Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #1   30.09.2014, 14:39
По умолчанию Заводится и через минуту глохнет
Только на холодную заводится и через минуту глохнет, далее крутим подолше стартером при этом педалируя и все ок. Что может быть?
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #2   30.09.2014, 16:37
По умолчанию
Всякое может быть. Первое что в голову приходит это не хватка смеси или её обогощения. Проблема с подачей топлива или не корректной работой заслонок. Далее можно развивать сколько угодно.
__________________
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   30.09.2014, 16:58
По умолчанию
Сообщение от AlexGP Посмотреть сообщение
Только на холодную заводится и через минуту глохнет, далее крутим подолше стартером при этом педалируя и все ок. Что может быть?
точ в точ.
пол года назад.
замена топливного фильтра решила вопрос
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
KOS 740 вне форума KOS 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Pathfinder
Старый #4   30.09.2014, 17:14
По умолчанию
Один в один было так,подкачивающий насос(ручной)подсасывал воздух во время стоянки.После замены стало всё гуд
Ответить с цитированием
48VAD вне форума 48VAD    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан патфандер 2005г 2,5 дизель АКПП
Старый #5   30.09.2014, 17:31
По умолчанию
У меня был подсос воздуха в топливном фильтре через пробку слива конденсата, которая находиться внизу фильтра. Подтянул и все ОК.
Ответить с цитированием
Obninsk вне форума Obninsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2.5D 2005 LE был,поменял на 2010LE
Старый #6   30.09.2014, 23:24
По умолчанию
Сообщение от AlexGP Посмотреть сообщение
Только на холодную заводится и через минуту глохнет, далее крутим подолше стартером при этом педалируя и все ок. Что может быть?
Вот почитай http://www.pathclub.ru/forum/index.p...ic,5314.0.html
__________________
Колёса крутят землю
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #7   01.10.2014, 12:47
По умолчанию
Всем спасибо за ответы, сам разобрался, забегу наперед они в основном по делу. А теперь кому интересно то суть: Поменяли фильтр 2 мес назад, через 2 недели на холодную двигатель после пуска через 30 сек вздрагивал(троил) с начало 1 сек потом 2-3 и через неделю начал глохнуть. Вчера жена уехала на дачу и не смогла его завести после того как он завелся и заглох. Взял два жигулёвских фильтра и поехал к ней. Открутил пробку слив конденсата, от-туда лилось секунд 30. попробовал завести - не получилось, поработал грушей немного, не помогло. Воткнул жигулевские фильтры накачал грушей в них солярку и завелся с пол тыка. Уже сутки езжу проблема ушла. Теперь вопрос. Стоит старый фильтр подключать обратно или новый покупать? Есть ли в фильтре какой-нибудь клапан который например завоздушивает если конденсата полно. Может старый оставить просто грушей поусердней поработать и все будет ок. ?
Ответить с цитированием
Yuran вне форума Yuran    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 200 4.5D + TLC Prado 3.0D + GRIZZLY 700EPS
Старый #8   01.10.2014, 13:23
По умолчанию
Сообщение от AlexGP Посмотреть сообщение
Стоит старый фильтр подключать обратно
Не стоит...

Сообщение от AlexGP Посмотреть сообщение
новый покупать?
Да...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #9   01.10.2014, 14:02
По умолчанию
Сообщение от AlexGP Посмотреть сообщение
слив конденсата, от-туда лилось секунд 30.
Вода???
Сообщение от AlexGP Посмотреть сообщение
Есть ли в фильтре какой-нибудь клапан который например завоздушивает если конденсата полно.
Такого клапана нет.
Сообщение от AlexGP Посмотреть сообщение
Может старый оставить
Интересней было-бы распилить его и посмотреть состояние фильтрующего элемента.
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #10   01.10.2014, 14:17
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Вода???
Нет не вода.. соляра.
Вариант заправки плохой соляркой практически исключен.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook