|
|
|
|
|
# 1
30.10.2007, 20:42
|
|
Ксенон в ПТФ
Кто-нибудь ставил себе сей диваз в Альмерку н16? Вот подумываю о нем, т.к жёлтые ПТФ с ксеноном не оч. смотрятся ))
|
|
|
# 2
01.11.2007, 10:28
|
|
Я ставил в Х-Трэйл, вполне зачетно работает и выглядит. Если интересует вопрос дизайна?
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 3
02.11.2007, 11:18
|
|
Надо было сразу ставить ксенон в головной свет и в ПТФ - теперь могут светить разным светом - будет еще хуже. Основной недостаток ксенона (ИМХО - это недостаток) выгорает со временем, причем очень даже заметно. выгорает в большую температуру свечения - был 4700 будет стремиться к 5000 К. После года пользования свет заметно изменился. теперь не дай бог че-нить перегорит придется полностью все лампы менять!
|
|
|
# 4
05.11.2007, 18:00
|
|
А самому сложно ставить?
|
|
|
# 5
05.11.2007, 18:46
|
|
Особых трудностей не должно возникнуть. главное аккуратно снять бампер. блоки мне крепили между крылом и бампером, других тонкостей вроде нет. бампер однажды сам снимал, пятнадцать минут и одна сломанная клипса!
|
|
|
# 7
09.11.2007, 02:35
|
|
Ролик забавный, но чо-то у меня ни в одной машине, даже в тазике, лампа в кусок льда не превращалась. Никогда.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 8
10.11.2007, 01:52
|
|
Инес, это они спецом заморозили, чтобы показать надежность, интересно на какой по счету лампе у них получилось)
__________________
Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков. (Лао-Цзы)
|
|
|
# 9
11.11.2007, 17:31
|
|
можно желтый ксенон воткнуть, это 3000 или 3400 кельвинов, я в дополнение к биксенону 5000 в фарах, хочу как раз желтый ксенон в туманки поставить, т.к. желтый все-таки по мокрой дороге лучше светит...
__________________
Nissan Largo RX-G VNW30 CD20ETi 1996 4WD tuned by Autech
|
|
|
# 10
28.11.2007, 09:41
|
|
А никого не смущает, что в ПТФ нет например омывателей фар,
они же слепить будут?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|