|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
18.08.2005, 15:44
|
|
Hep, GreGory! Альмера на гарантийном ремонте Срок нереальный
GreGory,
нужна ооочень помощь девченке в короткой юбченке!
У Альмерки, которой 1 годик, 46 000 км., полетела коробка передач. И это сразу после КО через 2-3 дня. Поставили на гарантийный ремонт. Во-первых мне не говорят, что конкретно будут менять, во-вторых - срок два месяца. Ну не реально это для меня. Ну не могу я без нее. И потом паолная страховка уплачена (а простоя 2 месяца). Я плачу, Help
|
|
|
# 2
19.08.2005, 10:56
|
|
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 3
19.08.2005, 12:58
|
|
GreGory,
спасибо огромное!
Для начала просто позвонила и объяснила, что требую, согласно данной мне Вами инструкции, отвечают - все строго по закону - через 20 дней, либо машину в подмену предоставят, либо могу требовать процентов!
Я так понимаю, что претензию я могу подать и на 19 день, только вот вопрос: 20 дней - это календарные или рабочие дни?
|
|
|
# 4
19.08.2005, 14:32
|
|
20 дней - это что за срок, чем они его обосновывают??? К ремонту Вашего автомобиля сервис обязан приступить НЕМЕДЛЕННО, и проблема отсутствия запасных частей и их наличия в Москве, Англии, Токио или где-либо еще Вас, как потребителя, волновать не должна!
Ремонт должен быть начат немедленно! А это значит, что если по технологической карте на ремонт такого рода что у Вас отводится, например, 40 нормочасов, то автомобиль Вы должны получить не позднее чем через 5-6 дней (40/8 часовой рабочий день)
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 5
19.08.2005, 15:45
|
|
GreGory!
Понятно, т.е. 20 дней - это максимальный срок ремонта, а где взять эту технологическую карту ремонта? В Автопланете ее не дают! А мягко посылают, что типа не обязаны давать такую карту!
|
|
|
# 6
20.08.2005, 02:23
|
|
Простите за небольшой оффтопик, т.к. тема очень похожа. GreGory, а ваши слова про четкое количество нормочасов справедливы для обычного ремонта(не гарантийного)? Ситуация такая - диллер обещал машину сделать в течение 10ти дней при наличии всех з.ч. На 9ый день я привез 2 недостающие(т.е. отстутсвующие на центральном складе в Москве) запчасти - замок и петли на дверь багажника. После чего было обещано закончить ремонт за 5 дней. Дальше было куча отговорок, сводящихся к "не успеваем" и куча обещаний сделать "за два дня", в рез-те ремонт(замена двери багажника, крыла, выпрямление пола багажника) длился месяц(!). Честно говоря, не думал, что могу сделать что-то, кроме как банально пожаловаться начальнику на неторопливых работников. А между тем, у меня кроме постоянной нервотрепки, напроч пропал отпуск, виза и потеряна немаленькая сумма при перепродаже путевки в отель - все из-за того, что месяц ждал машину "со дня на день". Так есть юридическая возможность получить компенсацию?
|
|
|
# 7
22.08.2005, 17:28
|
|
привет всем!
Автопланета прогнулась!
После долгих прериканий по телефону, а также любезных переговоров по телефону, включая звонок в представительство Ниссана, сообщаю, машину сделали за три дня (думаю, если бы не выходные было бы быстрее, я в выходные не тревожила их).
Но...теперь моя обида не имеет границ, и очень хочется компенсации!
|
|
|
# 8
23.08.2005, 10:40
|
|
Сообщение от любимиик
Но...теперь моя обида не имеет границ, и очень хочется компенсации!
|
Поздравляю с успешным решением проблемы малой кровью.
:D
ИМХО, стоит успокоится и наслаждаться победой и машиной. :!:
Компенсация :-), если вы ее сможете добиться через суд будет настолько мала, что не окупит ни ваших временнных затрат, ни потраченных нервов, ни затрат на юриста, который будет составлять исковое заявление и представлять ваши интересы в суде.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 9
23.08.2005, 11:23
|
|
GreGory, а так же всем!
спасибо огромное, мое счастье не имеет границ!
Представительство Ниссана советует сразу после возниковения поблемы ставить их в известность, поскольку это на самом деле решает Ваши проблемы с большей скоростью! Конечно, не в какой суд я не пойду, меня ооочень устраивают мастера Авпопланеты и от них я не йду! А как и раньше буду благодарить их и любить бесконечно!
Всех цалую, обнимаю.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|