Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
can$er вне форума can$er    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder
Старый #1   20.11.2007, 08:46
По умолчанию Режимы привода
Какие режимы используете и в каких ситуациях?
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   20.11.2007, 10:30
По умолчанию
Я сейчас на авто езжу постоянно, а летом большей частью на 2H
Ответить с цитированием
lawyer77 вне форума lawyer77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ауди А6
Старый #3   20.11.2007, 11:41
По умолчанию
езжу на авто. Попробовал на полном поездить на трассе. Что-то не понравилось. Мне кажется, что на газ стала реагировать как-то иначе. Зато заехав на снежную целину попробовал полный и полный пониженный. Пониженная не особенно впечатлила. Может это и правильно, так как она приспособлена для бОльших "ГОВЕН" :-)
Ответить с цитированием
interbus вне форума interbus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #4   20.11.2007, 12:04
По умолчанию
2Н для сухих дорог, auto зимой (снег, слякоть,каша, лед), 4 Н нельзя на дорогах с твердым покрытием, т.к. межосевого дифференциала, пониженную включал только ради интереса, всегда хватало и 4 Н. В говны не лезу, только снег.
Ответить с цитированием
.ХРЮН. вне форума .ХРЮН.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 4,0
Старый #5   20.11.2007, 12:08
По умолчанию
2н-постоянно; лёд, снег, "лёгкая" грязь-auto; скользкий крутой пандус-полный; полный пониженный-один раз. Свежая пашня по весне, просто так, попробовал.Трактор не понадобился.
Ответить с цитированием
sga вне форума sga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patf
Старый #6   20.11.2007, 14:54
По умолчанию
Уважаемые господа, а кто мне подскажет точно есть-ли электронная межколесная блокировка дифференц у патф..
При покупке я манагера специально уточнял - заверил что электоника блокирует все что можно и где можно. В описании нигде ничего про это нет. В журналах околоавтомобильных пишут по разному - в одних что нет , в других - что есть, но включается очень поздно и лучше что-бы ее и небыло в таком виде
и вот вопрос чему верить
с уважением
Ответить с цитированием
SlaBur вне форума SlaBur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Pathfinder 2.5D R51
Старый #7   20.11.2007, 15:26
По умолчанию
Электронная блокировка есть. Подсвечивается на спидометре при включении 4H. В документации в описании "Как ездить", по-моему, имеется.
Ответить с цитированием
олегс вне форума олегс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт -Петербург; Авто: Патфайндер 2006г(разбит) и 2008г
Старый #8   20.11.2007, 20:11
По умолчанию
Сообщение от SlaBur Посмотреть сообщение
Электронная блокировка есть. Подсвечивается на спидометре при включении 4H. В документации в описании "Как ездить", по-моему, имеется.
Подсвечивается блокировка межосевого диференциала.А межколесного не известно.Там по моему псевдоблокировка-то есть- идет подтормаживание одного колеса.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   20.11.2007, 21:03
По умолчанию
Да, так и есть. При пробуксовке колеса, он зажимает его колодками, соответственно, кретящий момент передается на противоположное.
Ответить с цитированием
Дымыч вне форума Дымыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-Trail
Старый #10   20.11.2007, 21:31
По умолчанию
Сообщение от Shurik P12-U Посмотреть сообщение
Да, так и есть. При пробуксовке колеса, он зажимает его колодками, соответственно, кретящий момент передается на противоположное.
Это относится и к переднему, и к заднему приводу?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook