|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
20.11.2007, 11:56
|
|
вопрос про ГИДРОНИК
Поставил себе на дизель с пультом.
пока особо всей прелести не прочувствовал - самая низкая температура была -9, но думаю, чтов все еще впереди.
У меня вопрос к тем, кто давно пользуется гидроником:
сильно ли он садит акуумулятор? (у него ведь генератора нет или есть).
во избежание обнуления аккумулятора ставлю климат на авто - пока не прогреется не заработает. Или стоит климат отключать совсем на время прогрева ?
Заранее благодарен за ответы.
|
|
|
# 2
20.11.2007, 18:26
|
|
Может я и ошибаюсь, но в режиме "авто" климат может включить и кондиционер, тогда труба АКБ настанет точно. А поскольку я так и думаю, то ставлю на 2 вентилятор, в ноги, циркуляцияцию внутри, и бязательно выключаю кондиционер.
|
|
|
# 3
21.11.2007, 01:10
|
|
помилуйте, как же кондиционер может работать при неработающем двигателе?
его компрессор от двигателя вращается
так что можете кондей не выключать, вентилятор на 2 или 3, а вот направление потока лучше всего - на стекло, т.к. именно в этом и есть одна из польз подогревателя - растопить лед на лобовом до прихода хозяина
режим рециркуляции помогает - салон прогревается быстрее (из собственной практики - запотевания пока не наблюдалось)
аккумулятор садит не только отопитель, но и работающий вентилятор салона, так что на авто лучше не оставлять, может включиться макс. скорость = больше расход эл.энергии
но за 1 раз аккум не должен сесть, т.к. по инструкции (по крайней мере к Вебасто) можно греть и 60 минут (что обычно излишне), главное - при последующей поездке дать аккуму зарядиться.
Приблизительное правило для поддержания заряда аккум такое - время автономной работы отопителя должно равняться длительности последующей поездки (т.е. работы двигателя).
Удачи!
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|
# 4
21.11.2007, 18:32
|
|
Да, действительно, кондиционер без работающего двигателя ни-ни. Но почему же при работе подогревателя на выключенном двигателе, когда начинает работать климат может загораться "А/С". Просто дезинформация? Специально прислушивался сегодня специально включая кнопочкой А/С в режиме прогрева без двигателя - никаких дополнительных шумов не слышно. А я то боялся...
|
|
|
# 5
21.11.2007, 21:27
|
|
символ "а/с" это не означает 100% что кондиционер включен, а говорит о том, что климат в этом режиме имеет право включать/выключать его по своему усмортению
если "а/с" не горит, это значит запрет для климата включать кондей
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|
# 6
22.11.2007, 11:03
|
|
Очень всё доходчиво и ясно. Спасибо!
__________________
Да будет ПИР
|
|
|
# 7
25.11.2007, 10:43
|
|
Сообщение от DenSity
символ "а/с" это не означает 100% что кондиционер включен, а говорит о том, что климат в этом режиме имеет право включать/выключать его по своему усмортению
если "а/с" не горит, это значит запрет для климата включать кондей
|
Не знаю, как у нас на Патах, но на другой моей машине при включении режима A/C щёлкает муфта привода кондиционера, а значит, IMHO что в теории может жрать больше электрики даже на незаведённом двигателе просто по причине подачи эл-ва на эту самую муфту, а жрёт она уж точно немало.
Макс
|
|
|
# 8
26.11.2007, 09:57
|
|
в предыдущих постах написали, что в режиме климата авто включается кондей. Проверил. Есди оставить авто и отключить при этом кондей, то при включении гидроника А/С не включается. Вот так.
По поводу автоматического режима хочу сказать еще следующее. Если ставить на два деления в мануальном режиме, то вентилятор молотит, даже когда воздух холодный. А при постановке на авто, он включается, когда достигнет нормальной температуры. И при этом при включении дует на стекло, а потом уже на ноги.
p.s. Так как больше чем на 15 минут прогрев не ставлю, то риск посадить АКМ сводится к нулю, так как к моему выходу из дома, климат работает, на два-три деления
|
|
|
# 9
15.12.2007, 14:20
|
|
Вопрос про Гидроник - 2
Неожиданно возникла проблема: после установки Гидроника начал при запуске двигателя гореть сигнал уровня масла, потухает не сразу, а секунд через 20-30 после работы двигателя. Ранее - почти сразу. Уровень масла по щупу в норме. Кто-нибудь сталкивался с таким??
|
|
|
# 10
15.12.2007, 17:36
|
|
Если Вы имеете ввиду "красную масленку" на панеле приборов, то это не уровень масла, а давление. 20-30 сек для лампочки давления масла очень много и очень опасно(если действительно давление низкое, то движок может "застучать"). Надо немедленно в сервис. Причем, когда позвоните в сервис, скажите, что сейчас (один раз) завели машину и лампа погасла через полминуты, они вам скажут или приезжайте прямо сейчас, или вызывайте эвакуатор. За эксплуатацию с такой неисправностью Вас снимут сгарантии, да и в принципе это опасно.
А гидроник где ставили, у официалов? А масло не меняли заодно? После смены масла такое бывает из-за воздушных пробок, и проходит само.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|