|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
20.11.2007, 08:46
|
|
Режимы привода
Какие режимы используете и в каких ситуациях?
|
|
|
# 2
20.11.2007, 10:30
|
|
Я сейчас на авто езжу постоянно, а летом большей частью на 2H
|
|
|
# 3
20.11.2007, 11:41
|
|
езжу на авто. Попробовал на полном поездить на трассе. Что-то не понравилось. Мне кажется, что на газ стала реагировать как-то иначе. Зато заехав на снежную целину попробовал полный и полный пониженный. Пониженная не особенно впечатлила. Может это и правильно, так как она приспособлена для бОльших "ГОВЕН" :-)
|
|
|
# 4
20.11.2007, 12:04
|
|
2Н для сухих дорог, auto зимой (снег, слякоть,каша, лед), 4 Н нельзя на дорогах с твердым покрытием, т.к. межосевого дифференциала, пониженную включал только ради интереса, всегда хватало и 4 Н. В говны не лезу, только снег.
|
|
|
# 5
20.11.2007, 12:08
|
|
2н-постоянно; лёд, снег, "лёгкая" грязь-auto; скользкий крутой пандус-полный; полный пониженный-один раз. Свежая пашня по весне, просто так, попробовал.Трактор не понадобился.
|
|
|
# 6
20.11.2007, 14:54
|
|
Уважаемые господа, а кто мне подскажет точно есть-ли электронная межколесная блокировка дифференц у патф..
При покупке я манагера специально уточнял - заверил что электоника блокирует все что можно и где можно. В описании нигде ничего про это нет. В журналах околоавтомобильных пишут по разному - в одних что нет , в других - что есть, но включается очень поздно и лучше что-бы ее и небыло в таком виде
и вот вопрос чему верить
с уважением
|
|
|
# 7
20.11.2007, 15:26
|
|
Электронная блокировка есть. Подсвечивается на спидометре при включении 4H. В документации в описании "Как ездить", по-моему, имеется.
|
|
|
# 8
20.11.2007, 20:11
|
|
Сообщение от SlaBur
Электронная блокировка есть. Подсвечивается на спидометре при включении 4H. В документации в описании "Как ездить", по-моему, имеется.
|
Подсвечивается блокировка межосевого диференциала.А межколесного не известно.Там по моему псевдоблокировка-то есть- идет подтормаживание одного колеса.
|
|
|
# 9
20.11.2007, 21:03
|
|
Да, так и есть. При пробуксовке колеса, он зажимает его колодками, соответственно, кретящий момент передается на противоположное.
|
|
|
# 10
20.11.2007, 21:31
|
|
Сообщение от Shurik P12-U
Да, так и есть. При пробуксовке колеса, он зажимает его колодками, соответственно, кретящий момент передается на противоположное.
|
Это относится и к переднему, и к заднему приводу?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|