Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Electra2005 вне форума Electra2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Almera N16 2004 года, с дорестайлнговым движком qg18de
Старый #1   22.10.2014, 00:22
По умолчанию Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:


Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу


Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)



Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу


Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:


Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)


В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):


2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:





На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?
__________________
Almera N16 2004 года, с дорестайлнговым движком qg18de
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   22.10.2014, 00:53
По умолчанию
Сообщение от Electra2005 Посмотреть сообщение
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Сообщение от Electra2005 Посмотреть сообщение
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
А не проще было заказать рестайловый мотор и не искать нетривиальных задач для своей нижней половины мозга? И контора кстати не из самых дешевых...

Сообщение от Electra2005 Посмотреть сообщение
Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Сообщение от Electra2005 Посмотреть сообщение
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Единственное отличие моторов по датчикам колена и распреда - в задающих дисках под коленвальный датчик, на дорестайловом моторе он должен давать 17 импульсов с пропуском в 1 зуб каждые 180 градусов, а на рестайловом моторе диск дает 16 импульсов и пропуск в 2 зуба каждые 180 градусов.
Дальше объяснять или сам дотумкаешь? )))

В общем осцилл тебе в помощь.
И крайне желательно чтоб двухканальный.

Последний раз редактировалось 100nx, 22.10.2014 в 01:29.
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #3   22.10.2014, 01:34
По умолчанию
100nx, Макс тут продаваны тупанули и парню не тот мотор прикатили...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   22.10.2014, 01:38
По умолчанию
LICVIDATOR-44, один фиг тут варианта два:
или возвращать мотор (а они упрутся - типа куда и чем смотрел когда брал)
или допиливать этот до рабочего состояния, что вполне реально.
Ещё бы пробег соответствовал заявленному...
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #5   22.10.2014, 01:47
По умолчанию
Только если с твоей помощью....

Добавлено через 6 минут
на драйве он же вроде .........http://www.drive2.ru/l/4810656/

Последний раз редактировалось LICVIDATOR-44, 22.10.2014 в 01:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   22.10.2014, 01:56
По умолчанию
Сообщение от LICVIDATOR-44 Посмотреть сообщение
Только если с твоей помощью....
Я уже помог, хватит ему и этого ускорения с головой ))

Сообщение от LICVIDATOR-44 Посмотреть сообщение
на драйве он же вроде .........http://www.drive2.ru/l/4810656/
Он, закинул туда на всяк ссыль на темо
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #7   22.10.2014, 09:11
По умолчанию
Уже подымалась точно такая же тема недавно.
Головку перекинь свою, и оно заведется.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
Electra2005 вне форума Electra2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Almera N16 2004 года, с дорестайлнговым движком qg18de
Старый #8   22.10.2014, 10:01
По умолчанию
Что же из этих трех вариантов лучше и с наименьшим сопротивлением?
1. Снять двигло продать, купить и поставить рестайл?
2. Пилить сигнальный диск колена?
3. Перекидывать голову?
__________________
Almera N16 2004 года, с дорестайлнговым движком qg18de
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   22.10.2014, 10:43
По умолчанию
Electra2005,

Лучше - сдать мотор обратно и поставить другой, проще - заменить задающий диск и ЭБУ вместе с косой
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   22.10.2014, 11:06
По умолчанию
Эти фотки я несколько лет назад видел.... Это что? Жестокий клон?
По крайней мере обсуждалось, т.ч. тема на убой, но чуть позже...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook