|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
05.01.2015, 19:53
|
|
датчик коленвала.
всем привет.
кто знает сопротивление между выводами исправного датчика?
3-2
3-1
2-1
в данный момент очень надо.
если никто не знает, завтра узнаю сам.
п.с. диаметр 21,5мм, длина 38мм, если кому-то это интересно...
|
|
|
# 2
05.01.2015, 20:31
|
|
По всем источникам - не 0 и не бесконечность.
Ахренеть можно от допусков.
Логически - должно быть от 200 до 2000 ом, ессесна в режиме прозвонки диодов, если переход усилителя датчика прозванивается в обе стороны одинаково или менее 100 ом - выходной каскад пробит, если больше 3 кОм - в обрыве. Встречал упоминания что какие-то 2 контакта в одну сторону прозваниваются на пределе 200 ом и ещё 2 - на пределе 2K.
Хотя тоже не показатель - ибо могу привести тучу примеров умерших чувствительных элементов холла при живом выходном каскаде, ессесна прозваниваться датчик будет адекватно - а по факту работать не будет
|
|
|
# 3
05.01.2015, 20:54
|
|
Корректно проверить можно подключив к разъему и прислоняя стальной предмет к торцу датчика.Напряжение на выходе (белый провод) должно меняться от 5В до 0В.
Можно подключить к разъему датчика распредвала
|
|
|
# 4
05.01.2015, 21:25
|
|
Сообщение от misa54
Корректно проверить можно подключив к разъему и прислоняя стальной предмет к торцу датчика.
|
Корректно - это проверять осциллом на работающем моторе (и он про это какбэ в курсе), тут другой ситуэйшн - небольшая эпопея с неоригиналом.
|
|
|
# 5
05.01.2015, 22:06
|
|
Сообщение от misa54
Корректно проверить можно подключив к разъему и прислоняя стальной предмет к торцу датчика.Напряжение на выходе (белый провод) должно меняться от 5В до 0В.
Можно подключить к разъему датчика распредвала
|
Ты не прав. На выходе максимальная ампдитуда выходного сигнала 12 вольт.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от misa54
Корректно проверить можно подключив к разъему и прислоняя стальной предмет к торцу датчика.Напряжение на выходе (белый провод) должно меняться от 5В до 0В.
Можно подключить к разъему датчика распредвала
|
Ты не прав. На выходе максимальная ампдитуда выходного сигнала 12 вольт.
Если не веришь смотри мои осциллограммы. Они тут выложенны года три назад.
Добавлено через 33 минуты
Разломал новый, сдохший датчик коленвала. Внутри масло. Плата смд монтаж
Три резистора, два кондера. Датчик холла- маркировка 1422 1435
Последний раз редактировалось Bumer40, 05.01.2015 в 22:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
11.01.2015, 19:10
|
|
Сообщение от misa54
Напряжение на выходе (белый провод) должно меняться от 5В до 0В.
|
белый провод- это питание. смотри схему- ec.pdf стр. 280!
Добавлено через 3 минуты
100nx. сейчас появилось время, занялся датчиком, нашел в чем причина, его можно было восстановить, если бы я вскрывал его аккуратно.
фотки и остальная инфа в личку.
Последний раз редактировалось Bumer40, 11.01.2015 в 19:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
12.01.2015, 08:20
|
|
Спасибо за даташит. Обязательно гляну. У тебя первая фотография загрузилась?
|
|
|
# 9
12.01.2015, 10:19
|
|
Bumer40, нет
|
|
|
# 10
12.01.2015, 18:04
|
|
нарисовал схему. кондеры пока не выпаивал для проверки параметров. потом измерю емкость.
как я и предполагал в микросхеме датчика есть встроенный операционник...
выход с открытым коллектором это нормально?
сегодня сделал заказ две микросхемы, надеюсь привезут и цену не заломят конскую, когда ремонт будет бессмысленным делом.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|