|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
05.10.2007, 21:59
|
|
Шаровая опора на Р11
Братцы буду очень признателен если подскажите, возможно ли поменять шаровые опоры на Р11, или придется покупать нижний рычаг в сборе (какая глупость из-за шаровой покупать целиком рычаг)
|
|
|
# 2
05.10.2007, 22:03
|
|
Нет, шаровые меняются отдельно. Однако иногда не подходят из-за сильной разбитости посадочного места. А вот стоить такая процедура будет дороже (по работе) чем замена рычага.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
08.10.2007, 00:09
|
|
Дороже на два удара молотком, а есть умельцы такие, что шаровую меняют не снимая рычага с кузова.
|
|
|
# 4
08.10.2007, 02:48
|
|
Сообщение от Iron Felix
Дороже на два удара молотком, а есть умельцы такие, что шаровую меняют не снимая рычага с кузова.
|
ее и меняют не снимая рычага за 20мин.
под нее ставят трубу чуть большего диаметра, снимают стопорное кольцо и оправкой акуратно выбивают.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 5
08.10.2007, 09:46
|
|
Замена одной шаровой нижнего рычага очень спорное решение. Во первых, замена не снимая рычага имеет определенные трудности , вытащить старую шаровую пол дела, а как ЗАПРЕССОВАТЬ новую шаровую? Требуется точное сильное прижимное усилие, (обычно делается в тисках) кроме того состояние посадочного отверстия, как правило уже имеет изяны. При замене посредством снятия рычага возрастает цена вопроса. Получается замена шаровой это пол цены не оригинала, который идет уже с запрессованой шаровой и новыми сайлетблоками. Да и стоит ли менять одну шаровую если все равно горзит замена сайлентов ( они то уж живут поменьше шаровой). Вобщем у меня получилось так.Вариант при замене одной шаровой - шаровая стоит где то 700руб + работа 800руб=1500. Вариант замены всего рычага - рычаг в сборе не оригинал MAPCO ( правда все говорят фирма туфта, проверим)1550руб+ замена 500руб.
|
|
|
# 6
08.10.2007, 10:16
|
|
мне пришлось менять. потому как был пыльник рваный, а рычаг в идеале да есче и оригинал.. Отдельно такого пыльника я бы врядли нашел, так , что пришлось менять отдельно шаровую.
Замена отдельно шаровой стоит в среднем от 500р до 1500р в зажравшихся сервисах.
а по поводу впресовки, так она происходили с точностью наоборот, без всяких сверх усилий была акуратненько запресованна новая. Читал, что многии сильно нагревают рычаг для того, чтоб легче впресовать новую шаровую.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 7
08.10.2007, 12:05
|
|
AndryL
В вашем случае возможно замена шаровой наиболее рентабельна. Есть только одно замечение. Если "запрессовку" производить без усилий- просто вставить, то фактический она будет держаться на стопорном кольце, что не есть гуд, т.к. кольцо само по себе достаточно слабое звено. Сдесь нужна посадка конических поверхностей вал отверстие в "натяг" ( не зря производят нагрев рычага) Я к тому что замена шаровой без снятия рычага очень рискованное мероприятие, хотя возможно что поверхности соприкосновения посадки в нормальном состоянии, и под весом авто соединение "сядет" нормально.
|
|
|
# 8
08.10.2007, 16:04
|
|
Сообщение от Din1970
Замена одной шаровой нижнего рычага очень спорное решение. Во первых, замена не снимая рычага имеет определенные трудности , вытащить старую шаровую пол дела, а как ЗАПРЕССОВАТЬ новую шаровую? Требуется точное сильное прижимное усилие, (обычно делается в тисках) кроме того состояние посадочного отверстия, как правило уже имеет изяны. При замене посредством снятия рычага возрастает цена вопроса. Получается замена шаровой это пол цены не оригинала, который идет уже с запрессованой шаровой и новыми сайлетблоками. Да и стоит ли менять одну шаровую если все равно горзит замена сайлентов ( они то уж живут поменьше шаровой). Вобщем у меня получилось так.Вариант при замене одной шаровой - шаровая стоит где то 700руб + работа 800руб=1500. Вариант замены всего рычага - рычаг в сборе не оригинал MAPCO ( правда все говорят фирма туфта, проверим)1550руб+ замена 500руб.
|
+1 Выбрал именно этот вариант.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 9
08.10.2007, 16:30
|
|
А я в субботу поменял левый нижний рычаг (болталась шаровая и потек сайлент блок). Поставил оригинал.
ЗЫ: 2 samolet: Респект и уважуха тебе Саш. Огромное спасибо за помощь.
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|