|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
03.01.2015, 19:00
|
|
троит двгатель Y62
Nissan Patrol Y62 2010
пробег 75000
иногда при резком ускорении (педаль в пол) где то на 4000 обороты резко падали, ощущение как будто не хватает топлива. Происходило это нечасто, но именно при резком разгоне.
сейчас мотор затроил, тахометр дергается возле 1000 об/м.
Бензин 95-98 использовали.
Где то 3 дня назад по дороге М4 загорелся чек дивгатель, а сегодня когда мотор затроил, чек начал мигать, и снова стал гореть.
Что может быть?
|
|
|
# 2
03.01.2015, 19:11
|
|
Сообщение от Patrol-voin
Nissan Patrol Y62 2010
пробег 75000км.
Что может быть?
|
Быть может все что угодно. Вам нужно к ОД, на диагностику.
У меня тоже 2010 год, пробег 82000, двигатель как часы!
|
|
|
# 3
03.01.2015, 20:51
|
|
Даю 90%, что топливо. Заправлялся одно время на Шелле 95VPOWER с присадками - за 2500 пробега засрала топливную вусмерть.
Замена свечей, фильтра топливного, промывка топливной системы. Ну и смена заправки.
|
|
|
# 4
03.01.2015, 21:04
|
|
1. Топливо
2. Свечи
3. Воздушный фильтр
4. ДМРВ
5. Механика сдвига фаз ГРМ
6. Всё остальное
Топливный фильтр тоже стоит проверить.
Ну и были нарекания на быстрый износ плунжера ТНВД.
|
|
|
# 5
03.01.2015, 21:52
|
|
Сообщение от Potapchik
Топливный фильтр тоже стоит проверить.
|
У нас нет топливного фильтра, только сетка в баке.
Под вторым рядом сиденья, только через салон, вынимается вместе с бензонасосом.
Добавлено через 1 минуту
Patrol-voin,
Думаю проблема из-за топлива, все же.
Меняем заправку, свечи. Дальше уже сложнее.
Последний раз редактировалось Игорь 73, 03.01.2015 в 21:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
03.01.2015, 21:59
|
|
У меня тоже была такая беда, заправился на случайной заправке за МКАДом, чек мигает, машина дергается((( У ОД диагностика указала на низкое качество топлива, промыли систему, сейчас всё гут)))
|
|
|
# 7
03.01.2015, 23:06
|
|
Димсон65, Просто из-за плохого бензина так не бывает, у нас же не дизель. Заправился плохим топливом, разбавил хорошим - все симптомы должны исчезнуть. Если дошло до промывки системы, значит, присутствует постоянная проблема, которая просто проявилась при стечении плохих обстоятельств.
|
|
|
# 8
04.01.2015, 00:57
|
|
уточнение параметров
троить начал не сразу после заправки, а до 80 км до "окончания хода", и после того как сделал педаль в пол, при котором обороты на 4000 резко провалились. И появился трояк. Я доехал до Газпрома (Северная Осетия) залил бак до полной, проехал 10км, но трояк не уходит. Выключил мотор, включил, на пару минут вроде троение исчезло, но через минуту появилось.
вопрос: а чем отличается мигание "чека" от просто горит постоянно?
|
|
|
# 9
04.01.2015, 07:30
|
|
Сообщение от Patrol-voin
троить начал не сразу после заправки
|
Похоже на пропуски зажигания. В качестве вероятных причин - свеча, форсунка, катушка зажигания. Надо на диагностику. В принципе, любой OBD сканер покажет ошибку (не обязательно дилерским сканером).
|
|
|
# 10
05.01.2015, 00:58
|
|
Сканер
Сегодня была диагностика. Показывал плохой бензин.
-почистили свечи
-помыли топливный насос, там была грязь
-сменили топливо с другой заправки
Что получилось:
-на холодном моторе не троит, все нормально, но через 3 минуты опять все начинается
Итак: что же это может быть? катализа торы или падение давления топлива?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|