Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #1   30.10.2007, 15:02
По умолчанию Обороты на ХХ
Коллеги, прочитал в мануале, что обороты на хх должны быть 650. Всмотрелся в тахометр - у меня выше, примерно 750-800. Задумался. Но ехать к дилеру исправлять пока нет желания. Решил посмотреть развитие ситуации. Как в известном анекдоте:
"сидит программист глубоко в отладке, заходит его сын и спрашивает:
-Папа, а почему солнце встает на востоке, а заходит на западе?
-А ты проверял?
-да, много раз!
-и что, всегда одинаково работает?
-да!
-тогда ничего не трогай!"
Что думаете?
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #2   30.10.2007, 15:16
По умолчанию
что не видно в каком положении селектор или у вас мешалка?
у меня на 2,5 варик при положении P или N около 800-1000 об/мин при темп на улице +3 +7, при драйве и нажатой педали тормоза - 650 об/мин.
П.С. ты в одометр не смотри, он пробег кажет, смотри на ТАХОМЕТР
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #3   30.10.2007, 15:21
По умолчанию
Ручка у меня. Про тахометр принято, думаю одно - пишу другое!
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #4   30.10.2007, 15:27
По умолчанию
Сообщение от alexius72 Посмотреть сообщение
Ручка у меня. Про тахометр принято, думаю одно - пишу другое!
угу бывает...
про ручку не знаю, но думаю какой нибудь датчик при похолодании должен добавлять обороты?! по крайней мере на предущем авто ОООО подобное наблюдал
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #5   30.10.2007, 15:38
По умолчанию
Сообщение от SVR-Xtr Посмотреть сообщение
угу бывает...
про ручку не знаю, но думаю какой нибудь датчик при похолодании должен добавлять обороты?! по крайней мере на предущем авто ОООО подобное наблюдал
Если речь про холодный пуск, то тогда обороты 1200-1500 (и на других авто так же), а когда рабочая температура - 750-800.
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #6   30.10.2007, 15:49
По умолчанию
Сообщение от alexius72 Посмотреть сообщение
Если речь про холодный пуск, то тогда обороты 1200-1500 (и на других авто так же), а когда рабочая температура - 750-800.
не я не про холодный пуск
Это само собой, просто заметил что при похолодании обороты стали немного выше, может конечно и бензин другой залил?
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #7   30.10.2007, 15:53
По умолчанию
А, ясно. Пока не замечал изменений при холодной погоде.
Ответить с цитированием
Julfy вне форума Julfy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-TRAIL T31 SE 2.0+CVT
Старый #8   30.10.2007, 16:17
По умолчанию
Сообщение от alexius72 Посмотреть сообщение
Коллеги, прочитал в мануале, что обороты на хх должны быть 650. Всмотрелся в тахометр - у меня выше, примерно 750-800. Задумался. Но ехать к дилеру исправлять пока нет желания.
У меня 650 на хх в положении CVT - D (когда нажат тормоз).
Если перевести в N, то поднимаются ~ до 800.

По моему, 650 - это только для CVT.
Ответить с цитированием
Соболь вне форума Соболь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Insignia Country Tourer, 4x4, 2.0 DTH
Старый #9   30.10.2007, 17:02
По умолчанию
А у меня еще глупый вопрос. Братья с "мешалками", вопрос в первую очередь к вам! А у всех при переключении передач обороты как бы "висят" при выжатом сцеплении несколько секунд?
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #10   30.10.2007, 21:58
По умолчанию
Сообщение от Соболь Посмотреть сообщение
А у меня еще глупый вопрос. Братья с "мешалками", вопрос в первую очередь к вам! А у всех при переключении передач обороты как бы "висят" при выжатом сцеплении несколько секунд?
"Висят" - это всмысле не падают? Крайне редко и максимум 1 сек. На Х1 что-то подобное вроде было. Посмотри посты Сибиряка, вроде бы он писал про такое...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook