|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
30.10.2007, 20:03
|
|
Еще раз про ТО своими силами
Сегодня решил поменять масло и фильтры - масляный и воздушный.
Более на 60 тык делать пока ничего не буду..
Масляный фильтр с таким трудом открутил...
И зацепить неудобно - пришлось легонько прихватить его газовым ключиком .
Но он так непросто пошел откручиваться...
Новый поставил, закручивая от руки, пока шел.Можно было бы еще, но надо ли?
Неуж такое давление в масляной магистрали?
Масло залил 5W40 Саstrol, а вот воздушный фильтр не очень поглянулся - Джапан Кар... И стоимость отчего-то смешнущая - рублей 140 что-ли.. Ну да на зиму может и пойдет..
Но старый фильтр воздушный!!!! Это нечто!!! Снизу в налете какого-то масла! В траве! Запросто из-за такого расход мог подскочить - сейчас проверю..
Собс-но , вопрос про усилие закручивания масляного фильтра..
|
|
|
# 2
30.10.2007, 21:56
|
|
Сообщение от Сибиряк
Собс-но , вопрос про усилие закручивания масляного фильтра..
|
Все правильно закрутил, от руки, покрепче. Для откручивания приобрети приспособу ленточную, стоит копейки и удобно.
а вот воздушный фильтр не очень поглянулся - Джапан Кар... И стоимость отчего-то смешнущая - рублей 140 что-ли.. Ну да на зиму может и пойдет..
|
Правильно не глянулся. ИМХО тут лучше оригинал, пойдет грязь, загадит ДМРВ, а этот датчик дорогого стоит.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
03.11.2007, 03:58
|
|
Чтобы откручивать масляные фильтра найди старый кожаный ремень, потренируйся, и все получится. По закрутке: на фильтре
есть даже инструкция. Хоть и на иностранном, но все понятно. Крутишь без усилия до упора, затем еще на 3/4 оборота. Перед установкой смажь маслом резиновый уплотнитель.
По воздушному посмотри внимательно: должна быть слегка промаслена гофра. А по цене, у нас все примерно столько стоят. Если заменять через 7-10тык, то вполне качества хватает.
|
|
|
# 4
05.11.2007, 15:53
|
|
Сообщение от Alexander_&
По воздушному посмотри внимательно: должна быть слегка промаслена гофра.
|
В смысле фильтрующий элемент воздуха?
И как слегка?
Чтоб пыль прилипала и не лезла дальше?
Промаслить - это очень желательно или как?
|
|
|
# 5
05.11.2007, 17:06
|
|
Сообщение от Сибиряк
В смысле фильтрующий элемент воздуха?
И как слегка?
Чтоб пыль прилипала и не лезла дальше?
Промаслить - это очень желательно или как?
|
Да, в этом смысле. На оригинале капельки масла видны на PS упаковке. Чем дальше от оригинала, тем меньше глубина пропитки. Чем пропитывают-не знаю, сам промаслить не пытался.
Намазать прокладку желательно по двум причинам:
-улучшается герметизация;
-облегчается процесс снятия.
Делается так: открываешь бутыль с маслом, достаешь масляный фильтр из коробки, снимаешь с него защитную пленку, опускаешь палец (лучше указательный) в бутыль с маслом и проводишь им по прокладке. Хотя можно использовать собственную фантазию и вытворять такие чудеса! Перемаслить можно не боятся!
|
|
|
# 6
05.11.2007, 17:25
|
|
Сообщение от Alexander_&
Да, в этом смысле. На оригинале капельки масла видны на PS упаковке. Чем дальше от оригинала, тем меньше глубина пропитки. Чем пропитывают-не знаю, сам промаслить не пытался.
Намазать прокладку желательно по двум причинам:
-улучшается герметизация;
-облегчается процесс снятия.
Делается так: открываешь бутыль с маслом, достаешь масляный фильтр из коробки, снимаешь с него защитную пленку, опускаешь палец (лучше указательный) в бутыль с маслом и проводишь им по прокладке. Хотя можно использовать собственную фантазию и вытворять такие чудеса! Перемаслить можно не боятся!
|
Александр, так мы говорим про масляный фильтр или воздушный?
Прокладку резиновую на масляном всегда смазываю - а как без того?Более того - всегда в два-три приема наливаю в него масло, чтобы залить фильтрующий элемент, тогда и насос при первой заводке двигателя махом прокачивает масло через фильтр..
Я про воздушный говорю - надо что-ли смазывать собственно бумажный фильтр???
|
|
|
# 7
05.11.2007, 17:30
|
|
Да нет, конечно.
|
|
|
# 8
05.11.2007, 19:48
|
|
Бумажный не надо, для этого нужно специальное масло. Фильтры-нулевики, они сильно пропитаны и к ним масло стоит не дешево.
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|