
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
07.11.2007, 09:47
|
|
Вибасто на Премьере ТР12
Я установил на своё авто вибасто и возникли проблемы с запуском двигателя после прогрева. Возможно из-за того, что сняли компенсатор в баке, либо разряжается давление в баке, а насос не успевает нагнетать бензин. Кроме того чувствуется легкий запах гари. Хотел бы узнать у коллег, кто имеет опыт эксплуатации Вибасто, как ведет эта система у них.
|
|
|

# 2
08.11.2007, 07:24
|
|
У меня на п12 стоит вебасто, термотоп с, вроде. Никаких проблем с запуском не возникает после прогрева и нет запаха гари. Проблемы с запуском после прогрева могут возникнуть из за разряженного аккумулятора. Т.к. вебасто разогревает движек посредством аккумулятора. Надо за этим следить. После установки вебасто из бака выходит тоненькая трубка, она установлена в "пластмассовый цилиндр" (как его еще назвать  ), где находится бензанасос. К этой трубке подсоеденен вебастовский бензанасос, при прогреве он "цокает". В салоне выведен таймер, можно задавать время и продолжительность запуска, а так же есть возможность запустить котел с сигналки. Все очень удобно и трудностей не доставляет.
|
|
|

# 3
08.11.2007, 11:40
|
|
Запах выхлопных газов чувствуется когда Вебаста работает,после прогрева как то заводиться рывками,а так вещь классная, интересно как поведет себя на морозе, сильно аккумулятор садит или нет?
|
|
|

# 4
09.11.2007, 09:14
|
|
Всеже склоняюсь к дистанционному запуску, потеря одного ключа (NATC) повышается возможность угона, только вот в чем дело угонщики давно научились обходить штатную систему - NATS,как делается писать не буду так что если захотят угнать то натс точно не поможет, единственным препятсвием причем реальным от угона это НЕСТАНДАРТНЫЕ решения любые даже самые навороченные системы - СЕРИЙНЫ а значит к ним есть ключики .....к примеру электромагнитный клапан на топливную магистраль под днищем автомобиля и простым тумблером под сидением дает большую гарантию от угона чем сигнализация купленная за 200 баксов...........
Конечно мы все привыкли к кнопочкам и прочим фенечкам , некоторые этим успешно пользуются.
Ч то же касается ВЕБАСТО.........цена вопроса высока больно да работает он как-то + обьем по капотом ....
а тут купил сигналку автозапуском и все..........по деньгам в трое дешевле....
|
|
|

# 5
09.11.2007, 09:27
|
|
to SAX50, Это конечно все правильно, насчет автозапуска для средней полосы России. У нас морозы посильнее будут, зимой до -50 доходят. Но реально я завожу машину до -30. Так вот, если мне машина нужна раз в 2-3 дня ? Как я ее заведу после того, как она постояла на 30 градусном морозе пару дней ? НИКАК. Поэтому одно из наиболее оптимальных решений, поставить автономный предпусковой подогреватель.
|
|
|

# 6
09.11.2007, 09:34
|
|
Согласен в данном конкретном случае сам работал в Норильске и знаю что и как там правда у всех гаражи теплые или смотришь пол ночи тарахтят, унас была Газелька с китайским дизилем так там водила в картер ТЭН впендирил с терморегулятором до -40 заводился...... иногда АКБ второй подключал но это Газелька а тут комфорт нужен конечно....
|
|
|

# 7
12.11.2007, 13:19
|
|
Причина плохого запуска подозреваю кроется в том, что бензонасос для вибасто устанавливается автономно на месте компенсатора и он при работе печки создает в баке разряжение, в том числе и в основном бензонасосе. При эксперементальном запуске через 10 минут после остановки котла машина заводится нормально. Предполагаю, что технология сделана таким образом с целью безболезненого демонтажа вибасто. При другом способе установке, т.е. в действующую систему питания(развитвление в бензонасосе и ведушем бензопроводе) хлопотно и при демонтаже нужно восстанавливать все заново. В моей схеме все сохранено. Компенсатор, как мне сказали служит для снижения шума в стандарте Евро3 или 4. Но я так не думаю.
|
|
|

# 8
12.11.2007, 19:40
|
|
Сообщение от isk
 Я установил на своё авто вибасто и возникли проблемы с запуском двигателя после прогрева.
|
Вебасту поставил год назад, где-то даже отчет мой на форуме валяется, проблема такая же - после работы Вебасты, а/м заводится не сразу, а нужно немного покрутить стартером. Решение проблемы так и не нашел (на авто.ру, в конфе о подогревателях, спецы тоже ничего внятно сказать не смогли), но данная проблема присутствует на некоторых авто (и не только на ниссанах). Гарью пахнет первое время пока обгорает глушитель у подогревателя, потом пройдет (кстати совет, посматривай куда авто ставишь - у Вебасты очень горячий выхлоп, желательно чтобы под машиной не было бумажек, сухих листьев и др. легковоспламеняющихся предметов). У меня другой вопрос, кто как выставляет климат, чтобы после прогрева и двиг. теплый и в салоне не холодно?
|
|
|

# 9
13.11.2007, 09:35
|
|
Пока большого опыта в эксплуатации вибасто нет, но я после прогрева выставляю кнопку на обогрев внутри салона +23 градуса и обдув переднего стекла, что бы оттаяло, а затем переключаю на авторежим. Пока больших морозов небыло -14 и меня вполне устраивает быстрый прогрев салона теплым воздухом, а так же мягкая работа прогретого вариатора, который не тупит от мерзлоты.
|
|
|

# 10
13.11.2007, 09:52
|
|
У меня нет таких проблем после прогрева. Может поставили криво?...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|