|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
13.11.2007, 14:38
|
|
Ручник - зачем он нужен?
Х - первая в моем водительском опыте машина с вариатором. Поначалу в пробках уставала нога постоянно держать тормоз нажатым. ПОпытался воспользоваться постановкой машины на ручник, не переключая вариатор с режима "Д" - нифига, не держит, все равно машина едет вперед.
Ладно, фиг с ним. Вчера вечером на пустой дороге решил проверить, насколько ли хорошо тормозит "ручник", если вдруг откажут тормоза. Разогнался до 40 км/ч, бросил газ, дергаю ручник - машина как ехала накатом, так и едет. Только пищать начала, что типа нефиг ручник включать.
Вот я и подумал, а нафига вообще ручник нужен, если в случае чего (а "чего" бывает разное...) им нельзя затормозить?! Или мне просто его подтянуть надо?
Дальнейшее обсуждение ручного тормоза ТУТ!
Последний раз редактировалось Boxxer, 20.10.2010 в 21:38.
|
|
|
# 2
13.11.2007, 15:33
|
|
У тебя видимо проблема с ручником. Я сам иногда пользуюсь им на светофорах и пробках, и все он держит.
|
|
|
# 3
13.11.2007, 16:05
|
|
Не ну ручник наверное проверить надо, но вот нафиг им в пробках пользоваться, да ещё и в режиме D - не понимаю... На ровной дороге можно просто в нейтраль переводить
, кстати даже кнопочку на рычаге наживать не надо, я так часто делаю, а если уклончик есть и стоять в пробке долго приходится, то можно P врубить.... всё ж лучше чем ручник с D по-моему..
|
|
|
# 4
13.11.2007, 16:07
|
|
Пользоваться ручником более "оперативно", нежели вариатор из Р в Д и обратно дрыгать постоянно. А если в Нейтраль ставить - то есть шанс покатиться вперед-назад в зависимости от уклона.
|
|
|
# 5
14.11.2007, 01:32
|
|
как мне ответили как-то на опелевском форуме по поводу ручника и Р )) "Даже тупая американская домохозяйка знает, что при остановки сначала дергаем ручник, потом селектор в положение Р" ))
|
|
|
# 6
14.11.2007, 10:04
|
|
А где интересно он подтягивается?
|
|
|
# 7
14.11.2007, 10:38
|
|
Вообще то он даже называется "стояночный тормоз". Если есть сомнения в его правильной работе, к ОД и устраниние неисправности по гарантии, а использовать его для маневров это ИМХО неправильно.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 8
14.11.2007, 16:59
|
|
Так вообщето в режиме D отпускать педаль тормоза и ставить на ручник - это бред, это даже вредно. Ручник не заменяет основную тормозную систему. Если надо в пробке зафиксировать авто, на уклоне например, то надо при нажатой педали тормоза вкл. ручник, коробка должна быть в N или P.
|
|
|
# 9
15.11.2007, 15:37
|
|
На военной кафедре майор нам как-то доходчиво объяснил, что в машине - "Стояночный тормоз", а "ручник" - это молодой человек, который занимается сексом вручную.
А что касается темы, то у меня тормоз держит машину на уклоне без проблем, никуда не катится. С затянутым тормозом едет и пищит, на то он и стояночный тормоз, а не рабочий.
__________________
"Мы не можем делать никому во вред себе" (В. Черномырдин, 28.11.2005)
|
|
|
# 10
16.11.2007, 11:36
|
|
У меня такое ощущение, что ручник должен удерживать машину на уклоне в 20 градусов без нажатия на обычный тормоз.
А вот маневрировать с ним это излишество. Когда останавливаюсь на более менее наклонной поверкности сначала включаю ручник потом убираю тормоз. Меня та на Хонде учили говорили ручник помощник автомата. Автомат не любит уклоны.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|