Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
*Sergey* вне форума *Sergey*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #1   05.10.2007, 18:09
По умолчанию Присадки в солярку для дизельного двигателя: вред или благо.
Добавляя " кастрюль" в бак получаем: уменьшение расхода ( окончательно не уверен, но примерно 0.5 литра на 100 км) увеличение тяги (субьективно), не так тарахтит (ИМХО).
Какие мнения?
Ответить с цитированием
Alexander2007 вне форума Alexander2007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #2   05.10.2007, 19:30
По умолчанию
Дилер настоятельно не рекомендует. Прошлой зимой заправлялся на Лукойле (вообще то я там круглогодично заправляюсь) и всё было хорошо.
Ответить с цитированием
alexen_zhukov вне форума alexen_zhukov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Pathfinder R51
Старый #3   06.10.2007, 08:31
По умолчанию
Про castrol TDA ходят разные слухи, и хорошие и совсем плохие. Я сам эту бодягу не лил. Лучше заправлятся дизелем евро-4, в межсезонье пользовал антигелевые добавки, чтоб в мороз не нарваться на летнюю соляру, а с января и их перестал добавлять.
Для патиков цетановое число рекомендуют не менее 51, что в евро соляре соблюдается, а вот в обычной всего 45. Поэтому на ней тарахтит сильнее.
Кстати скоро тема антигелей станет актуальной, посему тут, тут и тут статьи с тестами антигелей для ДТ
Ответить с цитированием
*Sergey* вне форума *Sergey*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #4   08.10.2007, 13:51
По умолчанию
Вопрос, если нет по пути Лукойла, лучше долить "кастрол тда" или пусть тарахтит непонятно на чем.....чем конкретно присадка может подсадить тнвд и форсунки?
Ответить с цитированием
*Sergey* вне форума *Sergey*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #5   09.10.2007, 15:54
По умолчанию
Вот мнение человека с МБ-клуба по присадкам в бензин, в котором есть понятная мне логика использования присадок:



Вообще насчет присадок мне кажется нужно добавить некоторую информацию, изначально при покупке новой машины и эксплуатации ее в России необходимо раз в 30000 промывать инжекторную систему и раз в две три заправки заливать присадку рекомендуемую заводом изготовителем.
Если ранее Вы ничего этого не делали или только мыли инжектор, то заливка присадки может обернутся последвтсиями загибания форсунок, топливной магистрали, обратного клапана и топливного фильтра по одной просто причине, что в бензобаке много отложений которые при заливке присадки отстают и попадают во все выше указанные места. по этому при дальнейшем использовании присадки не с начала эксплуатации необходима чистка топливного бака, промывка инжектора и замена топливного фильтра....... это проверенная временем и практикой информация.



На бмв-эшном форуме мне сказали, что в Германии все льют в соляру ЛиквиМолли!!!
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #6   09.10.2007, 23:33
По умолчанию
Сообщение от *Sergey* Посмотреть сообщение
На бмв-эшном форуме мне сказали, что в Германии все льют в соляру ЛиквиМолли!!!
А что именно они льют?
это Speed Diesel Zusatz или это Super Diesel Additiv?

Макс

P.S. Тоже задался этим вопросом.
Ответить с цитированием
*Sergey* вне форума *Sergey*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #7   10.10.2007, 09:59
По умолчанию
написали что Speed Diesel Zusats
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #8   10.10.2007, 15:50
По умолчанию
Сообщение от *Sergey* Посмотреть сообщение
написали что Speed Diesel Zusats
Если это работает и дизель поедет быстрее, а с этой присадкой - он поедет быстрее, то поджигатели нам этого не простят

Макс
Ответить с цитированием
*Sergey* вне форума *Sergey*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #9   11.10.2007, 09:46
По умолчанию
кто хочет поотжигать, перепрошивают мозги (стандартный 2.5 дизель у них отработан), становится 210 сил и увеличивается момент.....делов 400 ойро.... по отзывам "ацкая пулялко"......
вот тогда можно потягаться с "поджигателями", присадка все же просто добаляет смазывающих свойств,уменьшается трение, двиг работает легче и отсюда увеличение тяги и уменьшение расхода.....вроде логично
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #10   11.10.2007, 12:43
По умолчанию
Сообщение от *Sergey* Посмотреть сообщение
кто хочет поотжигать, перепрошивают мозги (стандартный 2.5 дизель у них отработан), становится 210 сил и увеличивается момент.....делов 400 ойро.... по отзывам "ацкая пулялко"......
вот тогда можно потягаться с "поджигателями", присадка все же просто добаляет смазывающих свойств,уменьшается трение, двиг работает легче и отсюда увеличение тяги и уменьшение расхода.....вроде логично
О, цэ дило! Таки перепрошити програмулину и туды влыть енту ацку жидкост, тады воны будэ размэти, шо цэ ПОРШ

Согласен, а где шьют мозг? Я пока видел только вариант от Tunit, он цивилизованный - ничего шить не надо, фиг подкопаешься и всегда можно вернуть всё, как было. Там получается - 195 коней, 440 жлобов. При этом, говорят, что расход, якобы даже уменьшается.

Макс
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook