|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
09.10.2007, 13:53
|
|
Стабилизатор задних колес Р-11
Народ, привет! Сломалась пополам труба соеденяющая задние колеса на Р-11(универсал, не WD) задница полная , в разборе продается за 7-8 рублей в сборе с балкой и на хрена она мне нужна если машинку все равно готовлю на продажу. Варить эту трубу пробовал - развалилось поскольку труба работает на скручивание и всарка эту хрень вряд-ли удержит! может у кого-то есть варианты выхода из этой проблемы малой кровью - буду признателен!!! Одна просьба - советов типа "купи другую пепельницу" не предлагать, это я и сам могу!!!
|
|
|
# 2
09.10.2007, 22:17
|
|
А что можно в таком случае придумать еще. Действительно, я тоже узнавал, так как у меня она немного кривоватая по стенду. Пробовал искать аналоги - не получилось. Либо всборе, либо такая же кривая с разборки...Может есть вариант с токарями побеседовать?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
10.10.2007, 12:29
|
|
Вначале на месте (на авто) наметь правильное положение трубы (половинок относительно друг друга), потом сними эти куски, выточи переходную вставку с расчетом того чтобы она плотно заходила в куски труб, вставь вставку, и обвари сваркой-должно держать, только имей ввиду, что если сваришь неправильно куски относительно друг друга- то машину перекосит
|
|
|
# 4
10.10.2007, 12:44
|
|
дополнительно просверли отверстия сквозь трубу и вставку и вставь туда штифт, или болт-это поможет держать сварку при скручивании. Короче тебе нужен толковый сварщик и токарь, знают как это делается
|
|
|
# 5
10.10.2007, 13:18
|
|
Спасибо Всем! Уже все сделал! Докладываю: взял трубу точно подходящую внутренним диаметром к внешнему диаметру стабилизатора, срезы трубы сделал не радиально а "S"-образно тоесть ____/-----\____ примерно так, дальше на машину установил все это хозяйство в сборе надев заготовку, и уже на собранном стабилизаторе прихватил сваркой. Далее снял получившуюся деталь и обварил места стыков. Варил в несколько заходов большим током но быстро - давая трубе остывать, чтобы не повело всю эту хрень от нагрева. Поставил на машинку - подошла как будто не снимал! Поясню : срезанная таким образом(см.выше) труба при скручивании работает не только на срез радиальный но и в горизонтальной плоскости, поэтому велика вероятность что будет работать как миленькая. Заготовку брал той-же толщины стенок что и у стабилизатора, материал "ст-30" бесшовную. Поврежденную часть стабилизатора безжалостно удалил. Покрасил , поставил на место.И привалило счастье! Через недельку эксплуатации (на машине ездит девчонка немного бешено) сообщу результаты теста железяки
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|