В. Дилер (Пеликан) ставил полный рабочий день. Т.е. машину я отдал на ТО-1 в 11.00, а забрал на следующий день в 13.00 с Гидроником, учитывая, что работают они с 8.00 до 21.00. ТО-1 ну часа два от силы занимает...
Автокомплект обещал поставить быстрее. У них сертификат и большой опыт, говорят, что даже дилеров учат устанавливать. Пока датчик движения меня не беспокоил, может по тому что небыло еще морозов (разница плотностей воздуха от печки и внутри салона небольшая), может потому, что уходя вечером направляю поток "в ноги". Не могу сказать определенно, т.к. опыт пользовательский очень маленький . Опеделенно могу сказать только то, что первый пуск напугал слегка, т.к. повалил дым, успокоил немного запах: обгорал новый выхлопной тракт Гидроника ( много лет назад ставил себе новый глушитель - запах был тот же в первые часы работы). Дым шел минуты 1,5-2, потом все стало нормально.
Ответить с цитированием
AVL вне форума AVL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: R51 2005 зеленый; Авто: Pathfinder 05 2,5TD LE
Старый #6   06.10.2007, 22:41
По умолчанию
Webasto лучше для бензинки , а Hydronic - для дизеля - проверено на нескольких машинах различных производителей в течении последних 9 лет.
Для 2.5 дизеля надо 5 Кв брать, меньше - толка будет ноль.
Ставил в ТДБ прошлой осенью 45 К рублей с установкой за комплект с ДУ.

ЗЫ. Установка оного устройства подразумевает более внимательное отношение к АКБ. (Включение на малой мощности холодного АКБ). На бензиновых авто менял АКБ раз в год под зиму после того как сел один раз в теплую машину при -28 а на большее АКБ не хватило. Хорошо машина была с ручной коробкой и стояла под горку. На дизеле через два года поменял АКБ. Вывод - жрут они батарею не подеццки.
Ответить с цитированием
Evgeny76 вне форума Evgeny76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #7   07.10.2007, 18:59
По умолчанию
в пятницу заезжал в Ниссан-крылатское - объявили цену за гидроник (оборудование и установка) 67000 с таймером и 84 с пультом...
Ответить с цитированием
Evgeny76 вне форума Evgeny76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #8   07.10.2007, 19:10
По умолчанию
Webasto лучше для бензинки , а Hydronic - для дизеля - проверено на нескольких машинах различных производителей в течении последних 9 лет.

почему? чем лучше?
и что такое ТДБ
Ответить с цитированием
Evgeny76 вне форума Evgeny76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #9   07.10.2007, 19:13
По умолчанию
кстати, можно ли юзать отопитель при включенном двигателе для обогрева салона (если вдруг ударит -30)?
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #10   07.10.2007, 19:32
По умолчанию
Да, как раз и юзают их в пробках для обогрева, потому что, как известно, дизель на холостых оборотах остывает(также его невозможно прогреть на х.х.); для прогрева существует в Патике кнопка "повышенные обороты", но когда я на даче прогревал таким образом Патика, рев стоял хороший (обороты прибл. 1500)...Да и эффективность подогревателя по сравнению с "повышенными оборотами" выше на мой взгляд (время прогрева меньше, хотя может и ошибаюсь).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook