|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
06.10.2014, 23:33
|
|
HELP!!! Вентилятор печки...
Прошу помощи, может кто сталкивался, вентилятор печки вдруг начал работать постоянно на максимальной скорости, ручками(лимбом) можно изменять только графически, деления увеличиваются или уменьшаются, при этом сама скорость не меняется, можно только выключить вентилятор. Все остальное работает, заслонки вертятся куда направят, режим AUTO тоже работает, но только все на максимальной скорости. Попытался войти в режим диагностики - не получилось, сколько не пробывал, неужели правило работает, что диагностику желательно проводить при температуре не ниже 10, сегодня датчик внешний показывал +8.....
Может кто дельным советом поможет, куда смотреть, куда копать или где рыть, может резистор сдох или только прямой путь к официалам...
Поиск по форуму результатов не дал или может был слеп и не внимателен, поэтому сильно не ругайте, а просто ткните носом, заранее спасибо
|
|
|
# 2
06.10.2014, 23:52
|
|
|
|
|
# 3
07.10.2014, 14:11
|
|
сопротивление над менять, находится под бардачком снизу, искать по проводам - вставляется в корпус отопителя, рядом с мотором
когда я летом смазывал сам моторчик - все видел, очень легкий в ремонте узел наша печь
|
|
|
# 4
07.10.2014, 18:52
|
|
спасибо, сегодня запустил тест системы отопления и вентиляции, который вчера никак не смог запустить, следуя инструкции, оказывается не надо задерживать лимбы на 1 сек, достаточно просто их одновременно повернуть до упора и отпустить, и тут же нажать на кнопку, тест ничего не выявил, ошибок нет, скорей всего дело в резисторе, надо будет приобрести и заменить, как все пройдет обязательно отппишусь....
|
|
|
# 5
07.10.2014, 21:17
|
|
Больше похоже что управляющий цепью мотора транзистор в КЗ между эмиттером и коллектором.
Надо разбирать блок управления мотором и менять его (транзистор ,прозвонив предварительно).
Цена самой детали 50-100 руб.
|
|
|
# 6
07.10.2014, 21:40
|
|
я ж выложил ссыль нав кучу инфо
я тож думаю проще паяльником поковыряться и запаять новый транзистор.
хотя за 3тыщи можно и новый резюк прикупить
|
|
|
# 7
07.10.2014, 22:46
|
|
Резистором здесь модуль управления мотором печки называют? В моей памяти резистор- двуногий радиодетал , который сопротивление току оказывает. В старых жигулях обороты моторчика печки действительно ограничивались введением в цепь мотора резистора (ов). Сейчас обороты мотора регулируются ШИМ модулятором , а тот самый резистор уже канул в историю.
Искать надо транзистор на радиаторе о трех ногах , к одной из которых провод мотора печки посредством печатных проводников подключен.. Я так думаю ,что бес именно в нем поселился...
|
|
|
# 8
09.10.2014, 14:25
|
|
Сообщение от Gerg
Сейчас обороты мотора регулируются ШИМ модулятором , а тот самый резистор уже канул в историю.
|
Да? А что же это такое - регулятор оборотов мотора отопителя 27150-7S000, и 27151-ZT00A, применяемые на R51 без климата и в задней печке соответственно, как не набор пленочных резисторов?
Последний раз редактировалось 100nx, 09.10.2014 в 14:36.
|
|
|
# 9
09.10.2014, 22:41
|
|
Сообщение от 100nx
А что же это такое - регулятор оборотов мотора отопителя 27150-7S000, и 27151-ZT00A, применяемые на R51 без климата и в задней печке соответственно, как не набор пленочных резисторов?
|
Да , похоже не канул...
Удивительные люди эти японцы- унитазы у них анализы делают и врачу по почте отправляют ,а в машинах резисторы моторчики тормозят...
|
|
|
# 10
09.10.2014, 23:21
|
|
Сообщение от Gerg
Удивительные люди эти японцы
|
Если б Японцы,а то Испанцы!
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|