Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mojong вне форума mojong    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Аlmera N16 1.5 МКПП 2004г
Старый #1   18.10.2014, 23:50
По умолчанию Климат-контроль своими руками
Всем привет.
Краткая фотоинструкция для тех у кого есть желание сделать автоматическое поддержание заданной температуры.
Итак. Идем в магазин или рынок и покупаем:
- Блок управления отопителем от 10-ки (я брал 4-позиционнный без автомата)
- Моторредуктор от Приоры (без кондея)
- Датчик темрературы нового образца
Далее по желанию
- Колодку на 9 или 13 контактов (на 9 легче найти)
- разъём "мама"(он же розетка, он же din-ка, он же порт, кому как удобнее) 2,5мм (20 шт чтобы 2 раза не бегать если сломаете)
- разъём "папа" 2,5мм (10 достаточно)
- разъём "мама" большой (кажется 3,5мм) 2 шт
- концевик под болт М6 2шт
- термоусадку на 3,2 и 4,8 мм
Найдете разъемы под моторедуктор и датчик – замечательно. Мне пришлось обходиться без них.
Для начала советую собрать всю схему на столе, чтобы убедиться в правильности сборки.
Начнем с моторрекдуктора (МР). Разобрал, припаял провода к разъёму.
Дорабатываем ранее снятый рычаг . На расстоянии 30 мм от центра оси сверлим отверстие. На саморез сажаем обрезанный наполовину пистон от обшивки «девятки», натягиваем трубку длинной 30мм. Лишнее на рычаге отрезаем как на фото, отходы не выкидываем, пригодятся.


Вот так это закреплено на месте

Разбираем Блок управления отопителем и выпаиваем переключатель вентилятора. Корпус минимизируем и на проставку 10мм через болт М3 сажаем на предварительно доработанный модуль управлени Альмеры.
О доработке модуля Альмеры. Снять все ручки, декоративную накладку, пружины трещетки перевернуть, чтоб сука не трещали. На самом деле, чтобы не мучиться с синхронизацией трещетки на резисторе Блока. Нажав с противоположной стороны выталкиваем вал и снимаем зубчатый сегмент. Вал придется обрезать (см фото). Выставляем резистор в среднее положение, подкладывем под него обрезок рачага, вал ориентируем также по середине.Собираем конструкцию.


Ну вот и вся основная работа.
Датчик температуры я поставил под подлокотник.

Вида ужасного и сделанного за 30 мин перед поездкой на юг, но нет ничего постоянней, чем временное. Когда-нибудь и его обтяну. Справа снизу от руля есть штатное место под датчик температуры, но мне не понравилось время отклика.
Запитался от колодки обогрева сидений в нише рядом с рычагом МКПП.
Вся модернизация выполнена с возможностью вернуться к первоначальному ручному регулированию, поэтому все защелки, тросик и зубчатый вал закреплены, чтобы не потеряться и не понесли непоправимых изменений.
Отвечу на вопросы в пределах компетенции.
Пока
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #2   19.10.2014, 00:00
По умолчанию
На деревне дедушке пойдет.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #3   19.10.2014, 00:19
По умолчанию
Дедушке в деревню,,,,,
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   19.10.2014, 00:40
По умолчанию
Сообщение от LICVIDATOR-44 Посмотреть сообщение
Дедушке в деревню,,,,,
Дедушке в деревню вот климат-контроль:



А тут - вполне себе так удачная и простая система, один минус - что собрана на отечественной основе, что не есть гуд. А так - респект за реализацию.

Добавлено через 2 минуты
PS: не хватает только цифровой индикации устанавливаемого уровня температуры

Последний раз редактировалось 100nx, 19.10.2014 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #5   19.10.2014, 10:12
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Дедушке в деревню вот климат-контроль
Вот этото понадежней будит ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
Darth Vader вне форума Darth Vader    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vader; Авто: тойта аурис 2007 год 1.4 механика
Старый #6   19.10.2014, 10:37
По умолчанию
чёт не вижу я смысла колхозить данный дивайс, к чему это? чтоб на циферки температуры любоваться? а уж электрика от приоры это вообще что то с чем то... как говорил шерлок холмс" испортил хорошую вещь"...
Ответить с цитированием
mojong вне форума mojong    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: Аlmera N16 1.5 МКПП 2004г
Старый #7   19.10.2014, 22:25
По умолчанию
Пофиг, дедушке в деревню или бабушке. Два дня испытаний пошли на отл. Дверь открыл, чувствуется как повысилась тем-ра воздуха из дефлекторов компенсируя понижение тем-ры в салоне, тоже с кондеем. Теперь нужно подумать о добавлении в схему датчика солнечной активности, для компенсации тем-ры на пару градусов.
Цена вопроса почти 2000руб и куча удовольствия от эксплуатации, при том, что удалось добиться одной из главных задач эксперимента - возможность вернуть всё к первоначальному состоянию в случае неудачи. Все лишние родные детали закреплены почти на своих местах, непоправимых изменений в первоначальную конструкцию не внесено.
Ответить с цитированием
kai_2177 вне форума kai_2177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: ваз 2111
Старый #8   19.10.2014, 23:30
По умолчанию
норм. молодец.
я б может и заморочился,но лень
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   20.10.2014, 01:22
По умолчанию
Сообщение от kai_2177 Посмотреть сообщение
норм. молодец.
Соглашусь. Пущай остальные завидуют молча
mojong,
Сообщение от mojong Посмотреть сообщение
возможность вернуть всё к первоначальному состоянию в случае неудачи. Все лишние родные детали закреплены почти на своих местах, непоправимых изменений в первоначальную конструкцию не внесено.
Отписывайся по состоянию если что. Мне тоже на восьмерке тыкали в датчик холла, монт. блок и т.д. типа крайне не надежны.... Три года и ни разу не было проблем...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Харон вне форума Харон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan almera N16 1,8 АТ, рестайл 2004г продано.
Старый #10   26.10.2014, 17:21
По умолчанию
описано сумбурно, половину не понял. За счет чего меняется температура- повышением/понижением оборотов моторчика крыльчатки или приоткрытии крана отопителя? Кстати, что с подлокотником случилось?
__________________
И немедленно выпил!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook