Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxik_lsk вне форума Maxik_lsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Лисабон; Авто: nissan primera p10
Старый #1   23.12.2014, 22:05
По умолчанию Заводится через раз!
Уважаемые форумчане, у меня произошла такая беда! машина nissan primera SR20DE 1995 г.в. от рождества Христова. А беда в том, что утром выхожу из дому, завожу машину и она работает идеально, не к чему придраться..Поезжу по городу-за город, заглушу машину и минут через 30 машина не заводится. Начинает схватывать, но не заводится! Постоит пару часиков и опять заводится. Если заглушить, а потом сразу заводить, то все нормально.
Иногда бывает что машина дергается во время движения, на гашетку нажимаю и перестает. В автосервисах понятия не имеют что за дела! Либо просто не хотят связываться с "япошкой" у нас в захалустье "японцев" не умею ремонтироватьть!
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #2   24.12.2014, 07:35
По умолчанию
Maxik_lsk, хоть у нас движки и разные но думаю причины одинаковые. почитай тему в ветке про альмеру N15 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=121113
Ответить с цитированием
Maxik_lsk вне форума Maxik_lsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Лисабон; Авто: nissan primera p10
Старый #3   24.12.2014, 16:38
По умолчанию
Сообщение от Axel63 Посмотреть сообщение
Maxik_lsk, хоть у нас движки и разные но думаю причины одинаковые. почитай тему в ветке про альмеру N15 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=121113
Дело в том, что с утра у меня заводится отлично. А в промежутке дня, после 20-30 минут, перестает. и с буксира не заводится!да и морозов нет, тут -1 1 градус всего!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   24.12.2014, 16:47
По умолчанию
Maxik_lsk, Свечи в каком виде после попыток запуска?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Maxik_lsk вне форума Maxik_lsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Лисабон; Авто: nissan primera p10
Старый #5   24.12.2014, 17:53
По умолчанию
vitalliy, свечи новые поставил. а до этого рыжевато - чернного цвета были
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   24.12.2014, 23:22
По умолчанию
Maxik_lsk, Не... Мокрые или сухие?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Maxik_lsk вне форума Maxik_lsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Лисабон; Авто: nissan primera p10
Старый #7   25.12.2014, 20:41
По умолчанию
vitalliy, сухие
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   25.12.2014, 21:05
По умолчанию
Maxik_lsk, Внедряй манометр перед рампой. Возможно насос или редукционник выделываются.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Nuklid вне форума Nuklid    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #9   10.02.2015, 00:25
По умолчанию
Похожая проблема была у меня с мотором GA16DE. Долго не мог понять в чём дело, переставала заводиться при температурах +2 -2 градуса.
Проблема оказалась в налёте на контактах трамблёра.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook