|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
22.10.2007, 12:29
|
|
Европа vs Япония
Так для информации форумчан, двигатели 2.0 Х-Трейла для Европы и Японии отличаются по мощности.
Японец
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 4000
Европеец
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 140(103) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 192/4000
Отсюда делаю вывод - очень много замечаний от леворульных водителей о том что 2-х литровый двигатель слабоват, при этом от праворульных обладателей такое замечание встречается много реже, теперь причина ясна...
З.Ы. так как на данном форуме представлены в основном европейские аналоги, то огромная просьба - камни не бросать, морально не гнобить, я всег-лишь разместил объяву
|
|
|
# 2
22.10.2007, 16:01
|
|
на этот счет я слышал версию, что в европе и японии различные методы оценки мощности двс, отсюда возможны расхождения. к тому же нормы экологичности в европе строже. может это тоже влияет?
|
|
|
# 3
23.10.2007, 05:57
|
|
Сообщение от diavoletto
на этот счет я слышал версию, что в европе и японии различные методы оценки мощности двс, отсюда возможны расхождения. к тому же нормы экологичности в европе строже. может это тоже влияет?
|
нормы по экологии может и влияют, а вот Международная система единиц СИ едина для всех (за исключением стран у которых другая система, например США) и значения в кВт и Н*М в данном случае показывают, что европейский движок придушен немного по сравнению с японцем. Может из-за Евро3 или Евро4, я не знаю что там в Европе...
|
|
|
# 4
23.10.2007, 07:05
|
|
diavoletto прав.
Точно "врать" не буду, но тоже слышал, что Япы снимают мощность с двигателя, а все остальные - с колес, что-то типа того. Отсюда и разница.
Да и сомневаюсь, что в Японии нормы по экологии меньше, чем в Европе.
|
|
|
# 5
23.10.2007, 07:24
|
|
Сообщение от Банзай
diavoletto прав.
Точно "врать" не буду, но тоже слышал, что Япы снимают мощность с двигателя, а все остальные - с колес, что-то типа того. Отсюда и разница.
Да и сомневаюсь, что в Японии нормы по экологии меньше, чем в Европе.
|
как минимум один показатель "Максимальный крутящий момент, Нм" снимается одинаково во всех странах мира.
Вас послушать так в японии и грамм легче и сантиметр короче
На будущее:
Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (н * м).
Делаем вывод - это показатель абсолютный и не зависит от способа измерения, и если у одного двигателя этот показатель ниже - то это не потому что его мерили другим способом, а констатация факта
|
|
|
# 6
23.10.2007, 08:13
|
|
Сообщение от vassyaz
как минимум один показатель "Максимальный крутящий момент, Нм" снимается одинаково во всех странах мира.
Вас послушать так в японии и грамм легче и сантиметр короче
Делаем вывод - это показатель абсолютный и не зависит от способа измерения, и если у одного двигателя этот показатель ниже - то это не потому что его мерили другим способом, а констатация факта
|
Не умничай!
Цитата: Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной. Так, американский бестселлер Toyota Camry с трехлитровым V6 «потерял» сразу 20 л.с. для модели 2006 года будет указана мощность 190 л.с., тогда как Camry текущего года с тем же двигателем продается как 210-сильная. Это ослабляет позиции модели следующего года в конкурентной борьбе с новой Hyundai Sonata, для которой обещают 235 л.с. Acura, люксовый брэнд Honda, также оказывается в невыигрышной позиции: мощность внедорожника Acura MDX упала с 265 до 253 л.с., а для Acura RL оказалась снижена психологическая планка в триста «лошадей», теперь их 290.
Новая система сертификации пошла на руку американским производителям,определявшим мощность двигателей своих автомобилей по методике, близкой к предложенной SAE. Для некоторых моделей показатели мощности даже увеличены: Cadillac XLR – 469 л.с. вместо 440 л.с., Chevrolet Corvette LS7 – 505 л.с. вместо 500 л.с., Ford Fusion – 221 л.с. вместо 210 л.с. DaimlerChrysler также не пострадает от нововведения. Показатели мощности для автомобилей этого концерна будут колебаться в пределах 3% как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от модели.
Так что эти параметры действительно зависят от того, каким методом и по какому стандарту их мерять...
Вот еще: Не существует единого международного стандарта измерения величины мощности и других показателей двигателя
Производители автомобилей указывают в паспортных технических характеристиках параметры силовых агрегатов, определенные с помощью одной из шести методик, принятых стандартами DIN, SAE, ECE, ISO, JIS или CEE. Каждая из методик предусматривает испытания двигателя на тормозном стенде без учета потерь в трансмиссии и аэродинамического сопротивления кузова.
В то же время стандартом DIN, который используется всеми автомобильными компаниями Германии, предполагается определение характеристик двигателя с учетом потерь на привод навесных агрегатов, генератора, насосов и т.д. Американцы, для которых главным авторитетом является стандарт SAE, напротив, эти потери не учитывают. В результате мощность двигателя, измеренная по методике SAE, будет выше, чем определенная по немецкому стандарту DIN.
И еще: К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
- Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN)
- Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE)
- Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN)
Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах.
Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.
|
|
|
# 7
23.10.2007, 08:25
|
|
Сообщение от Alex Puff
Цитата: Американское общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers или SAE) ввело в США новую систему сертификации автомобильных двигателей. Многим производителям придется изменить показатели мощности в спецификациях продаваемых в Америке автомобилей. Новшество грозит нанести урон имиджу некоторых японских и европейских производителей, так как в пересчете на «новые» лошадиные силы мощность их двигателей оказалась явно завышенной.
|
Бредятина
Американцы мерят длину футами и милями, взвешивают в фунтах и всегда страдали завышенной самооценкой )
Не надо сравнивать Крайслер и Камри, надо сравнивать Ниссан Х-Трейл
Где кстати европеца делают? Неужель в Германии которая мерит в DIN'ах?
Последний раз редактировалось Primar, 23.10.2007 в 08:46.
Причина: не увлекаемся цитированием
|
|
|
# 8
23.10.2007, 09:00
|
|
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 9
23.10.2007, 09:04
|
|
Сообщение от Логин
Земляк, не путай единицы измерения и методики. Единицы везде одинаковы и коэффициенты мили-километры и фунты-килограммы одни и те же. А вот методика может быть разной.
|
+1.
Лошадей точно по разному считают. Даже в отдельно взятой стране, например, России - по разному.
На сколько я помню, двигатель 1.5 на ваз 21093. Сначала было до 70 лошадей, а потом стало больше 70. При этом с двигателем ничего не делали :-), а в ПТС количество лошадей изменилось :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|